Папки-передвижки

Адаптация детей в ясельной группе

Ольга Писарева
Адаптация детей в ясельной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Детский сад является новым этапом в жизни малыша. Ясельная группа- это первый коллектив, в который попадает ребенок. В данное время малышу очень тяжело эмоционально, психологически и даже физически. Для него все новшество: новые дети, новые взрослые, новое пространство (игрушки, книги и т. д.). Это и есть адаптация, по сути.

Каждый родитель обязан помогать своему чаду пройти этот путь, создавая дома бережную обстановку, которая эмоционально и психически будет благоприятна для нервной системы малыша.

Публикация «Адаптация детей в ясельной группе» размещена в разделах

Если малыш особенно впечатлителен и эмоционально чувствителен, то ему вдвойне сложнее адаптироваться к яслям. Исчезновение мамы вызывает бурный протест у таких детей.

Чтобы адаптация ребенка в ясельной группе проходила легче, нужно большое внимание уделять работе с родителями, чтобы вместе направить малыша в новую жизнь.

В жизни ребенка, который только пришел в детский сад, важную роль играет режим. Смена режима- это стресс для малыша. Дома был один режим, а сейчас малыш должен привыкнуть к другому. Поэтому маме с папой важно знать режим детского сада и придерживаться его дома. А лучше всего родителям приучить сразу малыша к режиму детского сада, еще перед приходом в детский сад. Если ребенок не выспался ночью или поздно лег спать и не выспался, то даже эти причины могут повлиять на его невротическое состояние, которое будет характеризоваться плаксивостью.

Но как известно, игра- важное средство воспитания и обучения. И каждый воспитатель пытается через игру хоть как то наладить контакт с малышом ясельной группы. Когда малыш играет, он менее агрессивен; более коммуникабельный. Много времени должно уделяться подвижным играм, ведь известно, что через игру, а особенно подвижную возникает эмоциональное общение между воспитателем и воспитанником.

Период адаптации заканчивается тогда, когда:

1. При утреннем расставании ребенок не плачет и с желание идет в группу;

2. Ребенок больше взаимодействует с воспитателем;

3. У малыша появляются любимые игрушки и он хорошо ориентируется в пространстве группы;

4. У ребенка появляются новые достижения (не те с которыми он пришел в сад, а во время адаптации все забыл, а уже новые, приобретенные в саду);

5. Восстанавливается речь, которая характерна для малыша данного возраста (в частности ясельной группы);

6. Нормализуется сон в саду и дома (ночной сон малыша не всегда может быть спокойным во время адаптации, но когда этот этап проходит, то все стабилизуется);

7. Восстанавливается аппетит (его на протяжении всей адаптации может не быть).

Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод о том, что необходимым звеном в адаптационный период малыша ясельной группы можно считать отношение педагог-родитель. Воспитатели совместными усилиями с родителями обязаны помочь ребенку в этот нелегкий для него период. В этом отношении воспитатель должен так же поддерживать родителей, давать консультации, пытаться узнать о ребенке больше нового. Педагог должен объяснить маме (в первую очередь,что спокойствие прежде всего. Спокойна мама- спокоен малыш.

Так же следует учитывать отношение воспитатель- ребенок. Ведь в группе только от воспитателя, от его отношения, от умения наладить контакт с ребенком зависит период адаптации малыша в ясельной группе.

Публикации по теме:

«Адаптация детей в первой младшей группе» Поступления малыша в детский сад- это первый шаг в самостоятельную жизнь, который не всем детям даётся легко и просто. Наша задача, чтобы.

Адаптация детей Пояснительная записка Детский сад – новый период в жизни ребёнка. Не все дети сразу принимают незнакомых людей, новую обстановку. Случается,.

Родительское собрание «Адаптация детей в ДОУ» Методическая разработка в первой ясельной группе на тему: Родительское собрание «Адаптация детей в ДОУ». Подготовила: Майстренко.

Фотоотчет  «Праздник «День защиты детей» в ясельной и младшей группе»Фотоотчет  «Праздник «День защиты детей» в ясельной и младшей группе» 1 июня состоялся наш первый праздник в недавно открывшемся детском саду. В праздновали участвовали только ясельные и младшая группа. Так.

Конспект по адаптации детей в ясельной группе «Зайчик Пушистик» Цель: сохранение и укрепление психического здоровья детей: повышение функциональных и адаптационных возможностей детского организма; стимулирование.

Конспект родительского собрания в группе раннего возраста «Адаптация детей к детскому саду» Конспект родительского собрания в группе раннего возраста «Адаптация детей к детскому саду» Цель: повышение уровня педагогической культуры.

Отчет по адаптации детей ясельной группы С приходом в детский сад у ребенка начинается новый этап в его жизни. Отрыв от дома, близких, общение со сверстниками, взрослыми, чужими.

Адаптация детей к ДОУ Проблема адаптации детей к ДОУ – одна из главных в работе воспитателей и родителей. Адаптационный период является серьёзным испытанием для.

Протокол родительского собрания «Возрастные особенности детей раннего возраста. Адаптация детей к ДОУ» ПРОТОКОЛ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ №1 от 29.09.2016 Тема: Возрастные особенности детей раннего возраста. Адаптация детей к ДОУ. Цель: сообщить.

Социальная адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в условиях детского дома КГУ «Пионерский детский дом» Истианиди Лидия Викторовна Воспитатель СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Адаптация детей в ясельной группе
Опубликовано: 20 августа 2017 в 17:34
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Адаптация детей в ясельной группе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Писарева (УИ 851112) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД