КАК ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ ИЗБЕЖАТЬ ТРУДНОСТЕЙ В ШКОЛЬНОМ ОБУЧЕНИИ Дошкольный период характеризуется наиболее интенсивным речевым развитием ребенка. Речь является одной из важнейших функций человека. Основными функциями речи являются коммуникативная, обобщающая и регулирующая. Коммуникативная и...
Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ТНР ( ОНР) «Дифференциация звуков, смешиваемых на письме, с помощью знаков – символов, как профилактика дисграфии». Цель: дифференциация звуков /Ч/ - /Т /. Задачи: 1. Систематизировать представления...
«ГИПЕРАКТИВНЫЙ РЕБЁНОК» Подготовила учитель –логопед МДОБУ «Детский сад комбинированного вида №2» г. Всеволожска Демидова Н. А. Сейчас одна из часто встречающихся проблем которую отмечают практически все педагоги и многие родители: гиперактивность детей. Действительно, это явление нашего...