Папки-передвижки

Елена Моисеева



Последний визит:
1622 дня назад
2
57

Регистрация:
4 декабря 2014 в 17:12
Публикации: 3
Комментарии: 0

Ссылка на эту страницу:
www.maam.ru/users/lena163tlt
Немного о себе:
На протяжении нескольких лет наш детский сад работает над проблемой применения современных образовательных технологий в работе с дошкольниками. В детском саду сформировались творческие группы по наработке методических и практических материалов. Я являюсь участницей творческой группы по внедрению технологии «Метода проектов» в воспитательно-образовательный процесс ДОУ.
В 2012 году я посетила открытый показ непосредственно образовательной деятельности своей коллеги. Я имела возможность на практике просмотреть деятельность с детьми старшего дошкольного возраста с применением проектной деятельности. Данная деятельность вызвала у меня большой интерес, так как я считаю, что использование нестандартных приемов работы с детьми дают возможность раскрытию индивидуальных особенностей детей, а также позволяют знакомить их с довольно серьёзными закономерностями окружающего мира.
В 2012-2014 я стала активно применять «Метод-проектов» в работе с моими воспитанниками. В образовательном плане работа по проекту позволяет педагогу дать ребёнку достаточно большой объём разнообразной информации по изучаемой теме. При этом сами термины не употребляются, дети должны лишь понять их сущность, что в дальнейшем поможет им оценивать окружающую среду с точки зрения существующих в ней взаимосвязей.
В 201 году мне выпала возможность обучиться на курсах повышения квалификации в рамках именного образовательного чека, где предполагалось повышение компетентности педагога в области применения инновационных технологий в дошкольном учреждении. Я выполнила работу по вариативному блоку по программе: «», а также защитила итоговую работу по теме: «». За счет курсов повышения квалификации я систематизировала знания в применение проектной деятельности с детьми дошкольного возраста. Полученные знания применяются мною в работе с моими воспитанниками.
В октябре 2013 года нашей творческой группой был проведен практический семинар для воспитателей с. …… Ульяновской области на тему: «Организация проектной деятельности с дошкольниками», где я раскрыла основные этапы реализации технологии «Метод- проекта» в работе с детьми дошкольного возраста, на практике показала, как можно с детьми организовать краткосрочный проект по экологическому воспитанию.
В 2013-2014 учебном году разработала перспективное планирование по экологическому воспитанию детей (с применением проектной деятельности) в подготовительной группе. Разработкой успешно пользуются педагоги нашего учреждения, а также педагоги других дошкольных учреждений.
В апреле 2014 года я прошла курсы повышения квалификации по программе «Реализация и введение ФГОС дошкольного образования». Данные курсы позволили мне разобраться в сущности нововведений в области дошкольного образования. Мне стало понятным, почему было необходимо ввести стандарты дошкольного образования. Одной из тем данных курсов была: «Взаимодействие с семьями воспитанников в логике ФГОС ДО». Рассматривались различные инновационные формы сотрудничества с родителями. Данная тема для меня стала очень интересной, для себя я отметила некоторые наиболее понравившиеся формы, которые на сегодняшний день я применяю в своей практической деятельности: мастер-класс для родителей (1 раз в месяц), почтовый ящик (предложения и пожелания), литературная пятница (1 раз в месяц). Применение выбранных форм позволяет нам педагогам, моим воспитанникам и их родителям быть полноправными участниками образовательных отношений, что наилучшим образом влияет на развитие личности ребенка. По завершению курсов я защитила итоговую работу на тему: «».
В настоящий момент являюсь активной участницей по введению ФГОС дошкольного образования в стены нашего детского сада. Мною с моими коллегами было разработано перспективное планирование по руководству режиссерскими играми в средней группе. На сегодняшний день рабочей группой ведется работа по написанию содержательного компонента основной общеобразовательной программы, где я также принимаю участие.
Результатом моей работы является то, что воспитанники успешно осваивают основную образовательную программу, благодаря применению современных образовательных технологий, а именно проектной деятельности. За 2013-2014 учебный год мои воспитанники показали хороший результат - 90% имеют высокий и средний уровень усвоения программы.
В настоящее время продолжаю нарабатывать опыт по применению технологии «Метод -проекта» в работе с детьми, на данном этапе нарабатывается материал по теме «Эмоциональное воспитание дошкольников». Результатом будет создание уголка в групповом помещении совместно с родителями по социально-коммуникативному развитию детей. Хочется также отметить, что мои воспитанники и их родители под моим руководством принимают участие в благотворительных акциях: «Протяни руку лапам», «Подари добро другому». Данные мероприятия позволяют развивать эмоциональную отзывчивость на дискомфорт окружающих. Эта проблема в реальном мире становится достаточно актуальной, так как каждый из нас хотя бы раз испытал на себе дефицит доброты. Поэтому я считаю, необходимым вести данную работу уже начиная с дошкольного возраста. И на ближайшее время обозначенная тема будет приоритетом в моей практической педагогической деятельности с воспитанниками.
«Свидетельство о публикации» Публикации

Елена Моисеева. Блог

Педагогические технологии взаимодействия ребенка с детьми и взрослыми
Новой задачей дошкольных учреждений становится организация дружественного социума на территории детского сада для развития социальных навыков у детей дошкольного возраста. Вся жизнь ребенка в ДОУ должна быть направлена на развитие личности дошкольника и его взаимодействия с детьми и взрослыми....

Далее

Взаимодействие педагогов ДОО с родителями воспитанников
«За тысячелетнюю историю человечества сложились две ветви воспитания подрастающего поколения: семейное и общественное. Каждая из этих ветвей, представляет социальный институт воспитания, обладает своими специфическими возможностями в формировании личности ребёнка. Семья и дошкольное учреждение –...

Далее

Планирование образовательной работы в соответствии с ФГОС в профессиональной деятельности воспитателя ДОУ
План – конспект образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе. Тема «Зимушка - зима». Задачи: Познавательное развитие • Расширять представление детей об изменениях в природе родного края ( зиме. • Продолжать знакомить детей с зимой как: временем года, с зимними вида ми...

Далее


Всего публикаций: 3. Читать все →
Все публикации одним списком
Предыдущие зарегистрированные на МААМ

Как получить награду?

«Лавандовый блог»

«Лавандовый блог»Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге.
23 ноября 2019 в 14:47

«Бирюзовая фиалка»

«Бирюзовая фиалка»Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись).
23 ноября 2019 в 14:47

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 1065794-016-015
Педагогические технологии взаимодействия ребенка с детьми и взрослыми
22 мая 2019 в 16:07

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 353192-016-015
Статья "Взаимодействие педагогов ДОО с родителями воспитанников"
12 февраля 2015 в 13:47

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 308109-016-015
Планирование образовательной работы в соответствии с ФГОС ДО в профессиональной деятельности воспитателя.Тема недели "Зимушка - Зима" ст.гр.
13 декабря 2014 в 16:20


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД