МААМ-картинки

Дидактическая игра для развития мышления, внимания и цветовосприятия детей 3–6 лет (9 фото)

Токунова Юлия Петровна
Дидактическая игра для развития мышления, внимания и цветовосприятия детей 3–6 лет

ПАСПОРТ ДИДАКТИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ

Дидактическая игра “Собери половинки : эмоции”

Токунова Юлия Петровна, МКДОУ № 175, Заельцовский район

Образовательная область : познавательное развитие

Данное дидактическое пособие может быть использовано воспитателями как дополнительный материал на индивидуальных занятиях с детьми по закреплению материала, на коррекционных занятиях для детей у педагога - психолога ДОУ, но так же и вне занятий в группе, в общей доступности для детей.

Публикация «Дидактическая игра для развития мышления, внимания и цветовосприятия детей 3–6 лет» размещена в разделах

Цель: Продолжать упражнять собирать целое изображение из двух или нескольких частей, развивать образное мышление, внимание, зрительное восприятие. Игра ориентирует на установление логической связи

Задачи:

Развивать зрительный анализатор, речь, мелкую моторику рук

Воспитывать целеустремленность, усидчивость

Продолжать знакомить детей с различными эмоциями человека;

Учить видеть и определять, что означает определённая эмоция (грусть, радость, злость, удивление, спокойствие, обида и так далее);

Возрастная категория воспитанников : от 5 до 6 лет

Дидактическая игра для развития мышления, внимания и цветовосприятия детей 3–6 лет

ПАСПОРТ ДИДАКТИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ

Дидактическая игра “ Соотнеси по цвету : фрукты”

Токунова Юлия Петровна, МКДОУ № 175, Заельцовский район

Образовательная область : познавательное развитие

Данное дидактическое пособие может быть использовано воспитателями как дополнительный материал на индивидуальных занятиях с детьми по закреплению материала, на коррекционных занятиях для детей у педагога - психолога ДОУ, но так же и вне занятий в группе, в общей доступности для детей.

Цель: развивать образное мышление, внимание, зрительное восприятие. Игра ориентирует на установление логической связи, цветового единства.

Задачи:

Развивать зрительный анализатор, речь, мелкую моторику рук

Воспитывать целеустремленность, усидчивость

Закреплять знания цветового спектра;

упражнять в умении соотносить цветные карточки с цветом предмета;

закреплять умение различать фрукты, правильно их называть.

Возрастная категория воспитанников : от 3 до 4 лет

ПАСПОРТ ДИДАКТИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ

Дидактическая игра “Собери половинки : бабочки”

Токунова Юлия Петровна, МКДОУ № 175, Заельцовский район

Образовательная область : познавательное развитие

Данное дидактическое пособие может быть использовано воспитателями как дополнительный материал на индивидуальных занятиях с детьми по закреплению материала, на коррекционных занятиях для детей у педагога - психолога ДОУ, но так же и вне занятий в группе, в общей доступности для детей.

Цель:Продолжать упражнять собирать целое изображение из двух или нескольких частей, развивать образное мышление, внимание, зрительное восприятие. Игра ориентирует на установление логической связи, цветового единства.

Задачи:

Развивать зрительный анализатор, речь, мелкую моторику рук

Воспитывать целеустремленность, усидчивость

Закрепить знания о внешнем виде насекомых

Упражнять в соотношении половинок игры по цвету и узоРУ

Возрастная категория воспитанников : от 5 до 6 лет

Публикация Дидактическая игра для развития мышления внимания и цветовосприятия детей лет размещена в разделах Дидактические игры Игры на развитие внимания Подготовительная группа Развитие ребенка Материалы для педагогов Старшая группа Цвет изучаем цвета Игры дидактические пособия Цвет Развитие ребенка Материалы для педагогов развивать образное мышление внимание зрительное восприятие Цель развивать образное мышление внимание зрительное восприятие Игра ориентирует на установление логической связи цветового единства Цель Продолжать упражнять собирать целое изображение из двух или нескольких частей развивать образное мышление внимание зрительное восприятие
Публикации по теме:

Дидактическая игра для развития мелкой моторики рук и логического мышления «Собери картинку»Дидактическая игра для развития мелкой моторики рук и логического мышления «Собери картинку» Сегодня предлагаю Вашему вниманию дидактическую игру, сделанную из стоматологических палочек, и палочек из мороженного! Просматривая информации.

Дидактическая игра на развитие логического мышления «Пятый лишний»Дидактическая игра на развитие логического мышления «Пятый лишний» Игры логического содержания помогают воспитывать у детей познавательный интерес, способствовать к исследовательскому и творческому поиску.

Дидактическая игра для развития мелкой моторики рук и логического мышления «Волшебные палочки»Дидактическая игра для развития мелкой моторики рук и логического мышления «Волшебные палочки» Дидактическая игра «Волшебные палочки» Уважаемые коллеги! На просторах МААМА когда-то встретила идею изготовления игры из простых палочек.

Дидактическая игра «Забавные прищепки» для развития мелкой моторики, внимания и элементарных математических представлений.Дидактическая игра «Забавные прищепки» для развития мелкой моторики, внимания и элементарных математических представлений. Здравствуйте, уважаемые коллеги! Сегодня я хочу показать Вам свою игру "Забавные прищепки". Данная игра предназначена для развития мелкой.

Дидактическая новогодняя игра как средство развития внимания у детей дошкольного возрастаДидактическая новогодняя игра как средство развития внимания у детей дошкольного возраста Дидактическая новогодняя игра на развитие внимания у детей дошкольного возраста Воспитатель: Назарова Т. А. Дошкольный возраст - это период.

Дидактическая игра как средство развития мышления старших дошкольниковДидактическая игра как средство развития мышления старших дошкольников Фотоотчет. Дидактическая игра как средство развития мышления старших дошкольников. Воспитатель: Назарова Татьяна Александровна Игра.

Игры с помпонами, пинцетом по схемам на развитие мелкой моторики, цветовосприятия, вниманияИгры с помпонами, пинцетом по схемам на развитие мелкой моторики, цветовосприятия, внимания Игры с помпонами, пинцетом по схемам на развитие мелкой моторики, цветовосприятия, внимания Еще в прошлом году для годовалых деток выписывала.

Использование игры-головоломки «Монгольская игра» для развития логического мышления у дошкольниковИспользование игры-головоломки «Монгольская игра» для развития логического мышления у дошкольников Именно с логического мышления начинается формирование мировоззрения ребенка. В процессе развития логического мышления у ребенка формируются.

Консультация для родителей «Развитие внимания, памяти, логического мышления» Консультация для родителей. Развитие внимания,памяти,логического мышления. Роль памяти в развитии ребёнка огромна. Усвоение знаний об окружающем.

Музыкально-дидактическая игра для развития тембрового слуха и внимания «Музыкальные жуки»Музыкально-дидактическая игра для развития тембрового слуха и внимания «Музыкальные жуки» Мастер - класс Музыкально-дидактическая игра на развитие тембрового слуха и внимания "Музыкальные жуки" (Автор: воспитатель МДОУ №92.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра для развития мышления, внимания и цветовосприятия детей 3–6 лет
Опубликовано: 25 февраля 2020 в 19:12
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД