Воспитатель. Кто любовью согревает, Всё на свете успевает, Даже поиграть чуток? Кто тебя всегда утешет, И умоет, и причешет, В щёчку поцелует — чмок? Вот она всегда какая Моя … Дети. Мамочка родная. Дети рассказывают стихотворения о маме. 1. Праздник у мамули, Я стишок учу И сказать...
Третий год жизни является важнейшим периодом в развитии речи детей. Задачи разнообразны. Необходимо приучать детей понимать речь окружающих без наглядного сопровождения, расширять активный словарь, формировать грамматический строй речи, развивать речевое общение со взрослыми и сверстниками....
Задачи: закрепить знания детей о транспорте, вспомнить с детьми изученные правила и учить применять их в соответствии с заданной ситуацией, закрепить знанияч о дорожных знаках, что они обозначают и их значение в жизни человека. Развивать речь, память детей, логическое мышление, умение...
Победитель (2 место) «Лучшая методическая разработка» № 1165583-069-072 Консультация для педагогов «Игра как главный критерий возрастной адекватности реализации образовательных областей»
24 января 2020 в 21:05
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 1006338-016-015 Развлечение для детей 5–6 лет «Путешествие в страну Дорожных знаков»
14 февраля 2019 в 20:43
Участник конкурса
Участник конкурса № 956134-020-019 Консультация для педагогов «Игра как главный критерий возрастной адекватности реализации образовательных областей»