Папки-передвижки

Итоговое занятие по акваэробике в бассейне

Елена Петрова
Итоговое занятие по акваэробике в бассейне

Цель. Стимулировать двигательную активность дошкольников в воде

с помощью упражнений, эстафет, подвижных игр на воде.

Задачи. 1. Закрепление плавательных навыков детей.

2. Способствовать развитию физических качеств: ловкости, быстроты, выносливости.

3. Воспитывать чувство товарищества между детьми.

Публикация «Итоговое занятие по акваэробике в бассейне» размещена в разделах

Оборудование. Магнитофон с записью фонограмм, картонные рыбки двух цветов, надувные мячи (8 штук, обручи(2 шт., грузики для ныряния, костюм Шапокляк, игрушка «Золотой рыбки», воздушные шары, наклейки с изображением рыбок.

Ход занятия.

Воспитатель. Здравствуйте, ребята! Вы любите танцевать, а купаться? (да).

Приглашаю вас на акваэробику!

Дети по показу воспитателя выполняют упражнения с надувными мячами под аудиозапись песни группы «Фабрика» «Золотая рыбка».

(воспитатель незаметно бросает в воду «Золотую рыбку»).

Воспитатель. Кто это там плавает?

Дети. Рыбка.

Воспитатель. Эта рыбка непростая, посмотрите – золотая.

Загадывайте скорей свои желания!

(Дети произносят вслух свои желания).

А я загадала, чтобы вы все научились плавать, нырять и играть в воде. Я думаю, рыбка нам поможет и ваши желания исполнятся.

Под музыку заходит Шапокляк.

Ребята, а это чьё желание? Кто же к нам пожаловал?

Дети. Шапокляк.

Шапокляк. Ребята, я здесь по поручению. Мне доверили вручить подарки быстрым, ловким, выносливым, дружным ребятам. А самое

главное, чтоб умели плавать и нырять в подвижные игры на воде играть. Вы на таких не похожи, где же мне их найти?

Воспитатель. Ребята, покажем Шапокляк как мы умеем?

Дети. Конечно покажем!

Воспитатель. К бортику спиной, становись! «Стрелка» на груди, приготовились. 1, 2, 3!

(дети выполняют упражнение «Стрелка» на груди)

«Стрелка» на спине, приготовились. 1, 2, 3!

Воспитатель. А сейчас поиграем, поныряем!

Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три –

Морская звезда на груди, замри!

(дети ложатся на воду на грудь, руки и ноги широко раздвинуты в стороны. Упражнение «Морская звезда»).

Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три - Морская звезда на спине, замри!

(дети ложатся на спину как «Морская звезда»).

Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три - «поплавок» в воде, замри!

(дети выполняют упражнение «Поплавок»).

Воспитатель. Вот видишь, Шапокляк, какие ребята выносливые, ловкие, как хорошо ныряют!

Шапокляк. А вот вращаться в воде вокруг себя они точно не умеют!

Воспитатель. Покажем, ребята?

Дети. Да, покажем (свисток).

(дети выполняют упражнение «Винт»).

Воспитатель. А еще мы любим плавать и быстро бегать в воде парами.

В шеренгу становись, на 1-ый, 2-ой, рассчитайся!

Ребята, возьмите, кому надо, плавательные дощечки.

Первые номера приготовились, 1,2, (свисток).

Вторые номера приготовились, 1,2, (свисток).

Молодцы!

(дети плывут способами кроль и брасс на груди).

Воспитатель. Приглашаю на эстафету «Буксир».Встаём в парах друг за другом!1,2, (свисток).

(направляющий в паре «буксир» бежит, а 2-ой держится за его руки и плывёт способом кроль).

Меняем направляющего, 1,2, (свисток!

Воспитатель. Ну что, Шапокляк, видишь, какие наши дети быстрые, дружные,как хорошо умеют действовать в парах!

Шапокляк. Интересно, а как дельфины в цирке умеете?

Дети. Умеем.

(дети выполняют упражнение «Дельфины в цирке». Прыжки в обруч).

Воспитатель. Ребята умеют не только в обруч прыгать, но и подныривать под него! Упражнение «Сомбреро». Приготовились 1,2 (свисток).

(дети выполняют упражнение «Сомбреро»).

Шапокляк незаметно раскидывает в воду разноцветные грузики.

Шапокляк. Ой, у меня упали в воду все ваши подарки!

Воспитатель. Подмигнём мы в оба глаза, превратимся в водолазов. Будем дружно нырять и предметы доставать!

(дети ныряют и достают разноцветные грузики).

Ребята это не подарки, а просто разноцветные грузики.

Шапокляк. Я, конечно, поспешила и немного пошутила!

Убедилась, действительно, подарки предназначены вам. Увидела своими глазами, как вы умеете плавать, нырять, в подвижные игры играть! Какие вы все быстрые, ловкие, выносливые и дружные!

Шапокляк раздаёт всем ребятам подарки: наклейки с изображением

рыбок и других водных обитателей.

Воспитатель. Ребята, вам сегодня было интересно и понравилось заниматься, то возьмите себе «золотую» рыбку, а если было трудно и не понравилось, то – окуня. (рыбки вырезаны из картона жёлтого и серого цвета).

Воспитатель. Мы с вами живём в замечательном городе на берегу большой реки «Камы». Скоро лето и все сможете сами вместе с взрослыми плавать, нырять, в подвижные игры в воде поиграть!

Спасибо всем, молодцы! До свидания, до новых встреч!

Публикации по теме:

«Обучение плаванию детей дошкольного возраста с использованием нетрадиционных средств» Опыт работы Актуальность: опыт ориентирован на использование нетрадиционных методов и вспомогательного оборудования при обучении приемов.

Мы учимся плаватьМы учимся плавать Система игр и упражнений основывается на закономерностях поэтапного формирования навыков: 1. ознакомление с водой(1-3 года) 2. приобретение.

Автор публикации:
Итоговое занятие по акваэробике в бассейне
Опубликовано: 30 мая 2013 в 08:07
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД