Показаны публикации 13761-13770 из 16688.
Все разделы
| Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Сценарий интегрированного занятия для детей логопатов подготовительной группы «Будем космонавтами»
Формирование у детей с ОВЗ положительного отношения к своему здоровью и здоровому образу жизни ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ СТ-ЦЫ НИКОЛАЕВСКОЙ ДОКЛАД НА ТЕМУ: «ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ С ОВЗ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К СВОЕМУ ЗДОРОВЬЮ И ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ» Подготовила: Воспитатель ГБОУ школы-интерната ст-цы...
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ) - Особенности развития мелкой моторики у детей 3–4 с особыми образовательными потребностями
Публикация «Особенности развития мелкой моторики у детей 3–4 с особыми...» Развитие мелкой моторики одна из важнейших задач педагогов дошкольного учреждения. Ежедневное развитие мелкой моторики способствует формированию интеллектуальных способностей, развитию речевой деятельности, а самое главное, сохранению психического и физического здоровья ребенка....
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим и конструированию в подготовительной к школе группе с ЗПР Тема: «Овощи» Цель: обобщение имеющихся знаний у детей об овощах. Задачи: Образовательная область «Познавательное развитие» 1. Закрепить у детей знания о признаках осени; 2. Уточнить условия, необходимые для роста овощей; 3. Закрепить представления детей о сборе урожая; 4....
Долгосрочный проект как условие эффективного метода обучения грамоте детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ VII вида. В условиях модернизации дошкольного образования тема проекта приобретает актуальность, поскольку учитывая новые ФГОС в образовательной области «Социально-коммуникативное развитие», создает максимально благоприятные условия для развития возможностей каждого ребенка и...
Примерная индивидуальная коррекционно-развивающая деятельность в течение дня с ребенком (синдром Дауна, аутизм) Цель: поиск способов взаимодействия и преодоление трудностей общения Задачи: 1) наладить эмоциональный контакт, используя телесные прикосновения, ласковую речь, потешки-попестушки, игры-«барахтанья»; 2) развитие и коррекция зрительно-слухового сосредоточения на лице взрослого и...
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ) - Пояснительная записка к проведению. Мониторингов ЗУН для детей с ОВЗ
Статья «Пояснительная записка к проведению. Мониторингов ЗУН для детей с...» Для продвижения ребенка с интеллектуальной недостаточностью в развитии, его дальнейшей социальной адаптации необходим минимальный уровень усвоения знаний, умений и навыков. В связи с этим требуется специально организованное, коррекционно-направленное воспитание и обучение,...
«Прозрачный мольберт» для развития социально-коммуникативных навыков ребенка с ОВЗ Считается, что занятия живописью на стекле – хороший способ творческого самовыражения детей, способствующий развитию у них коммуникативных навыков. В отличие от рисования по бумаге, стекло дарит новые визуальные впечатления и тактильные ощущения. Детей захватывает сам процесс...
Конспект тематической прогулки «Осень милая шуршит» для детей 4 ГПД с ОВЗ. Тема: Осень милая шуршит Цель: Формирование понятия о смене времён года, посредством называния основных признаков осени. 1.Наблюдение. - Ребята посмотрите вокруг как стало красиво. А почему? - Назовите осенние признаки? - Какие звуки вы слышите? - Можно ли сказать, об осени:...
Игры с использованием авторских вязаных игрушек в работе с дошкольниками с умственной отсталостью
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ) - перейти на главную страницу рубрики.