Лучший педагог года

Архив публикаций 12 июля 2015 года

1. Конспект НОД «Что такое героизм».

2. Физкультурно-оздоровительная работа с детьми в подготовительной к школе группе.

3. Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса по области «Чтение художественной литературы».

4. Сюжетно — ролевая игра «Кафе».

5. Сценарий ОД в подготовительной группе «Подружись с зубной щеткой».

6. Улитка из пластилина. Мастер-класс.

7. Конспект непосредственной образовательной деятельности по УМК по татарскому языку «Поможем бабушке Федоре» в старшей группе.

8. Маленькие секреты: «Я учусь…» — использование книжной подставки (ранний возраст).

9. Сценарий развлечения «Летние подарки».

Публикации с 10 по 19: Экскурсия по территории «Музея природы» в Боровом.

10. Экскурсия по территории «Музея природы» в Боровом.

11. НОД по ОБЖ в старшей группе «Огонь-наш друг и враг».

12. Сценарий праздника «Помощники Мойдодыра».

13. Конструирование как средство развития творческих способностей дошкольников с отклонениями в развитии.

14. Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Знакомство с игрушечным зайцем».

15. НОД по формированию у детей представления о русском крестьянском быте «В гостях у Пелагеюшки».

16. Фотоотчет о проведенном занятии «В мире сказок Чуковского».

17. Конспект сюжетно-ролевой игры «На День рождения к кукле Даше» во второй младшей группе.

18. Сценарий музыкально-спортивного развлечения для старших дошкольников «Путешествие в Спортландию».

19. «День семьи, любви и верности» . Творческие работы детей..

Публикации с 20 по 29: Экскурсия по достопримечательностям нашего любимого  Нижневартовска.

20. Экскурсия по достопримечательностям нашего любимого  Нижневартовска.

21. Предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС.

22. Конспект логопедического занятия «Согласные глухие и звонкие, их дифференциация»..

23. Внеклассное занятие по английскому языку «Общие черты и различия в русском и английском языках» Видео.

24. Крокодиловая ферма.

25. Коллективный творческий проект «Наши любимые сказки».

26. Мастер-класс «Шоколадные игрушки» (фотоочет).

27. Адаптация ребенка 3–4 лет к детскому саду.

28. Весеннее интегрированное развлечение «Птички весной» для детей 2 младшей группы.

29. Сценарий праздника «Фейерверк красок» для детей всех возрастных групп, посвящённый Дню защиты детей.

Публикации с 30 по 39: Наша сердечная стенгазета!!!.

30. Наша сердечная стенгазета!!!.

31. Мастер-класс: Роспись разделочной доски Городецкой росписью «Подарок бабушке».

32. День семьи, любви и верности в библиотеке (фотоотчет).

33. Дидактическое пособие «Чудесные камешки».

34. Консультация для родителей на тему «Музыка начинается в семье».

35. Совместные работы из природного материала родителей и детей.

36. Летнее мероприятие «Путешествие в царство песка».

37. Формирование мелкой моторики как основного этапа в развитии ребенка дошкольного возраста.

38. Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Как принцессу отправляли учиться в школу» (начало).

39. Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Как принцессу отправляли учиться в школу» (продолжение).

Публикации с 40 по 49: Оформление уголка для родителей. Папка-передвижка «Музыка начинается в семье!».

40. Оформление уголка для родителей. Папка-передвижка «Музыка начинается в семье!».

41. Конспект НОД по ИЗО «Разноцветные краски осени».

42. Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Как принцессу отправляли учиться в школу» (окончание).

43. Конспект открытого занятия по развитию творческих способностей детей старшего дошкольного возраста.

44. Оформление летней игровой площадки (фотоотчёт).

45. Как организовать работу с родителями.

46. Мастер-класс «Топиарий из бросового материала».

47. Комплексно-тематическое планирование по темам «Осень», «Овощи, фрукты».

48. Мастер-класс «Рыбка».

49. Фотоотчёт о развлечении «Ох, уж эти чудо-шляпки!».

Публикации с 50 по 59: Мастер-класс «Открытка к празднику «День семьи, любви и верности».

50. Мастер-класс «Открытка к празднику «День семьи, любви и верности».

51. Конспект НОД в средней группе на тему «Русская матрешка» с использованием ИКТ.

52. О необходимости изучения состояния сформированности у детей с ОНР навыков морфологического словообразования..

53. «Замок из песка» (2 младшая группа).

54. Фотоотчет о тематическом празднике «Осень в Простоквашино» в подготовительной к школе группе.

55. Занятие по использованию малых фольклорных форм по сказке «Теремок» в первой младшей группе.

56. Отчет по самообразованию по теме «Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста».

57. «Поклонимся великим тем годам». Сценарий праздника к 9 Мая для детей старшего дошкольного возраста.

58. Перспективное планирование продуктивных видов деятельности на февраль-март (подготовительная группа).

59. Дидактическая игра как важнейшее средство успешного развития познавательной сферы дошкольников.

Публикации с 60 по 69: Проект по организации летнего отдыха «Верные друзья».

60. Проект по организации летнего отдыха «Верные друзья».

61. День любви, семьи и верности (фотоотчёт).

62. Конспект занятия по математике во второй младшей группе.

63. Создание экологическо-развивающей среды.

64. Волшебные колокольчики. Мастер-класс по изготовлению поделок для оформления участка.

65. Мы приходим на поляну насекомых изучать.

66. Сценарий выпускного «Прощай,  любимый детский сад».

67. Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) в средней группе «Военные самолеты».

68. Консультация для родителей и воспитателей «Адаптация ребенка в ДОУ».

69. Растягивающаяся игрушка «Матрёшка» (мастер-класс).

Публикации с 70 по 79: Как мы провели День любви, семьи и верности!.

70. Как мы провели День любви, семьи и верности!.

71. Беседа с детьми старшего дошкольного возраста о камнях.

72. Конспект НОД по аппликации «Весенние цветы».

73. Оформление участка в летний период.

74. Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе по сказке «Гуси-лебеди».

75. Викторина для детей старшего возраста «Путешествие по городу Сегежа».

76. Логопедический час «Звук [Ш]».

77. Консультация «Работа с семьей по гендерному воспитанию».

78. Cценарий открытия летней оздоровительной смены «Здравствуй, лето!» для детей младшего школьного возраста.

79. Оформление участка.

Публикации с 80 по 89: Конспект НОД «Времена года».

80. Конспект НОД «Времена года».

81. Взаимодействие с родителями в средней группе на 2015–2016 учебный год.

82. Перспективный план по осуществлению образовательной области «Социально-коммуникативное развитие».

83. Игры для развития мелкой моторики рук с использованием природного материала в коррекционной работе с дошкольниками.

84. Конспект прогулки «Наблюдение за муравьями».

85. Моя пеларгония..

86. Воспоминания о Львове.

87. Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Сложи якутский орнамент».

88. Игра-занятие «Мы и природа».

89. Совместная деятельность педагога с детьми средней группы на тему «Физкультура и здоровье».

Публикации с 90 по 99: Прекрасные выходные за городом.

90. Прекрасные выходные за городом.

91. Эмоциональное самочувствие-задача семьи и детского сада (беседа за круглым столом).

92. Педагогический проект по нравственно–патриотическому воспитанию «Люблю тебя, Карелия!».

93. Сценарий развлечения ко Дню любви, семьи и верности 8 июля.

94. Стенгазета «Моя семья-мое богатство».

95. Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста по ППБ.

96. Спортивный праздник посвященный Дню семьи.

97. Фотоотчет «Лето, лето, лето, ты какого цвета?».

98. Мероприятие, посвященное Дню семьи, любви и верности в старшей группе.

99. Анкета для родителей «Выявление рейтинга и успешности работы музыкального руководителя».

Публикации с 100 по 109: Игра для тренировки памяти «Купи в магазине».

100. Игра для тренировки памяти «Купи в магазине».

101. Перспективный план по осуществлению образовательной области «Познавательное развитие» (часть 1).

102. Перспективный план по осуществлению образовательной области «Познавательное развитие» (часть 2).

103. Конспект НОД по изобразительной деятельности в ДОУ «Дом мечты».

104. Перспективный план по рисованию с использованием нетрадиционных техник для детей 6–7 лет.

105. План взаимодействия с семьями воспитанников в подготовительной к школе группе.

106. Конспект интегрированного занятия в старшей группе на тему: «Путешествие в прошлое утюга.».

107. Взаимодействие с семьёй в планировании воспитательного процесса в дошкольном образовательном учреждении.

108. Фоторепортаж о путешествии по Кунгурской ледяной пещере.

109. Познавательно-развлекательная игра «Знатоки».

Публикации с 110 по 119: Конспект занятия на тему: «Играем нашими пальчиками» для второй младшей группы.

110. Конспект занятия на тему: «Играем нашими пальчиками» для второй младшей группы.

111. Развивающая игрушка «Занимательный Кубик».

112. Конспект занятия «Для чего человеку нужна мебель?».

113. Конспект занятия «Ознакомление с буквами» (старшая группа)..

114. Сценарий выпускного в детском саду «Под алыми парусами «Мечты» 2015 г..

115. Нетрадиционные формы работы с родителями. Забота о здоровье — это важнейший труд родителей..

116. Конспект НОД «Шуба для Деда Мороза».

117. 24 марта прошел ежегодный вокальный конкурс «Поющая Дубравушка».

118. Конспект занятия по краеведению «Солнечная Адыгея — благодатная и гостеприимная»..

119. Повторяем дружно ПДД!.

Публикации с 120 по 129: Рефлексивно — Ролевая игра. «Что мешает ребёнку в нашем детском саду быть здоровыми».

120. Рефлексивно — Ролевая игра. «Что мешает ребёнку в нашем детском саду быть здоровыми».

121. Проект «Творим вместе»..

122. Игра «Я знаю цвет».

123. Лэпбук «Цветик-семицветик».

124. Фотоотчёт «Ах, лето, лето, лето, счастливая пора…».

125. Чудеса Каменского района — коллективная работа детей «Лазорики цветут»..

126. Стенгазета «Семья — это важно!».

127. Красота северной природы..

128. Паспорт краткосрочного проекта «Никто не забыт, ничто не забыто». Для детей старшего возраста детского сада.

129. «Танцпол» для дошколят (фотоотчет).

Публикации с 130 по 139: Эссе «Мои представления о значении фольклора в современной жизни».

130. Эссе «Мои представления о значении фольклора в современной жизни».

131. Конспект классного часа по теме «Малая Родина, ты капелька Руси» во 2 классе.

132. Проект: летний, опытно — экспериментальный, среднесрочный «Создаем сказку сами — своими руками».

133. ТРИЗ для дошкольников.

134. Прогулка по территории нашего «Солнышка».

135. Проект зимнего участка «По морям, по волнам».

136. Конспект летней прогулки «Божья коровка» в средней группе.

137. Спортивно — оздоровительный досуг к проекту «Делаем сказку сами своими руками» «В гости к сказке «Бычок-смоляной бочок».

138. Час двигательной активности «Игры из сундучка».

139. Конспект летнего развлечения для детей средней группы «Лето, ты какого цвета?».

Публикации с 140 по 149: Весенний праздник «Прогулка в весенний лес» (средняя группа).

140. Весенний праздник «Прогулка в весенний лес» (средняя группа).

141. Клоуна вызывали?.

142. Интегрированное занятие «Путешествие в волшебный лес».

143. Фотоотчет о празднике, посвященном Дню семьи, любви и верности (вторая младшая группа).

144. Конспект занятия «Колос золотой, осень — золотая».

145. Конспект НОД «Моя семья» (коммуникативная деятельность).

146. Отчет о проделанной работе воспитателей первой младшей группы за 2014–2015 учебный год.

147. «Принцы Страны чудес». Конкурсная программа (летний оздоровительный лагерь).

148. Формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах.

149. Летний спортивный праздник для дошколят «Путешествие в страну Здоровья».

Публикации с 150 по 159: «Эко-конструктор» для игр на прогулке.

150. «Эко-конструктор» для игр на прогулке.

151. Новые лирические впечатления. Поездка в Репино и Комарово.

152. Развлечение «Гостьюшка в гостях у детей» (младшая группа).

153. Комплекс утренней гимнастики с гимнастическими палками «Муравьи» во второй младшей группе.

154. Анализ программ дошкольного образования по воспитанию интереса к этнокультуре средствами народной педагогики.

155. Сценарий развлечения с детьми 4–5 лет «Поезд для Листовичков».

156. Конспект занятия в подготовительной логопедической группе «Дифференциация звуков «[С] и [С’]».

157. Условия воспитания у дошкольников интереса к этнокультуре средствами народной педагогики.

Весь архив

Все годы | 2015 год | 12 июля
< 11 июля ... 13 июля >



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД