Получи документы

Архив публикаций 20 сентября 2012 года

1. Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП. «В гости к зайчику». Средняя группа..

2. Родительское собрание на тему: «Игра и игрушка — это серьезно».

3. Конспект НОД «Бережем деревянные предметы»..

4. Конспект занятия по социально-личностному развитию на тему: «Мое имя в моем документе», в подготовительной группе.

5. Конспект развлечения «В страну Эмпатию на встречу Доброте».

6. «Беседа о кроте». Жизнь под землёй..

7. Прогулка по осеннему парку..

8. Долганский фольклор в детском саду.

9. Применение компьютерных презентаций в дошкольной практике.

Публикации с 10 по 19: Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в старшей группе на тему: «Почва — живая земля».

10. Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в старшей группе на тему: «Почва — живая земля».

11. В гости к цифре 7. Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе.

12. Поделка на выставку «Дары осени».

13. Конспект игровой деятельности по ФЭМП во второй младшей группе. Тема: «Фигуры и цвета»..

14. Интегрированная непосредственная образовательная деятельность для второй младшей группы. Тема: «Яблочки».

15. Плюшки «Хризантемы».

16. «Сказка о маленьком паровозике Ту, который плохо разговаривал».

17. Летний участок — 2012 года..

18. Комплекс упражнений «Веселые пчелки».

19. Старшая группа, музыкальное занятие «На лесной поляне».

Публикации с 20 по 29: Средняя группа, открытое занятие для педагогов. «Развитие у детей ритмического слуха».

20. Средняя группа, открытое занятие для педагогов. «Развитие у детей ритмического слуха».

21. Консультация для педагогов. «Восприятие музыки».

22. Консультация для педагогов «Развитие элементарного музицирования».

23. Консультация для родителей. «Развитие ритмического слуха».

24. Консультация для родителей. «Музыка как дар».

25. Музыкальные игры для младшей и средней групп.

26. Музыкальные игры для старшего дошкольного возраста.

27. Музыкально-дидактические игры на ритм, младший возраст.

28. Музыкально-дидактические игры на ритм, средняя группа.

29. Музыкально-дидактические игры на ритм, старшая группа.

Публикации с 30 по 39: Музыкально-дидактические игры на ритм, подготовительная группа.

30. Музыкально-дидактические игры на ритм, подготовительная группа.

31. Консультация для педагогов. «Формирование у детей музыкально-игрового творчества».

32. У солнышка в гостях. Конспект интегрированного занятия по математике и нетрадиционному рисованию в средней группе.

33. Папка-развивайка.

34. «Путешествие на необитаемый остров» Конспект занятия ФЭМП.

35. Морские глубины. Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе.

36. Мастер-класс для дошкольных работников. «Путешествие по карте».

37. Комната сказок в детском саду.

38. Полифункциональное пособие «Протяни дорожку».

39. Осень глазами детей.

Публикации с 40 по 49: Конспект занятия в подготовительной группе по художественно-эстетическому направлению на тему «Профессия гримера».

40. Конспект занятия в подготовительной группе по художественно-эстетическому направлению на тему «Профессия гримера».

41. Эссе «Я и мои малыши!».

42. Презентация семейного клуба «Лучики».

43. ФЭМП и ИЗО в средней группе, комплексное занятие. «Путешествие в страну геометрических фигур».

44. Конкурс «Рождение звезды».

45. Конспект НОД по развитию речи для средней группы. «Звук Ц».

46. «Я пожарным стать хочу, пусть меня научат».

47. «Заюшкина избушка». Конспект занятия по ИЗО во второй младшей группе..

48. Малые Олимпийские игры.

49. Конспект игрового физкультурного занятия в средней группе.

Публикации с 50 по 59: Петербургский выпускной бал..

50. Петербургский выпускной бал..

51. В гостях у сказки. Число и цифра 3..

52. Системная модель знаний как инструмент изучения и анализа этнических систем народного обучения.

53. «Цветик-семицветик» — поделка из ниток и картона.

54. Системная модель знаний как основа разработки программ обучения в образовательных учреждениях..

Весь архив

Все годы | 2012 год | 20 сентября
< 19 сентября ... 21 сентября >



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД