Лучший педагог года

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Показаны публикации 13761-13770 из 16688.
Все разделы | Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)


Сценарий интегрированного занятия для детей логопатов подготовительной группы «Будем космонавтами»

Сценарий интегрированного занятия для детей логопатов подготовительной группы «Будем космонавтами»
«БУДЕМ КОСМОНАВТАМИ» ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ЛОГОПАТОВ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ ЦЕЛЬ - ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПОЛУЧЕННЫХ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ ДЕТЕЙ ЛОГОПАТОВ. ЗАДАЧИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ: 1.Закрепить правильное произношение звуков....

Формирование у детей с ОВЗ положительного отношения к своему здоровью и здоровому образу жизни ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ СТ-ЦЫ НИКОЛАЕВСКОЙ ДОКЛАД НА ТЕМУ: «ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ С ОВЗ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К СВОЕМУ ЗДОРОВЬЮ И ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ» Подготовила: Воспитатель ГБОУ школы-интерната ст-цы...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ) - Особенности развития мелкой моторики у детей 3–4 с особыми образовательными потребностями

Публикация «Особенности развития мелкой моторики у детей 3–4 с особыми...» Развитие мелкой моторики одна из важнейших задач педагогов дошкольного учреждения. Ежедневное развитие мелкой моторики способствует формированию интеллектуальных способностей, развитию речевой деятельности, а самое главное, сохранению психического и физического здоровья ребенка....

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим и конструированию в подготовительной к школе группе с ЗПР Тема: «Овощи» Цель: обобщение имеющихся знаний у детей об овощах. Задачи: Образовательная область «Познавательное развитие» 1. Закрепить у детей знания о признаках осени; 2. Уточнить условия, необходимые для роста овощей; 3. Закрепить представления детей о сборе урожая; 4....

Долгосрочный проект как условие эффективного метода обучения грамоте детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ VII вида. В условиях модернизации дошкольного образования тема проекта приобретает актуальность, поскольку учитывая новые ФГОС в образовательной области «Социально-коммуникативное развитие», создает максимально благоприятные условия для развития возможностей каждого ребенка и...

Примерная индивидуальная коррекционно-развивающая деятельность в течение дня с ребенком (синдром Дауна, аутизм) Цель: поиск способов взаимодействия и преодоление трудностей общения Задачи: 1) наладить эмоциональный контакт, используя телесные прикосновения, ласковую речь, потешки-попестушки, игры-«барахтанья»; 2) развитие и коррекция зрительно-слухового сосредоточения на лице взрослого и...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ) - Пояснительная записка к проведению. Мониторингов ЗУН для детей с ОВЗ

Статья «Пояснительная записка к проведению. Мониторингов ЗУН для детей с...» Для продвижения ребенка с интеллектуальной недостаточностью в развитии, его дальнейшей социальной адаптации необходим минимальный уровень усвоения знаний, умений и навыков. В связи с этим требуется специально организованное, коррекционно-направленное воспитание и обучение,...

«Прозрачный мольберт» для развития социально-коммуникативных навыков ребенка с ОВЗ Считается, что занятия живописью на стекле – хороший способ творческого самовыражения детей, способствующий развитию у них коммуникативных навыков. В отличие от рисования по бумаге, стекло дарит новые визуальные впечатления и тактильные ощущения. Детей захватывает сам процесс...

Конспект тематической прогулки «Осень милая шуршит» для детей 4 ГПД с ОВЗ. Тема: Осень милая шуршит Цель: Формирование понятия о смене времён года, посредством называния основных признаков осени. 1.Наблюдение. - Ребята посмотрите вокруг как стало красиво. А почему? - Назовите осенние признаки? - Какие звуки вы слышите? - Можно ли сказать, об осени:...

Игры с использованием авторских вязаных игрушек в работе с дошкольниками с умственной отсталостью

Игры с использованием авторских вязаных игрушек в работе с дошкольниками с умственной отсталостью
Авторская дидактическая игра "Наряди куклу" Цель: развитие сенсорного восприятия, формирование зрительно-моторной координации на основе действий с предметами. Задачи: Закреплять у детей представления о цветах, умение группировать предметы по цвету, учить сравнивать предметы по...


Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ) - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная ... 1375 1376 1377 ... 1668


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ) »!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД