МААМ-картинки

Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом

Показаны публикации 591-600 из 1222.
Все разделы | Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом


Экспериментальная деятельность с детьми подготовительной группы «Царство льда и снега»

Экспериментальная деятельность с детьми подготовительной группы «Царство льда и снега»
Конспект экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Царство льда и снега» Цель: Уточнить свойства снега и льда. Задачи: Упражнять в умении проводить простейшие опыты со снегом и льдом. Познакомить детей с качествами и свойствами льда (хрупкий, холодный, твердый,...

Конспект проведения прогулки «Наблюдение за снегом» для детей средней группы Цель: закрепление знаний детей о свойствах снега. Задачи: Продолжать формировать знания о времени года, его основных признаках; развивать логическое мышление, умение делать выводы; воспитывать умение взаимодействовать в коллективе, участвовать в совместной деятельности. Ход...

Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом - Конспект интегрированного занятия с опытами в подготовительной группе «Снег-снежок»

Публикация «Конспект интегрированного занятия с опытами в подготовительной группе...» Конспект НОД в подготовительной группе «Снег, снежок…» Цель: Исследовать, что такое снег. Узнать новые свойства снега. Задачи: Знакомить детей со свойствами снега. Учить проводить опыты по результатам делать выводы. Развивать познавательные способности в процессе...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Совместная деятельность педагога с детьми третьего года жизни с элементами игр-экспериментирования «Снеговички для Зайки» Тема: «Снеговички для Зайки» Цель: Расширение представлений детей раннего возраста о свойствах и качествах снега: – холодный, тает, лепится, как объект неживой природы. Программное содержание. 1. Способствовать развитию наблюдательности – как тает снег в тепле, в руках, если...

Конспект занятия по экспериментальной деятельности «Снег и лёд» для детей 3–4 лет Задачи: • Продолжать знакомить детей со свойствами снега и льда (холодный, мокрый, в тепле тает, превращается в воду. • Обогащать представления детей о явлениях природы зимой. • Использовать игровую ситуацию для развития интереса к природе. Оборудование: Снеговик, 2 ведерка,...

Конспект прогулки «Наблюдение за свойствами льда»

Конспект прогулки «Наблюдение за свойствами льда»
Цель прогулки: продолжать знакомить детей с различным состоянием воды; учить наблюдать изменения в неживой природе; рассуждать,сравнивать,делать выводы; прививать интерес к природе,развивать речь детей. Предложить детям рассмотреть лед на лужах,почему он появился,ведь вчера в...

Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом - Конспект наблюдения «Первый снег» для старшей группы

Статья «Конспект наблюдения «Первый снег» для старшей...»

Конспект наблюдения «Первый снег» для старшей группы
Наблюдения в рамках проекта «Осенний сундучок». "Первый снег" Цель: развитие познавательного интереса к окружающему. Задачи: • расширять представление об осени как времени года; • научить составлять рассказы из опыта наблюдений в природе; • воспитывать эстетическое восприятие...

Конспект занятия опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе «Искусственный снег» Цель : формирование исследовательского и познавательного интереса через экспериментирование. Задачи : • закреплять знания детей о зиме, ее месяцах; • продолжать формировать умение детей выделять сезонные изменения в природе (низкая температура воздуха, солнце не греет, короткие...

Конспект прогулки «Наблюдение за первым снегом в ноябре»

Конспект прогулки «Наблюдение за первым снегом в ноябре»
Цель прогулки:Знакомить детей с природными явлениями; закреплять представление о последнем периоде осени;замечать изменения в природе,видеть прекрасное. На прогулке обратить внимание детей,что день сегодня пасмурный,морозный ,на небе образовались серые тучи,вестники снега.Так и...

Конспект занятия по экспериментированию в средней группе «Состояние воды (снег, лед)» Конспект занятия по экспериментированию в средней группе «Состояние воды (снег, лед)» Бийск 2019 Цель: Ознакомление и закрепление свойств и состояний воды (снег, лёд) и их взаимодействие друг с другом. Задачи: - Учить отвечать на проблемные вопросы, уметь объяснять, сравнивать,...


Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная ... 57 58 59 60 61 ... 122


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД