Получи документы

Анастасия Туманова



Последний визит:
462 дня назад
6
432

Регистрация:
12 ноября 2021 в 13:34
Публикации: 13
Комментарии: 10

Ссылка на эту страницу:
www.maam.ru/users/2809246
Немного о себе:
Очень целеустремлённая, упрямая, упёртая, трудоголик, серьезная.
«Свидетельство о публикации» Публикации

Анастасия Туманова. Блог

Профессиональная этика учителя на уроках английского языка
Профессиональная этика педагога заключает в себе систему профессиональных моральных норм и направления этических исследований, проводимых учителем над становлением собственной личности как педагога. Это система моральных принципов, каждый из которых входит в определённую группу. Например: -...

Далее

Эссе «Важность знаний об индивидуально-возрастных особенностях развития обучающихся»
Для хорошего педагога каждый ребёнок – это отдельная личность, полная разнообразия и определённой индивидуальности. В силу современных условий развития современной педагогической деятельности, направленной на гуманистическую составляющую в педагогических отношениях между субъектом ( учителем) и...

Далее

Проект социально-педагогической программы индивидуальной помощи ребенку, находящемуся в кризисной ситуации
Пояснительная записка Любое государственное учреждение, сталкивается со множеством неразрешённых проблем, количество которых неуклонно возрастает. Можно выделить основные группы проблем: - проблемы, связанные с неадекватным и девиантным поведением; - дезадаптацией и адаптацией детей и подростков...

Далее

Проект социально-педагогической программы по оказанию помощи обучающемуся в его успешной самореализации в социализации

Проект социально-педагогической программы по профилактике отклонений в развитии и поведении детей и подростков

Программы развития с учетом ведущей деятельности детей дошкольного, младшего школьного, подросткового и юношеского возраста

Механизмы формирования зависимого поведения несовершеннолетних и социальные факторы зависимого поведения

Социально-педагогическая проблема агрессивного поведения учащихся

Психические новообразования в литических и кризисных возрастах

Социально-педагогическая деятельность как интегративная разновидность профессиональной деятельности

Теория когнитивной метафоры как вспомогательный материал к изучению метафор в английском языке

Образовательные вспомогательные электронные платформы для изучения и преподавания английского языка


Всего публикаций: 13. Читать все →
Все публикации одним списком
Друзья
10 часов назад
 
Популярные разделы на МААМ
Предыдущие зарегистрированные на МААМ

Как получить награду?

«Восходящая звезда»

«Восходящая звезда»Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100.
3 мая 2022 в 17:21

«Лазурный блог»

«Лазурный блог»Медаль «Лазурный блог». Вручается за 10 записей в личном блоге.
17 мая 2022 в 07:46

«Лавандовый блог»

«Лавандовый блог»Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге.
9 апреля 2022 в 16:31

«Бирюзовая фиалка»

«Бирюзовая фиалка»Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись).
26 января 2022 в 14:50

«Лиловый кристалл»

«Лиловый кристалл»Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ.
18 ноября 2022 в 15:07

001 За творческий подход

001 За творческий подход001 За творческий подход № 1517560-128-132
13 июня 2022 в 08:30

Грамота за научно-просветительскую и образовательную деятельность

Грамота за научно-просветительскую и образовательную деятельностьГрамота за научно-просветительскую и образовательную деятельность № 1517559-166-169
13 июня 2022 в 08:24

Грамота за активное участие в работе над повышением качества образования

Грамота за активное участие в работе над повышением качества образованияГрамота за активное участие в работе над повышением качества образования № 1517557-164-167
13 июня 2022 в 08:15

Грамота за успехи в педагогической деятельности

Грамота за успехи в педагогической деятельностиГрамота за успехи в педагогической деятельности № 1517556-165-168
13 июня 2022 в 08:11

Почётная грамота за профессионализм

Почётная грамота за профессионализмПочётная грамота за профессионализм № 1506923-167-170
25 апреля 2022 в 06:48

Свидетельство о создании блога

Свидетельство о создании блогаСвидетельство о создании блога № 1490909-142-145
2 апреля 2022 в 13:22

За Инициативу

За ИнициативуЗа Инициативу № 1488156-076-079
26 марта 2022 в 13:40

Свидетельство о распространении опыта дистанционного обучения

Свидетельство о распространении опыта дистанционного обученияСвидетельство о распространении опыта дистанционного обучения № 1485012-169-171
Образовательные вспомогательные электронные платформы для изучения и преподавания английского языка
18 марта 2022 в 05:20

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 1481368-016-015
Образовательные вспомогательные электронные платформы для изучения и преподавания английского языка
9 марта 2022 в 14:17

Свидетельство о распространении педагогического опыта

Свидетельство о распространении педагогического  опытаСвидетельство о распространении педагогического опыта № 1480964-149-150
7 марта 2022 в 20:00

За развитие дискуссии

За развитие дискуссииЗа развитие дискуссии № 1478706-143-146
26 февраля 2022 в 08:01

Сертификат члена жюри

Сертификат члена жюриСертификат члена жюри № 1478705-148-149
26 февраля 2022 в 07:55

Свидетельство об использовании ИКТ

Свидетельство об использовании ИКТСвидетельство об использовании ИКТ № 1468206-157-158
27 января 2022 в 13:01

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 1468197-016-015
Complex Object. Вспомогательный конспект с основными правилами
27 января 2022 в 12:49

Свидетельство о портфолио

Свидетельство о портфолиоСвидетельство о портфолио № 1457969-015-016
25 декабря 2021 в 15:26

Свидетельство о регистрации

Свидетельство о регистрацииСвидетельство о регистрации № 1457826-141-144
24 декабря 2021 в 14:09


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД