Приложение МААМ

Фотоотчет о проекте «Азбука загадок» (12 фото)

Зифа Нафикова
Фотоотчет о проекте «Азбука загадок»
▼ Скачать + Заказать документы

"Азбука загадок"

Воспитатель разновозрастной группы (детей от 2 лет до школы)

Здравствуйте дорогие коллеги! Когда начинала свою работу на МААМ у меня не получилось загрузить материал с азбукой загадок, а вот теперь, когда сидим дома, нашла время и решила восполнить этот пробел. Предлагаю вашему вниманию: "Азбуку загадок" - работу моих выпускников. Дети работали над проектом - "Загадки".

Публикация «Фотоотчет о проекте „Азбука загадок“» размещена в разделах

Детское творчество – одна из форм самостоятельной деятельности ребенка, в процессе которой он отступает от привычных и знакомых ему способов проявления окружающего мира, экспериментирует и создает нечто новое для себя и других. Творческие способности – это индивидуальные особенности, качество человека, которые определяют успешность выполнения им творческой деятельности различного рода.

Давайте немного вспомним, что же такое загадка?

Загадка - одна из малых форм устного народного творчества, в которой в предельно сжатой, образной форме даются наиболее яркие, характерные признаки предметов и явлений. Слово «загадка» происходит от «гадать», что означает думать и мыслить. В загадках предмет не называют, а лишь описывают его, намекают.

Фотоотчет о проекте «Азбука загадок»
Фото «Азбука загадок»
Фотоотчет о проекте - фото
Предлагаю вашему вниманию Азбуку загадок работу моих выпускников Дети работали над проектом Загадки Творческие способности это индивидуальные особенности качество человека которые определяют успешность выполнения им творческой деятельности различного рода Слово загадка происходит от гадать что означает думать и мыслить В загадках предмет не называют а лишь описывают его намекают Именно поэтому использование загадок является очень эффективной формой в работе по речевому развитию детей Составленные с детьми загадки можно оформить в Книгу загадок которая может являться самостоятельным продуктом деятельности или итоговым продуктом в рамках определённой тематической недели Так же составление загадки можно использовать как одно из заданий во время образовательной деятельности по любой из областей Загадка по новому раскрывает мир заставляет видеть предметы или явления в новом часто совершенно неожиданном свете открывает необычное и красивое

Расширяя кругозор детей, знакомя их с окружающим миром и явлениями природы, загадки :

- развивают и обогащают словарь детей за счет многозначности слов;

- формируют представления о переносном значении слова;

- помогают усвоить звуковой и грамматический строй русской речи.

Именно поэтому использование загадок является очень эффективной формой в работе по речевому развитию детей.

Составленные с детьми загадки можно оформить в «Книгу загадок», которая может являться самостоятельным продуктом деятельности или итоговым продуктом в рамках определённой тематической недели. Так же составление загадки можно использовать как одно из заданий во время образовательной деятельности по любой из областей.

Необходимо обращать внимание детей на языковые особенности загадки, учить замечать красоту и своеобразие художественного образа, понимать, какими речевыми средствами он создан, вырабатывать вкус к точному и образному слову.

Загадка по новому, раскрывает мир, заставляет видеть предметы или явления в новом, часто совершенно неожиданном свете, открывает необычное и красивое.

Загадки любят все : и взрослые и дети! Желаю всем творческих успехов!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Мы бабочек слепили и природе подарили» и картотека загадок о насекомыхФотоотчет «Мы бабочек слепили и природе подарили» и картотека загадок о насекомых Загадки про бабочку. 1. Как только садится она на цветок, Нектар собирает её хоботок (бабочка). 2. На цветок пахучий Сел цветок летучий (бабочка).

Фотоотчет «Вечер загадок»Фотоотчет «Вечер загадок» Цель: Закрепить знания детей о явлениях природы осенью, названия овощей, фруктов, ягод и грибов. Задачи: Развивать зрительные, тактильные.

Фотоотчет о неделе по ППД «Азбука безопасности» во второй младшей группеФотоотчет о неделе по ППД «Азбука безопасности» во второй младшей группе Добрый день мои дорогие гости и уважаемые коллеги и друзья. У нас в группе прошла неделя "Азбука безопасности" по П. П. Д. В течение недели.

Фотоотчет: неделя в детском саду на тему: «Дорожная азбука — детям»Фотоотчет: неделя в детском саду на тему: «Дорожная азбука — детям» В нашем детском саду «Сказка» большое значение уделяется обучению детей и родителей правилам дорожного движения. Ведь, что может быть дороже.

Фотоотчет «Новогодние шары» и подборка загадок о елочных игрушкахФотоотчет «Новогодние шары» и подборка загадок о елочных игрушках Зимой, в часы веселья, Вишу на яркой ели я Встанет елочка в углу У окошка на полу. А на елке до макушки Разноцветные … (игрушки). На.

Фотоотчет о проведении спортивного развлечения «Азбука дорожного движения»Фотоотчет о проведении спортивного развлечения «Азбука дорожного движения» Фотоотчет о проведении спортивного развлечения "Азбука дорожного движения". Мы каждый день думаем: " Как же сделать так, чтобы улицы и.

Фотоотчет о развлечении по ПДД «Азбука дорожного движения»Фотоотчет о развлечении по ПДД «Азбука дорожного движения» Фотоотчет развлечения по ПДД «Азбука дорожного движения». Ведущий: Здравствуйте ребята, мы сегодня с вами поговорим о правилах дорожного.

Картотека загадок о книге ко Дню загадок на МAAM КО ДНЮ ЗАГАДОК НА МААМ " КАРТОТЕКА ЗАГАДОК О КНИГЕ " Загадки про книги Я всё знаю, всех учу, А сама всегда молчу. Чтоб со мною подружиться,.

Ко Дню загадок на МAAM «Картотека загадок о матрёшке»Ко Дню загадок на МAAM «Картотека загадок о матрёшке» Матрешка - не только любимая игрушка, она еще и полезна. С ее помощью ребенок учится ориентироваться в величинах, сравнивать предметы,.

Ко Дню загадок на МAAM «Картотека загадок о зиме»Ко Дню загадок на МAAM «Картотека загадок о зиме» Ко Дню загадок на МAAM «Картотека загадок о зиме» Манвелова Мария Степановнавоспитатель разновозрастная (старшая-подготовительная) группа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о проекте «Азбука загадок»
Опубликовано: 24 апреля 2020 в 21:45
+213Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет о проекте «Азбука загадок»» (включая файлы) размещена пользователем Зифа Нафикова (УИ 1315273) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 57.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД