Буквы и звуки Ц, Ч, Х

Конспекты занятий и НОД по звуковой культуре речи, направленных на автоматизацию использования звуков [ц], [ч], [х] в словах и словосочетаниях. Конкретные приёмы закрепления слухо-произносительной дифференциации данных звуков. Способы совершенствования их различения и чёткого произношения в слогах, словах и фразовой речи. Мастер-классы по созданию дидактических игр, способствующих качественному усвоению данной темы. Сценарии театрализованных представлений с органично вплетёнными в их сюжет логопедическими упражнениями на освоение правильного использования звуков [ц], [ч], [х] в речи. Занятия на повторение характеристик этих звуков.
Цапнула Цапля Чёрные Чернила, Хитрая Цапля Циркулем Чертила.

Ц, Ч, Х: произношение, дифференциация звуков.

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 216.
Все разделы | Буквы и звуки Ц, Ч, Х

Новое

Конспект по развитию речи. Звуковая культура речи «Звук [Ц]» Речевое развитие  Звуковая культура речи: звук "ц". Цели и задачи: Упражнять детей в произнесении звука ц (изолированного, в слогах, в словах. Совершенствовать интонационную выразительность речи. Учить различать слова, начинающиеся со звука ц, ориентируясь не на смысл...

Конспект занятия по звуковой культуре речи «Звук [Ц]» Конспект Звуковая культура речи звук Ц Программные задачи: - упражнять детей в произнесении звукаизолированного, в слогах, в словах); - совершенствовать интонационную выразительность речи; - учить различать слова со звуком «Ц»; Здравствуйте ребята! Ребята, а вы знаете, почему мы...

Буквы и звуки Ц, Ч, Х - Конспект занятия «Приключения в весеннем лесу. Звук [Х]»

Публикация «Конспект занятия «Приключения в весеннем лесу. Звук...» Ход занятия 1. Оргмомент. Психогимнастика. - Ребята, я приглашаю вас в весенний лес. Встали. Раз, два, повернись и в волшебном лесу окажись. 1 слайд. (Один за другим на экране появляются звери) - Что происходит с дикими животными весной? (Ответы детей) Изобразите, как медведь...

  • Обучение грамоте
  • Буквы, алфавит
  • Буквы, алфавит
Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект логопедического занятия с детьми подготовительной группы «Звук [ч]. Буква Ч» по мотивам сказок К. И. Чуковского Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад №32 Выборгского района Санкт-Петербурга Методическая разработка логопедического занятия с детьми подготовительной группы Тема « Звук [ ч,].Буква Ч» (по мотивам сказок К.И. Чуковского) Инновационные педагогические...

Презентация «Постановка звуков [Ч], [Щ]» Артикуляция звука ч • Губы округлены и слегка выдвинуты вперед; • Зубы не смыкаются; • Кончик языка вместе со спинкой образует смычку с верхними зубами или альвеолами. Эта смычка незаметно переходит в щель между ними; • Посередине языка идет короткая воздушная струя, которая...

Конспект логопедического занятия для подготовительной группы «Звук [Ц] и буква «Ц» Конспект логопедического занятия для подготовительной группы Тема: «Звук и буква «Ц» Цель: Закрепление знаний о букве и звуке «Ц», различение звуков «С» - «Ц» и коррекция звуко-слоговой структуры слов с опорой на зрительный символы этих звуков Задачи:...

Буквы и звуки Ц, Ч, Х - Конспект НОД по обучению детей грамоте и формированию навыков звукового анализа, чтения и письма «Звук [Х] и буква Х»

Статья «Конспект НОД по обучению детей грамоте и формированию навыков...» Конспект непосредственной образовательной деятельности по обучению детей грамоте и формированию навыков звукового анализа, чтения и письма. Тема: «Звук и буква Х». Подготовила учитель-логопед Тарасова О.В. Цель: формирование навыков звукового анализа, чтения и письма. Задачи: 1....

Конспект занятия по развитию речи «Как цыпленок потерялся. Звуки [С], [Ц]» Задачи .Учить детей четко произносить звуки с,ц, различать их на слух,выделять при произношении. Развивать речевое внимание, речевой слух. Учить пересказывать небольшие тексты. Закреплять обобщающие наименования (животные, птицы. Побуждать вступать в диалог со сверстниками....

Индивидуальное логопедическое занятие «Звуки [Р], [Л], [Л’], [Щ], [Ч]» Постановка звука «Р»; автоматизация звуков: «Л» в рассказе, «Щ» в слогах, «Л’» в предложениях, «Ч» в словах; развитие элементов интонации; развитие фонематического восприятия; развитие слоговой структуры слова». Конспект занятия. I. Тема урока: Звуки «Р», «Л», «Ль», «Щ», «Ч»....

Конспект ООД по обучению грамоте «Звуки [Х], [Х′]. Буква Х» «Звуки [х], [х′]. Буква Х». Конспект ООД по обучению грамоте Образовательные задачи: Ознакомление со звуками [х], [х’] и буквой «Х». Совершенствование навыков звукового анализа и синтеза. Совершенствование навыка чтения слогов, слов, с буквой «Х». Профилактика...


Страницы: 2 3 4 ... 22