Лучший педагог года

Конспект занятия «Всемирный день водных ресурсов» в подготовительной группе (14 фото)

Карина Давидян
Конспект занятия «Всемирный день водных ресурсов» в подготовительной группе

Занятие «Всемирный день водных ресурсов» в подготовительной группе

Конспект НОД в подготовительной группе по ознакомлению с окружающим миром на тему «Всемирный день водных ресурсов»

Конспект занятия «Всемирный день водных ресурсов» в подготовительной группе
Фото «Всемирный день водных ресурсов»

Описание материала: предлагаю конспект непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной группы (6 – 7 лет) по теме «Всемирный день водных ресурсов». Данный материал будет полезен для воспитателей подготовительной группы. Это конспект познавательного занятия направлен на расширение представления о значении воды в жизни всего живого, на воспитание чувства ответственности и бережного отношения к природе.

Публикация «Конспект занятия „Всемирный день водных ресурсов“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие»

Конспект занятия  в подготовительной группе - фото
Фото №1 Занятие Всемирный день водных ресурсов в подготовительной группе

Цель: Расширять представления о значении воды в жизни всего живого. Формировать эстетическое отношение к природе. Развивать творческую инициативу. Воспитывать бережное отношение к водным ресурсам.

Задачи:

Образовательные:

- Систематизировать знания детей о воде, как о самой важной и нужной на планете, необходимой для жизни всего живого на Земле.

- Формировать у детей знания о значении воды как важного природного ресурса, расширение кругозора детей.

Фото №2 Конспекты занятий

- Развивать познавательную активность и творческие способности детей.

- Формировать у детей знания о значении воды в жизни человека.

Фото №3 Все конспекты Конспект НОД в подготовительной группе по ознакомлению с окружающим миром на тему Всемирный день водных ресурсов

- Воспитывать чувство ответственности и бережного отношения к миру природы, осознание своей значимости в решении экологических проблем.

- Воспитывать у детей интерес к изучению объектов окружающего мира; любознательность и аккуратность.

- Прививать бережное отношение к воде.

Демонстрационный материал: Иллюстрации с изображением водоемов, загрязненных промышленными отходами, с засушливыми территориями планеты.

Раздаточный материал: Одноразовые стаканчики по два на ребенка, ватные диски, воронки.

Методические приемы: Беседа-диалог, рассматривание иллюстраций и беседы по ним, художественное слово, физминутка, эксперименты, анализ, подведение итогов.

Ход занятия

Ребята, сегодня, люди на всей планете отмечают «Всемирный день водных ресурсов». Скажите, для чего нам нужна вода?

Ребенок читает стих:

Вода – это чудо природы.

И нам без нее не прожить.

Вода – достоянье народа.

Водой мы должны дорожить!

Воспитатель: Дети, почему мы должны дорожить водой? Посмотрите на глобус, синим цветом на нем обозначена вода. Вода занимает три четверти поверхности Земли. Вода есть и на земле, и под землей, и в воздухе. Почему же говорят, что воду надо беречь? (Ответы детей)

Верно! Людям, животным и растениям нужна пресная вода, а в морях и океанах вода соленая. Ученые пытались сделать морскую воду пресной, но этот процесс оказался очень сложным, и стоит эта вода дорого. Подсчитано, что человеку ежедневно необходимо 20 литров воды: на питье, приготовление пищи, для личной гигиены. А вот многим жителям Африки приходится обходиться пятью литрами, а некоторым всего одним литром.

Если бы на Земле не было воды, то на ней не зародилась бы жизнь.

Откуда же берут люди пресную воду?

Дети: Из рек, озер, родников.

Воспитатель: Правильно, но взятую из реки или озера воду сразу пить нельзя. Ее надо очистить от мусора, водорослей. Очищенную от мусора воду пропускают через хлор. Хлор убивает в воде бактерии. Из крана воду тоже пить нельзя. Ей надо дать отстояться, пропустить через домашний фильтр и вскипятить.

Эксперимент «Очистка воды»

Дети профильтруйте грязную воду через ватный диск. Что вы видите на диске? (Ответы детей)

Вывод: Перед употреблением воду необходимо очищать.

Физминутка

Жарким днём лесной тропой

Звери шли на водопой.

За мамой-слонихой топал слонёнок.

За мамой-лисицей крался лисёнок.

За мамой-ежихой катился ежонок.

За мамой-медведицей шёл медвежонок.

(Ходьба на месте с подражанием животным)

Воспитатель: Люди издавна селились на берегах рек. Они строили на берегах рек фабрики и заводы. Почему на берегах? Потому что для производства нужна вода. Отходы от производства сбрасывались прямо в реку. Сейчас заводов и фабрик стало гораздо больше. Многие из них загрязняют воду. Вода становится мутной, в ней гибнет все живое. По берегам засыхают деревья и кусты и река медленно умирает. Чтобы этого не случилось, каждое производство должно строить очистные сооружения.

Рассматривание иллюстраций

Описание материала предлагаю конспект непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной группы лет по теме Всемирный день водных ресурсов Данный материал будет полезен для воспитателей подготовительной группы Это конспект познавательного занятия направлен на расширение представления о значении День воды марта воды в жизни всего живого на воспитание чувства ответственности и бережного отношения к природе Публикация Конспект занятия Всемирный день водных ресурсов в подготовительной группе размещена в разделах День воды марта Конспекты занятий Все конспекты Морские и речные обитатели подводный мир Морские обитатели Конспекты занятий Подготовительная группа Темочки Интеграция образовательных областей Познавательное развитие Речевое развитие Социально коммуникативное развитие Физическое развитие

Воспитатель: Ребята, а как вы можете беречь воду?

Дети: Не тратить ее зря, плотно закрывать краны, после того как умылись или вымыли руки.

Воспитатель: Если вы оказались на берегу реки, тот отнеситесь к ней с уважением. Река – живое существо! Вы у нее в гостях. Не вытаптывайте траву, не рвите цветы, и, конечно, не мусорите. Вот несколько правил, чтобы сохранить воду чистой. Запомните их.

Не загрязняйте воду и берега водоемов. Не бросайте в воду камни, мусор и ветки деревьев.

Не расходуйте воду зря.

Помните, что запасы воды на Земле ограничены!

Фото №4 Цель Расширять представления о значении воды в жизни всего живого

Итог занятия

Воспитатель: Что нового вы сегодня узнали?

Дети: О том, что сегодня «Всемирный день водных ресурсов», о том, как важна вода для жизни на Земле. Мы тоже должны беречь воду.

Публикации по теме:

Фотоотчет «22 марта — Всемирный день водных ресурсов»Фотоотчет «22 марта — Всемирный день водных ресурсов» Вода — источник жизни, источник светлых дней. Взгляни безукоризненно в стремительный ручей. Напиться хочет каждый,ты реки береги, Озера,.

27 марта — Всемирный день театра. Конспект ООД в подготовительной к школе группе «Кто работает в театре» Тема:«Кто работает в театре»Задачи: - последовательно знакомить детей с театром и его видами; - познакомить детей с театральными профессиями:.

Игры с водой к Всемирному Дню водных ресурсов — 22 мартаИгры с водой к Всемирному Дню водных ресурсов — 22 марта Фотоотчет игр с водой на Всемирный день водных ресурсов – 22 марта. Рыжкова Валентина Николаевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.

Фотоотчет «Всемирный день доброты» в подготовительной группеФотоотчет «Всемирный день доброты» в подготовительной группе 13 ноября в подготовительной группе прошло тематическое мероприятие, посвященное всемирному – Дню Доброты. В этот день особое внимание.

Фотоотчёт о творческой выставке к всемирному Дню водных ресурсовФотоотчёт о творческой выставке к всемирному Дню водных ресурсов Фотоотчёт о творческой выставке к всемирному дню водных ресурсов 22 марта отмечают Всемирный День водных ресурсов (всемирный день воды).

Конспект НОД в подготовительной группе по теме: «Зима» с использованием Электронных Образовательных Ресурсов для детей с ОНРКонспект НОД в подготовительной группе по теме: «Зима» с использованием Электронных Образовательных Ресурсов для детей с ОНР Конспект НОД в подготовительной группе по теме: «Зима» с использованием Электронных Образовательных Ресурсов для воспитанников логопедической.

Конспект открытого занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Всемирный день птиц»Конспект открытого занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Всемирный день птиц» Задачи: 1. Расширить представления детей о птицах; научить беречь птиц и заботиться о них; 2. Развивать речь детей, мышление, любознательность,.

Конспект занятия в средней группе «Всемирный день шоколада» Инна Хамула Праздник "Всемирный день шоколада. " отмечается 11 июля. Цель: - знакомство с праздником - Всемирным днём шоколада - познакомить.

Всемирный День почты в подготовительной группе ДОУВсемирный День почты в подготовительной группе ДОУ Тематический день — 9 октября — Уважаемые коллеги и гости странички, предлагаю Вашему вниманию публикацию: Тематический день – 9 октября.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Всемирный день приветствий» Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Всемирный день приветствий» Цель занятия: воспитать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Всемирный день водных ресурсов» в подготовительной группе
Опубликовано: 24 марта 2022 в 12:25
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД