Показаны публикации 4481-4490 из 6224.
Все разделы
| Снеговик. Материалы про снеговиков
Конспект занятия по рисованию «Снеговик» Программные задачи: Воспитывать интерес к рисованию. Упражнять в рисовании предметов круглых форм, передавая образ снеговика, развивая при этом наблюдательность, творчество и логическое мышление. Продолжать развивать технику рисования спичкой и ваткой на конце. Совершенствовать...
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Снеговик»
Снеговик. Материалы про снеговиков - Итоговое мероприятие по теме «Вода» развлечение «День снеговиков»
Публикация «Итоговое мероприятие по теме «Вода» развлечение «День...»
Развлечение для детей младшего возраста и их родителей «Весёлый снеговик»
Снеговик. Материалы про снеговиков - Зимний спортивный праздник «Снеговик в гостях у ребят» в старших группах
Статья «Зимний спортивный праздник «Снеговик в гостях у ребят» в старших...»
Конспект открытого мероприятия «В гостях у снеговика» — группа раннего возраста Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №15» Конспект открытого мероприятия «В гостях у снеговика» Группа раннего возраста Составила: Хан-Ин-Сян В.И Воспитатель 2017г г Братск. Цель: закрепить понятия о признаках...
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Снеговик» Цель: развивать положительные эмоции и творческое воображение в совместной деятельности. Задачи: - познакомить детей с нетрадиционным способом рисования; - вызвать интерес к рисованию. - усовершенствовать самостоятельность детей в художественно творческой деятельности; -...
Конспект занятия по коммуникации в средней группе. Обучение рассказыванию по картине «Вот это снеговик!» Программное содержание: учить детей составлять рассказы по картине без повторов и пропусков существенной информации; закреплять умение придумывать название картины; развивать связную речь, внимание; воспитывать чувство любви к природе, воспитывать умение внимательно слушать...
Снеговик. Материалы про снеговиков - перейти на главную страницу рубрики.