Показаны публикации 411-420 из 569.
Все разделы
| Космос. Изо, творческие занятия
Мастер-класс по изготовлению ракеты к Дню космонавтики
Занятие в кружке «Мастерская чудес» в нетрадиционной технике рисования «диатипия» «Космос»
Космос. Изо, творческие занятия - Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Космос»
Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе...» Программное содержание: Задачи обучающие: • расширять представления детей о многообразии окружающего мира, познакомить детей с понятиями «космос», «космическое пространство», «солнечная система»; • обогатить знания детей интересными сведениями из области науки и космоса...
Мастер-класс «Космическая ракета»
Мастер-класс по конструированию из картона и цветной бумаги «Ракета»
Конспект НОД по ИЗО во второй младшей группе «Путешествие в космос» Конспект занятия по рисованию во 2 младшей группе. Тема: «путешествие в космос». Цель: Познакомить детей с новым нетрадиционным способом рисования «проступающий рисунок». Закрепить начальное представление детей о космосе. Повторить слова: космос, планеты, звёзды, ракета,...
Космос. Изо, творческие занятия - «Ракета» (оригами). Конспект открытого занятия в кружке «Весёлая мастерская» (6–7 лет)
Статья ««Ракета» (оригами). Конспект открытого занятия в кружке «Весёлая...» Муниципальная бюджетная организация дополнительного образования «Станция юных техников» станицы Ленинградской муниципального образования Ленинградский район Конспект открытого занятия в кружке «Веселая мастерская» (подготовительная группа) Тема: «Ракета (оригами)». Подготовила:...
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Рисование в технике «граттаж» на тему «Космос» Цель: уточнить представления детей о космосе и космических объектах, познакомить с новой техникой «граттаж», её применением при рисовании, учить использовать в работе приём «процарапывания», уточнить пространственное расположение геометрических фигур. Развивать чувства...
Космос. Изо, творческие занятия - перейти на главную страницу рубрики.