Получи документы

Сценарий конкурсной программы «А ну-ка, девочки!»

Шарифьянова Оксана Александровна
Сценарий конкурсной программы «А ну-ка, девочки!»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий конкурсной программы

«А ну-ка, девочки

посвященной женскому дню - 8 Марта

Цель: формирование у детей осознанного отношения к семье, семейным отношениям, уважения и почитания к женщине, девочке.

Задачи:

- развитие актёрских способностей детей;

- создание у детей эмоционально - положительного настроя и обогащение жизненного опыта знаниями и впечатлениями.

Публикация «Сценарий конкурсной программы „А ну-ка, девочки!“» размещена в разделах

Участницы: девочки старшей группы детского сада

Соня. Почему весна приходит в марте?

Тает снег, стучат сильней сердца?

Почему в одежде зимней жарко?

И сосульки плачут у крыльца?

Вероника. Очень просто – женские улыбки

Согревают всё своим теплом.

А 8 Марта без ошибки

Стал Международным женским днём!

Муз №1

Ведущий: Дорогие ребята! 8 марта мы все отмечаем Международный женский день. В этот день мы все поздравляем своих мам, бабушек, сестренок. И конечно же нельзя забывать и о наших девочках - ваших подружках. Мы подготовили для них конкурс, который называется «А ну-ка, девочки, в котором они раскроют свои разные способности, будут соревноваться в ловкости, в умении рисовать, петь, танцевать, в общем покажут, какие они самые-самые! А вас, мальчики, я попрошу хлопать веселее и болеть за наших девочек!

Аркаша.

На нашем празднике весеннем

Не разрешается скучать,

Хотим, чтоб ваше настроенье

Имело лишь оценку «пять»!

Миша. Наши милые девчушки

В этом зале как цветы!

Так давайте им устроим

Славный праздник красоты!

Итак, встречайте наших конкурсанток

Ведущая. Дорогие гости, в честь праздничного дня мы объявляем конкурс «А ну-ка, девочки, и я с удовольствием представляю вам участниц.

Сегодня день такой чудесный

И удивительный такой!

К нам звёздочки спустились с неба

И всех согрели красотой!

Участницы:

Вероника: Я встала сегодня так рано, я так волновалась с утра,

Мне платьице новое сшила любимая мама моя!

Соня: А мы в парикмахерской с мамой пробыли весь вечер вчера,

Чтоб кудри мои не испортить, всю ночь я заснуть не смогла!

Лера:. А мы с моей мамой учили слова, чтоб их без запинки прочесть я смогла!

Ангелина: А мы все движения с ней повторяли, чтоб я танцевала красиво их в зале!

Альвина:. А мы заколки классные искали не напрасно ведь!

Предметы женской красоты увидеть все на мне должны!

Ведущая: Ах, сколько хлопот и волнений! Ах, сколько забот и сомнений!

Поверьте, нам, девочки, все вы красивы!

Обаятельны, умны

Сейчас я хочу пригласить в жюри мам наших мальчиков ….) Наше независимое и доброжелательное жюри будут оценивать таланты наших участниц.

Жюри занимают свои места.

Ведущая. Все готово, все готовы! Объявляю

Первый конкурс «Умняша»

Ведущая. Вам нужно будет отгадывать загадки. Загадки всевозможные,

Легкие и сложные. (Загадки загадываются по очереди каждой девочке)

1. На кустах в саду растет,

Запах сладкий, словно мед,

Но не редко льются слезы

Тех, кто рвет руками … (розы)

2. На поляне у реки

Гордо держат стебельки

Как фарфоровые чашки

Белоснежные… (ромашки)

3. Колосится в поле рожь,

Там во ржи цветок найдешь.

Хоть не красный он, а синий

И на звездочку похож… (василек)

4. На зелёной хрупкой ножке

Вырос шарик у дорожки.

Ветерочек прошуршал

И развеял этот шар. (одуванчик).

5. У куклы пять нарядных платьев.

Какое нынче надевать ей?

Есть у меня для платья шерсть,

Свяжу и платьев будет. (6)

6. На большом диване в ряд

Куклы Танины сидят:

2 матрешки, Буратино

И веселый Чипполино.

Помогите Танюшке

Сосчитать игрушки (4)

7. Привела гусыня - мать

Шесть детей на луг гулять.

Все гусята как клубочки.

Три сынка, а сколько дочек? (3)

8. Три ромашки-желтоглазки

Два весёлых василька

Подарили маме дети.

Сколько же цветов в букете? (5)

9. За какими цветами послала мачеха падчерицу в новогоднюю ночь в лес к 12 месяцам? (Подснежники)

10. Какой предмет потеряла Золушка на балу? (Хрустальную туфельку)

11. На каком цветке сидела Царевна-лягушка со стрелой Ивана-царевича (На кувшинке)

12. Что попросила привести младшая дочь из заморских стран у батюшки? (Аленький цветочек)

Ведущая: Все наши конкурсантки прекрасно рисуют и сейчас вы в этом убедитесь.

Второй конкурс «Юная художница»

Муз№2

Сейчас каждая девочка получит по листку бумаги и фломастеру. Вы должны с закрытыми глазами под мою диктовку нарисовать символа домашнего уюта - красивого кота. Приготовились?

Нарисуйте круг большой,

Сверху маленький такой.

На макушке ушка два-

Это будет голова.

Нарисуем для красы

Попышней ему усы.

Вот пушистый хвост готов-

Кот красивей всех котов!

Ведущий: А, мы продолжаем поздравлять наших дорогих женщин.

Муз№3

Песня «Поцелую бабушку в розовые щечки»

Аркаша. С этими девчонками никакого сладу!

Не успели вырасти - требуют наряды!

Каждый день волнения, каждый день заботы!

Ох, уж эти барышни! Ох, уж эти моды!

Муз№4

Второй конкурс «Модная шляпка»

Ведущая. Девочки сделали дома с мамами оригинальные шляпки. Теперь мы посмотрим, что у них получилось.

Звучит музыка, девочки каждой команды проходят по кругу.

Ведущая. А наших участниц ждет новое испытание. Злая мачеха уехала с дочками на бал. Кому она приказала разобрать крупу? (Золушке). Теперь мы ей поможем! Объявляю следующий

Муз№5

Четвертый конкурс «Золушка»

Ведущая. Нужно перебрать бобы и горох в разные тарелки (по 10 шт.). Участвую девочки с мамами.

Жюри оценивает быстроту выполнения задания.

Ведущая. Известно, что бабушка очень любит вязать. Но она уснула, клубочек упал и размотался. Объявляю следующий

Пятый конкурс «Бабушкин клубок» для мам.

Ведущая: Нужно перемотать клубочек ниток в другой клубок быстро и аккуратно. (Участвуют мамы.)

Ведущий: А сейчас мы проверим, какие ласковые слова говорят друг другу мамы и дочки

Муз№6

Шестой конкурс «Ласковое слово». (девочки и мамы встают друг против друга, маленький шажок и ласковое слово от мамы – от дочки)

Нужно идти навстречу друг другу, на каждый шаг произнося ласковое слово. Побеждает тот, кто подберет их больше (обязательно, чтобы слова не повторялись) и быстрей дойдет до финиша.

Ведущий: А теперь песня для мам

Конкурс «Музыкальный» Муз№7

Девочки все вместе исполняют песню «Берегите маму»

Ведущая. Объявляется последний

Седьмой конкурс «Умелые ручки»

Ведущая. Сейчас наши девочки сделают для мам и бабушек поздравительные открытки. Муз№8

Девочкам дается незаконченная открытка ( на мольберте плакат А3 с надписью: «Поздравляем!», на которой они должны составить букет из готовых форм (цветов и листьев) и наклеить. Оценивается оригинальность и аккуратность выполнения.

Ведущая. А сейчас я приглашаю детей на дискотеку!Муз№9

Дети исполняют общий танец. Остаются на месте.

Ведущая. В конкурсе все было мило,

Значит, дружба победила!

И скажу вам честно, прямо.

Конкурс наш - подарок мамам!

Не старейте, не болейте,

Не сердитесь никогда

И такими молодыми

Оставайтесь навсегда!

Ведущая. Спасибо за внимание! Конкурс окончен. До свидания!

Финальная муз №10

Публикации по теме:

Сценарий конкурсной программы чтецов к юбилею города Саянска «Этот город — самый лучший город на земле…» Цели конкурса: Воспитание любви и уважительного отношения к родному городу; Ознакомление дошкольников с историей.

Фотоотчёт о проведении конкурсной программы «Весеннее настроение» в начальной школеФотоотчёт о проведении конкурсной программы «Весеннее настроение» в начальной школе Пускай сугробы во дворе И снег почти не тает, Сегодня март в календаре – Весна в права вступает! Готовы прыгать к небу мы И щебетать, как.

Сценарий конкурсной программы «Музыкальная карусель» для детей 1–4 классовСценарий конкурсной программы «Музыкальная карусель» для детей 1–4 классов Предметная неделя в СОШ. День музыки. "Музыкальная карусель"для детей младшего школьного возраста (1-4 класс) Цель: Создание условий.

Сценарий «А ну-ка, девочки» в подготовительной группе А НУ-КА ДЕВОЧКИ! Под музыку заходят девочки, идут через центр расходятся через одну вправо и влево, становятся возле мальчиков, на полукруг.

Сценарий интеллектуальной конкурсной программы для детей дошкольного возраста СРЦН «День эрудита»Сценарий интеллектуальной конкурсной программы для детей дошкольного возраста СРЦН «День эрудита» Цель:обобщение, активизация и систематизация знаний детей дошкольного возраста. Задачи: 1. Развивать интерес к интеллектуальной деятельности,.

Сценарий конкурсно-игровой программы «А ну-ка, девочки» для учащихся 4 классаСценарий конкурсно-игровой программы «А ну-ка, девочки» для учащихся 4 класса МБУК ЦКД БМР Сценарий конкурсно-игровой программы для 4 «а» класса «А ну-ка, девочки» 4.03.24 г. фойе, 30 чел., продолжительность 40 мин. ,.

Сценарий конкурсной литературной игры для старших дошкольников и младших школьников «По страницам любимых книг»Сценарий конкурсной литературной игры для старших дошкольников и младших школьников «По страницам любимых книг» Предварительная подготовка: игра построена по принципу телевизионной игры «Своя игра». Группа детей делится на 2 команды. Каждая команда.

Сценарий конкурсной программы «А ну-ка, девочки!» в старшей группе Цель: создать условия для развития творческих способностей у старших дошкольников через активную деятельность при подготовке к празднованию.

Сценарий праздника «А ну-ка, девочки» Сценарий праздника «А ну-ка, девочки» Вступительное слово воспитателя: Сегодня мы собрались здесь, чтобы отметить самый добрый, светлый,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий конкурсной программы «А ну-ка, девочки!»
Опубликовано: 10 марта 2024 в 19:51
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий конкурсной программы «А ну-ка, девочки!»» (включая файлы) размещена пользователем Шарифьянова Оксана Александровна (УИ 3300733) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД