Содержится в разделах:
Всего публикаций 452.
Все разделы
| Сказки. Планирование по теме сказок
План тематического дня «Мир сказок Пушкина» в старшей группе Цель: воспитание любви и развитие интереса к сказкам А.С. Пушкина. Задачи: 1. Закрепить правила бережного обращения с книгой. 2. Расширить словарь детей. 3. Формировать у детей устойчивый интерес к чтению, умение слушать и понимать художественный текст. 4. Поощрять творческое...
Перспективный план театрального кружка в подготовительной группе «В гостях у сказки» на учебный год Перспективное планирование театрального кружка "В гостях у сказки» Сентябрь 1.Беседа – диалог: “Мы идем в театр” 2.Игра: “Попробуем измениться” “Рифмованные движения” Цель: 1. Активизировать творческие проявления детей. 2. Развивать чувство прекрасного, навыки культурного...
Сказки. Планирование по теме сказок - Индивидуальный план по самообразованию воспитателя средней группы «Сказка как средство нравственного воспитания»
Публикация «Индивидуальный план по самообразованию воспитателя средней группы...» Индивидуальный план по самообразованию воспитателя средней группы МДОУ «Детский сад №19» Мараткановой Елены Ивановны на 2024 – 2025 уч. год Актуальность выбранной темы В настоящее время сказка, как и многие другие ценности традиционной культуры, заметно утратило свое...
План по самообразованию «Роль сказки в нравственно-духовном воспитании дошкольников средней группы» План работы по самообразованию по теме: «Роль сказки в нравственно-духовном воспитании дошкольников». Средняя группа. Подготовила: воспитатель Ахмедова Патимат Магомедовна Пояснительная записка Фольклор занимает особое место жизни детей. Значительная роль в созданном для детей...
План работы по самообразованию в старшей группе «Сказка как источник творчества в развитии ребёнка» План работы по самообразованию в средней группе «Сказка как источник творчества в развитии ребёнка». Цель: формировать у детей интерес к творчеству через сказки с использованием музыкального, театрального и изобразительного искусства. Задачи: развивать у детей интерес и любовь к...
Проект в рамках тематической недели книги «По дорогам сказок» возраст 4–5 лет Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад комбинированного вида « Ласточка» города Балашова Саратовской области» Проект в рамках тематической недели книги « По дорогам сказок» возраст 4 -5 лет Подготовила: Воспитатель: Рыжова Е.В. . Актуальность: Народное...
Сказки. Планирование по теме сказок - План самообразования «Сказка как средство нравственного воспитания детей младшего дошкольного возраста»
Статья «План самообразования «Сказка как средство нравственного воспитания...» Сказки – это зернышко, из которого прорастает эмоциональная оценка ребенком жизненных явлений» В.А. Сухомлинский Актуальность. В настоящее время мы все чаще наблюдаем примеры детской жестокости, агрессивности по отношению друг другу, по отношению к близким людям. Под влиянием...
Календарно-тематическое планирование по лексической теме «Сказки Пушкина» Понедельник Утро Беседа о А.С.Пушкине Выставка книг произведений А. С. Пушкина и иллюстраций к ним. Показать детям портрет великого поэта. Поговорить о его творчестве, рассмотреть иллюстрации к сказкам Пальчиковая гимнастика «Белочка» Сидит белочка в тележке, Продает она орешки...
Педсовет «Сказка про Птицу ФГОС. Планирование тематической недели» Педсовет «Сказка про Птицу ФГОС. Планирование тематической недели». Цель: продолжать изучать ФГОС дошкольного образования, повышать профессиональную компетенцию по основным направлениям ФГОС, познакомить с моделированием тематической недели. Ведущий: Педсовет, посвященный...
План самообразования «Сказка как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников» Тема: «Сказка, как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников». Пояснительная записка Сказка входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает его на протяжении всего дошкольного детства и остается с ним на всю жизнь. Со сказки начинается его знакомство...
Рекомендации по планированию работы с воспитанниками по теме «Русские народные сказки»
План-сценарий итогового интегрированного занятия учителя-логопеда и педагога-психолога «Викторина по сказкам А. С. Пушкина» План-сценарий итогового интегрированного занятия учителя-логопеда и педагога-психолога для детей логопедической группы «Викторина по сказкам А. С. Пушкина» Цель викторины – формирование интереса к творчеству А. С. Пушкина. Задачи: 1. .Закрепить знания детей о произведениях А....