Использование механизма упреждающего синтеза в формировании слоговой структуры слова. Одной из ключевых задач коррекционно-педагогической работы с дошкольниками, имеющими тяжелые нарушения речи, является формирование у них слоговой структуры слова. От того насколько полноценно овладел ребенок...
Консультация для родителей "Нескучное обучение грамоте" Когда пора учить читать? Готовность ребенка к обучению грамоте при наличии речевых, интеллектуальных, психологических или физиологических проблем определяет врач или дефектолог. Обучение чтению рекомендуется начинать не раньше 5 лет....
Проект мастер-класса для педагогов «Использование моторного планирования в системе коррекции речевых нарушений» Цель: дать представление о возможных способах использования моторного планирования для успешного коррекционного процесса. Задачи: 1. Раскрыть значимость использования моторного...