Показаны публикации 6551-6560 из 9753.
Все разделы
| Поделки из бумаги
Детский мастер-класс «Весенние цветы» из бумаги
Поделки из бумаги - Мастер-класс для педагогов «Блокнот в экологическом стиле. Технология «скрапбукинг»
Публикация «Мастер-класс для педагогов «Блокнот в экологическом стиле. Технология...» МКДОУ детский сад «Ромашка» комбинированного вида р.п. Каргаполье Мастер- класс для педагогов по теме: «Блокнот в экологическом стиле» Технология «скрапбукинг» Воспитатель: Малахова Н.М. Цель: распространение творческого опыта путем прямого и комментированного показа...
Мастер-класс «Ракета из бумаги в технике оригами»
Мастер-класс «Объёмные цветы из бумаги»
Поделка к Пасхе из одноразовой тарелки, бумажных салфеток и ватных палочек
Поделки из бумаги - НОД «Бумага или ткань? Что лучше выбрать для изготовления платья куклам-подружкам?» в младшей разновозрастной группе
Статья «НОД «Бумага или ткань? Что лучше выбрать для изготовления платья...» Тема: «Бумага или ткань? Что лучше выбрать для изготовления платья куклам-подружкам?» Цель: учить детей различать ткань и бумагу, делать выводы, основываясь на собственном опыте, используя метод экспериментирования. Задачи: 1.«Познавательное развитие»: сформировать интерес к...
Консультация для педагогов «Конструирование из бумаги» Консультация для педагогов «Конструирование из бумаги» Подготовила воспитатель ВЕРЕТНОВА Т.П, воспитатель ВКК муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №8» города Усолье – Сибирское Иркутской области Бумага – доступный для ребёнка и...
Конспект занятия «Изготовление ленты дружбы. Браслет из бумаги способом плетения»
Конструкт СОД по конструированию из бумаги в технике оригами для подготовительной группы «Подснежник» Автор: Половникова Е.А, воспитатель первой квалификационной категории. Цель – Задачи: Учить детей преобразовывать базовую форму в разные поделки, развивать вариативность мышления. Развивать навыки выполнения точных, аккуратных сгибов. Отрабатывать выполнение базовых форм...
Поделки из бумаги - перейти на главную страницу рубрики.