Буква Р и звуки [P], [Р’]

Не только специалисты-логопеды, но и все родители знают не понаслышке: звук [Р] является одним из самых дифференцированных, а поэтому и трудных звуков че­ловеческой речи. В онтогенезе детской речи звуки [р] и [р’] появляются позже многих других согласных, и часто получается так, что «поставить» эти звуки ребёнку становится непростой задачей. В этом тематическом разделе собран и обобщён богатый опыт преподавателей-логопедов по дифференциации и автоматизации данных звуков. Здесь Вы найдёте конспекты индивидуальных и групповых занятий по детальному знакомству со звуками [р] и [р’] и их «укрощению» в детской речи. Обратите внимание на опыт коллег по решению данной задачи посредством развивающих игр, занятий с использованием фольклора и известных сказочных персонажей.
Звук Р – согласный, звонкий, твёрдый. И у него есть братец: мягкий звук Рь!

Р - Рь: произношение, автоматизация, дифференциация

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 89.
Все разделы | Буква Р и звуки [P], [Р’]

Новое

Конспект занятия «Звуки [Р]-[Р’], буква Р»

Цель: сформировать у детей навыки чёткого различения звуков Р, РЬ и применение правильного использования в...

Конспект логопедического занятия «Космические гости» Дифференциация звуков [Р]-[Р’] (подготовительная группа)

Цель: Дифференциация звуков [Р]-[Р'] Задачи: Образовательные: -закрепить дифференциацию звуков [Р]-[Р']; ...

Занятие по подготовке к овладению элементами навыка письма и чтения. Звуки [Р]-[Р’] и буква Р

Звуки Р– РЬ и буква Р. Подбор слов ( картинок) к схемам. Задачи: Закрепить правильное произношение звука Р. Учить...

Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звуков [Р] и [Р’] в подготовительной группе «Грибы нашего леса»

Тема: «Грибы нашего леса» Цели: 1. Коррекционно – обучающие: - активизация и актуализация словаря; - развитие...

Формирование навыков звукового анализа и синтеза при дифференциации звуков [Р] и [Р’], [Л] и [Л’] для детей 6–7 лет с ФФН.

Непосредственная образовательная деятельность по формированию навыков звукового анализа и синтеза при дифференциации...

Конспект занятия «Дифференциация звуков [Р]-[Р’]»

Тема: «Дифференциация звуков Р-РЬ». Программное содержание: Закрепление правильного произношения звуков «Р-РЬ»...

Артикуляционные упражнения для постановки и коррекции звуков [р]-[р’]

Артикуляционные упражнения для постановки и коррекции звуков Р, РЬ с использованием персонажа из...

Конспект ООД по развитию речи в средней группе с использованием технологий «Звуковая культура речи. Звуки [р]-[р’]»

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе с использованием технологий:...

НОД в подготовительной к школе группе «Звук [Р] и [Р’]»

Цель. Познакомить со звуком [Р] и [Р’]. Задачи. 1. Совершенствовать умение выделять звук, его местоположение в...

Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной группе «Звуки [Р] и [Р’]. Мир цветов»

Сергеева Юлия Юрьевна Учитель-логопед МКДОУ Д/С №234 «Кроха», г. Новосибибирск Конспект фронтального...


Страницы: 2 3 4 ... 9