Папки-передвижки

«Ах, этот добрый водевиль! …» или Готовимся к премьере (39 фото)

Ирина Климина
«Ах, этот добрый водевиль! …» или Готовимся к премьере
▼ Скачать + Заказать документы

Всем здравствуйте!

Давайте поговорим о водевиле? Думаю, многие знают, что это комедийная музыкальная пьеса с многочисленными песнями-куплетами и танцами, как жанр драматического искусства, зародившийся несколько столетий назад…

«Ах, этот добрый водевиль! …» или Готовимся к премьере

Постановкой водевиля сейчас, наверное, уже никого не удивишь. Но мне хочется рассказать Вам о том, что предшествует этому удивительно яркому спектаклю. Итак, водевиль «Наши добрые соседи» на музыку и либретто Л. Олифировой. Эта пьеса очень популярна и часто ставится.

Публикация «„Ах, этот добрый водевиль! …“ или Готовимся к премьере» размещена в разделах

Фото «Ах, этот добрый водевиль! …»

Но, прежде чем появится афиша, необходимо провести очень большую подготовку. Успех постановки спектакля зависит от характера творческой деятельности педагогов и детей, которая строится на принципах:

- развития у детей творческого воображения деятельности;

- создания и закрепления целостного позитивного психосоматического состояния при различных видах деятельности;

- формирования у детей способности к сопереживанию и содействию;

- формирования осмысленной моторики.

Одним из важных моментов в подготовке спектакля является активное взаимодействие педагогов – музыкального руководителя, воспитателей, педагога изостудии, и перед каждым из них стоят свои задачи.

Воспитатели

Развитие устойчивого интереса к театрально-игровой деятельности. Обогащение сенсорного и эмоционального опыта. Формирование позитивного отношения к совместной творческой деятельности со взрослыми. Создание благоприятной атмосферы в детском коллективе.

Музыкальный руководитель

Формирование певческих, двигательных исполнительских умений для создания художественного образа.

Развитие эмоциональной отзывчивости через введение детей в мир музыки.

Расширение сознания, накопление опыта разнообразных эстетических переживаний, совершенствование взаимодействий с окружающим миром. Повышение самооценки ребенка, обретение веры в себя. Расширение ролевого диапазона в формировании личности ребенка. Воспитание эстетического вкуса, доброжелательного отношения друг к другу.

Педагог изостудии

Развитие творческой самостоятельности и раскрепощенности, эмоционального восприятия детей, умения создавать яркий художественный образ в живописи и графике по воображению (сочинение историй) и по мотивам музыкального произведения. Формирование умения использовать цвет в качестве эмоциональной характеристики рисунка (живопись и графика). Воспитание чувства красоты.

Основная часть подготовки водевиля ложится, конечно, на плечи музыкального руководителя. Чтобы его работа была более плодотворной, воспитатели и педагог изостудии активно помогают ему.

Формы работы, используемые воспитателем:

• Беседы: «Что такое театр?», «Что такое новоселье?», «Разговор о дружбе»

• Чтение худ. литературы: потешек, сказок о кошках и собаках

• Беседа по прочитанному произведению С. Маршака «Кошкин дом» с передачей эмоционального состояния героев.

• Чтение познавательной литературы о кошках и собаках

• Сюжетно-ролевая игры: «В театре», «День рождения», «Новоселье»

• Свободная деятельность детей в «Уголке театра»

• Выставка книг и журналов «Собаки и кошки»

• Фото-выставка «Мы и они»

• Выставка игрушек и поделок на тему «Мои домашние друзья»

• Вечер детских рассказов «Интересный случай с моим питомцем»

• Тестопластика «Наши эмоции»

• Изготовление атрибутов для спектакля (тестопластика)

• Встреча старших дошкольников (участников водевиля) с младшими по теме «Мой верный друг»

• Индивидуальная работа с детьми по развитию интонационно-выразительной, диалогической формы речи

• Привлечение родителей к изготовлению костюмов для артистов

Формы работы, используемые педагогом изостудии:

• Рассматривание репродукций картин, иллюстраций в детских книгах о домашних животных

• Беседа о гриме артистов

• Рисование: беспредметная живописная композиция «Радость и грусть»

• Рисование: «Кот или кошка?» (по мотивам Д. Россини «Кошачий дуэт»)

• Рисование: по мотивам сказки С. Я. Маршака «Кошкин дом»

• Рисование: «Сочиняем истории про мышей, собак и кошек»

• Рисование: «Портеты Мышкиных, Собакиных, Кошкиных»

• Коллективная работа - коллаж «Кошки бывают разные»

• Работа над дизайном пригласительных билетов

• Выставка рисунков «Кот и пёс»

Ну, а теперь предлагаю поближе познакомиться с некоторыми моментами нашей подготовительной работы.

или Готовимся к премьере - фото

Выставка детской художественной и познавательной литературы о животных

Фото №1 Постановкой водевиля сейчас наверное уже никого не удивишь

Готовимся с детьми, которые играют в водевиле главные роли, к созданию грима. Для этого рассматриваем иллюстрации в книгах и журналах.

Фото №2 Но мне хочется рассказать Вам о том что предшествует этому удивительно яркому спектаклю Фото №3 Итак водевиль Наши добрые соседи на музыку и либретто Л

Делаю грим эмоциональной кошке (семья Кошкиных в водевиле)

Фото №4 Эта пьеса очень популярна и часто ставится

Делаю грим милой мышке (семья Мышкиных в водевиле)

Фото №5 Публикация Ах этот добрый водевиль или Готовимся к премьере размещена в разделах Темочки Фото №6 Но прежде чем появится афиша необходимо провести очень большую подготовку

Делаю грим серьёзному псу (семья Собакиных в водевиле)

Фото №7 Одним из важных моментов в подготовке спектакля является активное взаимодействие педагогов музыкального руководителя воспитателей педагога изостудии и перед каждым из них стоят свои задачи

Вот такие мы получились! Кажется неплохо…

Фото №8 Воспитатели Развитие устойчивого интереса к театрально игровой деятельности

«Ищем» разные эмоции для своих образов. Первая встреча со своим героем. Какой (какая) я? Игры со своим новым образом.

Фото №9 Обогащение сенсорного и эмоционального опыта Фото №10 Формирование позитивного отношения к совместной творческой деятельности со взрослыми Фото №11 Создание благоприятной атмосферы в детском коллективе

«Сегодня будем рисовать в гриме! Вот это да.»

Фото №12 Музыкальный руководитель Формирование певческих двигательных исполнительских умений для создания художественного образа Фото №13 Развитие эмоциональной отзывчивости через введение детей в мир музыки

Создаём яркие художественные образы в картине. Изоматериал (восковой мел и акварель) – по выбору детей.

Фото №14 Расширение сознания накопление опыта разнообразных эстетических переживаний совершенствование взаимодействий с окружающим миром Фото №15 Повышение самооценки ребенка обретение веры в себя Фото №16 Расширение ролевого диапазона в формировании личности ребенка Фото №17 Воспитание эстетического вкуса доброжелательного отношения друг к другу Фото №18 Формирование умения использовать цвет в качестве эмоциональной характеристики рисунка живопись и графика

Думаем и размышляем!

Фото №19 Воспитание чувства красоты Фото №20 Основная часть подготовки водевиля ложится конечно на плечи музыкального руководителя

Вот что у нас получилось.

Фото №21 Чтобы его работа была более плодотворной воспитатели и педагог изостудии активно помогают ему Фото №22 Формы работы используемые воспитателем Беседы Что такое театр Что такое новоселье Разговор о дружбе Чтение худ

Сравниваем, обсуждаем, рассказываем, спрашиваем, демонстрируем…

Фото №23 литературы потешек сказок о кошках и собаках Беседа по прочитанному произведению С Фото №24 Маршака Кошкин дом с передачей эмоционального состояния героев Фото №25 Россини Кошачий дуэт Рисование по мотивам сказки С Фото №26 Выставка детской художественной и познавательной литературы о животных Фото №27 Готовимся с детьми которые играют в водевиле главные роли к созданию грима

Работа над выразительностью музыкальных образов.

Фото №28 Для этого рассматриваем иллюстрации в книгах и журналах

Разыгрывание этюдов на эмоциональное состояние

Фото №29 Делаю грим эмоциональной кошке семья Кошкиных в водевиле

Вид театральной Программки мне подсказали сами ребята:

Фото №30 Делаю грим милой мышке семья Мышкиных в водевиле Фото №31 Делаю грим серьёзному псу семья Собакиных в водевиле

Кульминация подготовки – премьера водевиля! Постановщик спектакля музыкальный руководитель Бабичева Э. С.

Фото №32 Вот такие мы получились Кажется неплохо Фото №33 Ищем разные эмоции для своих образов Фото №34 Первая встреча со своим героем Фото №35 Какой какая я Игры со своим новым образом

Вот такая водевильная история… А закончить рассказ мне хочется фотографией маленьких зрителей…

Фото №36 Сегодня будем рисовать в гриме Вот это да

Дорогие коллеги, спасибо за ваше внимание!

Кстати, сегодня день рождения удивительного артиста и комика Чарли Чаплина. Фильмы с его участием в эру немого кино были так проникновенны и эмоциональны, что никого не могли оставить равнодушными!

Прекрасного Вам настроения и самых ярких позитивных эмоций!

огтрн

Публикации по теме:

Новогодний утренник. Презентация Вот и пришел во все детские сады Новый Год! Какая красота! Все детки, как с картинки: девочки-принцессы, снежинки, а мальчики-снеговики,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Ах, этот добрый водевиль! …» или Готовимся к премьере
Опубликовано: 16 апреля 2013 в 19:05
+101Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Ах, этот добрый водевиль! …» или Готовимся к премьере» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Климина (УИ 40701) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 154.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД