Показаны публикации 1641-1650 из 2159.
Все разделы
| Яблоко, яблоня. Всё по теме яблок
Наши наливные яблочки (фотоотчет)
Конспект занятия по аппликации «Яблоки для ёжика» для детей второй младшей группы Конспект занятия по аппликации на тему: «Яблоки для ёжика» для детей 2 младшей группы. Цель: -Учить детей составлять композицию из деталей разного цвета и формы. -Закреплять знания детей о названии цвета. -Закрепить знания детей о ежах, их среде обитания. -Закрепить знания детей...
Яблоко, яблоня. Всё по теме яблок - Фотоотчет НОД по рисованию «На яблоне выросли яблочки»
Публикация «Фотоотчет НОД по рисованию «На яблоне выросли...»
Конспект тематического занятия «Созрели яблоки в нашем саду» Задачи. 1. Развивать художественно-эстетическое воображение у детей. 2. Вызвать интерес к происходящему в окружающей природе (пришла осень, принесла много фруктов. 3. Закреплять представление детей о строении яблоневого дерева (ствол, ветки, на ветках листья и яблоки. 4. Учить...
Конспект НОД по рисованию по замыслу «Яблочки поспели на яблоне»
Занятие по конструированию из бумаги «В саду созрели яблоки»
Яблоко, яблоня. Всё по теме яблок - Фотоотчёт «Выставка поделок «Наливное яблочко»
Статья «Фотоотчёт «Выставка поделок «Наливное...»
Развлечение «День яблока» ДЕНЬ ЯБЛОКА Вед: Здравствуйте, ребята. Вы знаете, что август - пора сбора урожая. Все, что весна сажала, а лето растило, в августе поспело. Сегодня мы отпразднуем День одного самого вкусного, самого полезного, самого распространенного плода, а какого -угадайте. 1. Круглое,...
Конспект экскурсии «Яблонька душистая подружись со мной!» — младшая группа КОНСПЕКТ ЭКСКУРСИИ. «ЯБЛОНЬКА ДУШИСТАЯ ПОДРУЖИСЬ СО МНОЙ» МЛАДШАЯ ГРУППА Воспитатель: Савельева Т. В. КОНСПЕКТ ЭКСКУРСИИ. Тема «Яблонька душистая, подружись со мной…» Задачи: Учить детей устанавливать простейшие связи: изменение условий в окружающей среде (солнечный свет, тепло,...
Детский мастер-класс по конструированию и аппликации из бумаги «Корзинка с яблоками и грушами»
Яблоко, яблоня. Всё по теме яблок - перейти на главную страницу рубрики.