ЗОЖ, валеология, тело человека. Дидактические игры

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 97.
Все разделы | ЗОЖ, валеология, тело человека. Дидактические игры

Новое

Дидактическая игра «Что для здоровья хорошо, а что плохо» Дидактическая игра «Что для здоровья хорошо, а что плохо» Цель игры: познакомить детей с правилами личной гигиены и правильным, бережным отношением к своему здоровью; выяснить, что полезно, а что вредно для организма человека. Материал: круг (с красными и зелеными секторами, на котором имеются цифры от 1 до 6; карточки с изображением...

Использование лэпбука как нетрадиционного универсального дидактического пособия в работе по здоровьесбережению Введение. Воспитание ценностного отношения к здоровью – одна из важнейших задач дошкольной ступени образования, а также одна из главных стратегических задач страны. На протяжении нескольких месяцев на базе нашего ДОУ вместе с детьми младшей группы мы реализовывали...

ЗОЖ, валеология, тело человека. Дидактические игры - ЗОЖ. Дидактическая игра для детей подготовительной группы детского сада «Моё здоровье в моих руках!»

Публикация «ЗОЖ. Дидактическая игра для детей подготовительной группы детского...» ЗОЖ. Дидактическая игра для детей подготовительной группы детского сада «Моё здоровье в моих руках!» Игра состоит из блоков: 1. Полезные продукты для органов человека. 2. Вредные и опасные продукты. 3. Безопасные правила поведения за столом. Фото №1 Фото №2 Фото№3 Фото№4 Фото№5 Фото№6 Фото№7 Фото№8 Фото№9 Фото№10 Цель игры: Уточнить знания детей о полезных продуктах их значении...

  • Времена года и погода
  • Экология
  • Тело, организм, эмоции
Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Картотека дидактических игр в день здоровья «Назови предметы» Дидактические игры в День здоровья «Назови предметы» Цель: закрепить знания о предметах, необходимых для работы врача. Ввести в активный словарь слова из медицинской терминологии. Ребята, посмотрите на эти предметы и скажите, как они называются. (Термометр, шприц, вата, бинт,...

Дидактическая игра «Полезные витамины» Дидактическая игра «Полезные витамины» Дидактическая игра "Полезные витамины"для детей старшего дошкольного возраста. Цель игры: Формировать представление детей о пользе продуктов питания. Систематизировать и обобщить знания детей о продуктах питания. Расширять знания о здоровом питании, состоящим из продуктов...

Здоровьесберегающие технологии. Познавательно-дидактическая игра «Мы дружим с витаминами» Ц ель: • Способствовать развитию у детей представления о здоровом образе жизни: режиме дня, правильном питании, о значении витаминов для организма человека. Дать начальные знания о витаминах, познакомить детей с понятием «Витамины А,В,С. D» и какую пользу витамины несут для...

ЗОЖ, валеология, тело человека. Дидактические игры - Консультация для педагогов «Дидактические занятия как важнейшее условие формирования знаний о ЗОЖ»

Статья «Консультация для педагогов «Дидактические занятия как важнейшее...» Проблему физического здоровья детей нельзя решить только с помощью физкультурных занятий и закаливающих процедур. Чтобы быть здоровым, - нужны здоровые жизненные навыки, здоровые привычки, мотивация к сохранению и укреплению здоровья. Поэтому формирование знаний о здоровье и...

Здоровьесберегающие технологии. Познавательно-дидактическая игра «Мы дружим с витаминами» Цель: Способствовать формированию у детей представления о здоровом образе жизни: режиме дня , правильном питании, о значении витаминов для организма человека. дать общее представление о витаминах, познакомить детей с их классификацией, представителями и значением Развивать...

Сюжетно-дидактическое занятие по ознакомлению с окружающим миром «Наши помощники — органы чувств» в старшей группе Цель : развитие познавательной активности детей в процессе исследовательской деятельности с использованием личных ощущений. Задачи: Коррекционно – образовательные: - уточнить представление об основных функциях органов чувств человека; - уточнить, какое значение для человека...

Дидактическая игра в подготовительной к школе группы «Лото здоровья» Задачи приоритетной образовательной области «Познавательное развитие» Развитие познавательно-исследовательской деятельности - Продолжать учить детей играть в различные дидактические игры (лото, мозаика, бирюльки и др. - Учить согласовывать свои действия с действиями ведущего и...


Страницы: 2 3 4 ... 10