Звуки [P], [Р’]

Не только специалисты-логопеды, но и все родители знают не понаслышке: звук [Р] является одним из самых дифференцированных, а поэтому и трудных звуков че­ловеческой речи. В онтогенезе детской речи звуки [р] и [р’] появляются позже многих других согласных, и часто получается так, что «поставить» эти звуки ребёнку становится непростой задачей. В этом тематическом разделе собран и обобщён богатый опыт преподавателей-логопедов по дифференциации и автоматизации данных звуков. Здесь Вы найдёте конспекты индивидуальных и групповых занятий по детальному знакомству со звуками [р] и [р’] и их «укрощению» в детской речи. Обратите внимание на опыт коллег по решению данной задачи посредством развивающих игр, занятий с использованием фольклора и известных сказочных персонажей.
Звук Р – согласный, звонкий, твёрдый. И у него есть братец: мягкий звук Рь!

Р - Рь: произношение, автоматизация, дифференциация

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 79.
Все разделы | Звуки [P], [Р’]

Новое

Конспект НОД для дошкольников подготовительной группы «Дифференциация звуков [р]-[р’], [л]-[л’]»

Конспект НОД для дошкольников подготовительной группы на тему: «Дифференциация звуков Р, Р’ – Л, Л’». Цель: ...

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звуков [Р]-[Р’] с использованием современных образовательных технологий

Тема: « В гостях у бабушки». Программные задачи: автоматизация звуков Р, РЬ в словах и предложениях; развитие...

Конспект занятия по дифференциации звуков [Р]-[Р’], [Л]-[Л’] «Мы — туристы»

Материал: глобус или карта России, картинки с изображением туристического снаряжения, гор, моря, пляжа, летней...

Занятие «Буква «Р». Звуки [р]-[р’] — согласные»

Задачи: • Закрепить знания о гласных и согласных звуках, твёрдых и мягких согласных звуках. • Закрепить умение...

Игры по коррекции произношения звуков [р]-[р’]

Игры по коррекции произношения звуков Р – РЬ. Подготовила: Учитель-логопед МКДОУ «Детский сад «Улыбка» Абрамова...

Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации [Р-Р’] на этапе введения в связную речь

Цель: 1) Повышение уровня речевой подготовки; 2) Автоматизация звука [Р — Р'] в слогах, словах, и предложении....

Конспект подгруппового занятия «Буква Р. Звуки [Р]-[Р’]»

Задачи обучения: 1. Продолжать развивать фонематический слух. 2. Развивать внимание, память, моторику, ...

Конспект индивидуального занятия по логопедии «Автоматизация звуков [Р]-[Р’]»

Коррекционно-образовательные цели. Совершенствование грамматического строя речи ( работа над словообразованием учить...

Конспект фронтального занятия в подгруппе компенсирующей направленности «Знакомство со звуками [р], [р’], буква «Р»

Конспект фронтального занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности «Знакомство со звуками [р, ...

Конспект занятия «Автоматизация звуков [Р], [Р’] в словах и связной речи»

Тема: Звуки Р, РЬ. ЦЕЛЬ: автоматизировать звуки Р, РЬ в слова и связную речь. Задачи: Коррекционно-развивающая: ...


Страницы: 2 3 4 ... 8