Папки-передвижки

Сценарий квеста ко Дню знаний «В поисках волшебного сундука знаний» (9 фото)

Виктория Семенова
Сценарий квеста ко Дню знаний «В поисках волшебного сундука знаний»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий квеста ко Дню знаний «В поисках волшебного сундука знаний»
Фото «В поисках волшебного сундука знаний»
Сценарий квеста ко Дню знаний - фото
Публикация Сценарий квеста ко Дню знаний В поисках волшебного сундука знаний размещена в разделах День Знаний сентября День знаний Квест игры к сенятбря День знаний Сценарии сентября Квесты для детей Сценарии детских квест игр Сценарии праздников Развлечения досуги утренники Темочки Сценарий квест ко Дню знаний В поисках волшебного сундука знаний Цели Формировать у ребят мотивацию к познанию и исследованию нового

Публикация «Сценарий квеста ко Дню знаний „В поисках волшебного сундука знаний“» размещена в разделах

Сценарий-квест ко Дню знаний

«В поисках волшебного сундука знаний»

Цели:

Формировать у ребят мотивацию к познанию и исследованию нового. Формировать исследовательские навыки у детей; Развивать логическое мышление. Развивать воображение, фантазию, интерес к игровой деятельности. Развивать музыкальные и физические способности у ребят. Воспитывать доброжелательность, взаимопомощь, умение работать в коллективе со своими сверстниками.

Задачи: Вызвать у детей положительный эмоциональный настрой, обобщать у детей представление о празднике «День знаний»

Ход праздника

Дети под музыку выходят на улицу, на территорию детского сада.

Ведущий: Здравствуйте девочки! (здороваются). Здравствуйте мальчики! (здороваются) Мы праздник весёлый сегодня встречаем

С Днем Знаний мы всех от души поздравляем!

Сегодня день знаний, все дети пошли в школу, а мы с вами встретились в детском саду. Этот день открывает новый учебный год! Пусть в этом новом учебном году нас с вами ожидают интересные открытия и приятные встречи.

Слово предоставляется заведующему детского сада

Надежде Николаевне

Ведующий: И сегодня в этот замечательный день ребята подготовили стихи: Звучит музыка – выходят дети с игрушками в руках:

1 ребенок: Пролетело лето, как большая птица

Вот уже и осень в двери к нам стучится.

2 ребенок: Очень долго ждали все мы сентя

В садик торопиться снова нам пора.

3 ребенок: Будем все науки здесь мы изучать,

Играть и веселиться, петь и танцевать.

4 ребенок: И листок осенний кружится, порхая,

Знает, что в День знаний осень наступает.

5 ребенок: В первый класс нам рановато

Но растем мы, как маслята.

Нам лениться не годится,

Мы научимся учиться (Дети уходят)

Ведущая: А сейчас я предлагаю всем ребятам поздороваться с нашим детским садом и громко, дружно сказать: «Здравствуй, садик! Это я!» и весело помахать руками. Я буду начинать говорить стих, а вы заканчивать словами «Здравствуй, садик! Это я!»

Ведущая: Встали рано мы сегодня,

Нарядились мы не зря.

И сегодня скажем саду:

Все: «Здравствуй, садик! Это я!»

Ведущая: Ласковый сентябрь сегодня,

На листке календаря

Мы пришли и улыбнулись:

Все: «Здравствуй, садик! Это я!»

Ведущая: Много нас: смешных и разных,

Вместе – дружная семья.

Раздается отовсюду:

Все: «Здравствуй, садик! Это я!»

Под музыку «елка-лесной аромат» выходит Буратино с ёлкой в руках, ставит ёлку. Любуется, отходит. Смотрит. Опять подходит, переставляет на другое место и так несколько раз, при этом что-нибудь напевает. Затем кричит во весь голос.

Буратино : С новым годом! С новым годом, друзья!

Ведущий: А что это ты делаешь?

Буратино : Что, что, ёлку наряжать сейчас буду, сами же поздравляли друг друга с новым годом!

Ведущий: Да ты что. Сегодня не Новый год, а новый учебный год – день знаний. Лето уже закончилось, наступила осень. А осень – это пора когда дети в школе и детском саду отправляются в страну знаний.

Буратино : Понятно…

Ведущий: Но мне кажется, что ты всё-таки что-то забыл.

Буратино : Чего я забыл? Ничего я не забыл, штаны на месте, шапочка тоже.

Ведущий: Ты забыл поздороваться!

Буратино : А, поздороваться? Это мы сейчас!

(здоровается с каждым ребёнком за руку).

Ведущий: Да не так, а по-другому.

Буратино : А, по-другому – сейчас (здоровается спиной к детям)

Ведущий: Опять не так, нужно сказать «здравствуйте» всем

Буратино : Здравствуйте все! Вот летом было так здорово, ничего делать не надо загорай, купайся, а сейчас …задания разные выполнять, книжки умные читать. скукота!

Вот наверное у вас в садике хорошо, ничего делать не надо, только спать, гулять и играть. Я бы такой садик любил.

Ведущий: Ошибаешься Буратино, хоть ребята и гуляют, играют и спят, но у них очень много интересных занятий в детском саду, они еще и рисуют, читают, считают, мастерят, всего не перечесть. Но при этом очень любят свой детский сад.

Ведущая: (Видит сундук)

О, сундук?

На сундуке письмо. Читает.

«Сундук знаний»… так, так…

«Чтобы вам его открыть, ключи надо раздобыть»

«Чтобы легким был ваш путь, про зарядку не забудь»

Так это мы запросто. Правда, ребята?

Дети: Да!

«Паровоз Букашкино» разминка

Ведущая: Ребята, я вижу стрелочки. Куда же они ведут? Идет по стрелочкам.

Вижу конверты. Что – то на них написано: «Сказочные маршруты».

Как интересно. Ребята, разбирайте конверты. И отправляйтесь на поиски волшебных ключей. Нам нужно собрать с вами 6 ключей.

Каждая группа получает конверт с названием маршрута и отправляются по стрелочкам, по своим маршрутам.

1. Станция «Игровая» (площадка С. В. -проводник Буратино)

Фея Игра:

- Здравствуйте, ребята! Я рада вас приветствовать на станции, которая называется «Игровая». Я её хозяйка, зовут меня Фея игра.

- Я знаю, что вы все любите играть в разные игры. Я предлагаю вам сыграть в интереснейшую игру под названием «Искатели клада». Вот здесь у меня находится большая песочная гора, а в горе и у её подножья спрятаны огромные волшебные бусины, которые засыпал песок во время песчаной бури. Помогите мне отыскать в песке бусины. Вот вам совочки. Удачи.

Дети находят бусины в песке.

Фея Игра:

- Вы прекрасно справились с этой игрой, помогли найти бусины. Предлагаю вам сыграть ещё в одну игру «Собери картинку». Для этого нам придётся вскрыть бусины и достать из них фрагмент картинки. Которую необходимо собрать.

Дети открывают шары и достают свои фрагменты. Затем все вместе собирают картинку («Праздничный букет»).

Фея Игра:

- Понравилась вам такая игра? Все справились. Значит и в новом учебном году у вас всё получится. Получите от меня наклейку в свой сказочный маршрут. До свидания.

Воспитатель:

- А нам пора отправляться на следующую станцию.

Дети берутся друг за друга и едут.

- Чух –чух- чух! Ту – ту! А вот и вторая станция.

2. Станция «Природная».(площадка Александры Александровны-проводник Анастасия Руслановна)

Фея Природы:

- Здравствуйте, дорогие дети. Я фея Природы. Я очень люблю природу, а вы любите?Молодцы какие. Но сегодня я хочу вам загадать загадки посвященные празднику Дню Знаний. Вы готовы? Слушайте внимательно и отгадывайте.

1 загадка

Что несут детишки в школу?

Колокольчик? Магнитолу?

Куколку или фонарь?

Нет! Конечно же… (Букварь).

2 загадка

Что за дом такой большой?

Все туда бегут гурьбой.

Что за дом такой весёлый?

Ну, конечно это … (Школа)

3 загадка

Быстро пролетело лето

Взяли в руки мы букеты.

Воспитателю подарим

С чем его поздравим?

(С днём знаний).

4 загадка

Буква А вдруг прибежала

Вон и Б за ней бежит.

Следом В к ней прискакала,

Что же это? (Алфавит).

- Какие же вы молодцы! С загадками вы справились. А играть любите?

Дети: Да!

Фея Природы: У нас с вами есть волшебные приборы, которыми вы должны попасть в цель.

Фея Природы:

- Вы большие молодцы. За выполненное задание вы получаете наклейку в сказочный свой маршрут.

Воспитатель:

- Нам пора отправляться дальше, снова в путь.

3 станция «Сказочная»(площадка Юлии Александровны- проводник Светлана Николаевна)

Фея Сказка, одетая в народный костюм, встречает ребят. -Здравствуйте ребятки! Меня зовут Фея Сказка. Я знаю очень много сказок и буду с вами ими делиться, буду вам их рассказывать в течение учебного года. Я приготовила для вас сегодня интересное задание. У меня в корзинке лежат герои двух сказок, а вот каких, вам подскажут отгадки на мои загадки. Итак, первая загадка.

Всех важней она в загадке,

Хоть и в погребе жила:

Репку вытащить из грядки

Деду с бабкой помогла. (Мышка).

- Из какой сказки мышка? (из сказки «Репка»).

- А каких героев этой сказки вы ещё знаете? (Дети называют).

- Следующая загадка.

В поле появился дом

Поселились в доме том:

Мышка по имени Норушка,

И лягушечка Квакушка,

Ёж,Лисица и Зайчишка.

А ёщё лохматый Мишка.

Позже поселился тут.

Как все домик то зовут?

Вьётся над трубой дымок

Это домик-….

- Назовите этих героев. (Дети называют).

- Все то вы знаете. Молодцы. Пришло время расселить героев в их сказки. Из корзины выбираете героя и определяете, в какой сказке он живёт. Если в сказке «Репка», то ставите его на этот стол, а если в сказке «Теремок», то на соседний. Начинаем выполнять задание.

Фея Сказка:

- Вы прекрасно справились с заданием, сказки вы знаете. Получите от менянаклейку в свой маршрутный лист. До свидания.

4 станция «Музыкальная»(площадка Галины Николаевны- проводник Людмила Григорьевна)

Фея Музыка:

- Здравствуйте, ребята! Меня зовут Фея Музыка. Любите ли вы отгадывать загадки? Я хочу загадать вам загадки о музыкальных инструментах, которые используют музыканты в оркестре.

Фея Музыка загадывает загадки, а затем предлагает детям стать большим оркестром и сыграть русскую народную песню на музыкальных инструментах.

За обедом суп едят,

К вечеру «заговорят»

Деревянные девчонки,

Музыкальные сестренки.

Поиграй и ты немножко

На красивых ярких… (Ложках)

Сверху кожа, снизу тоже,

В середине пусто.

Бьёт его, а он гремит,

В ногу всем шагать велит. (Барабан)

Звенит струна, поет она,

И песня всем ее слышна.

Шесть струн играют что угодно,

А инструмент тот вечно модный.

Он никогда не станет старым.

Тот инструмент зовем… (Гитарой)

Фея Музыка:

- Вы хорошо справились с заданиями, у нас получился замечательный оркестр. Получите и от меня наклейку в свой маршрутный лист.

5 станция «Спортивная»(площадка Надежды Костантиновны- проводник Виктория Викторовна)

Ребят встречает Фея Спорта.

- Здравствуйте, ребята! Я Фея Спорта. Хочу вам предложить немного посоревноваться.

У меня есть наши «зацепки», мы должны с вами вытащит наши знания,кто быстрее и ловчее. Сделать это очень просто. Я покажу как.

Фея Спорта: Вы, ребята, молодцы, дружно все играли, друг друга поддерживали. Вам понравилось играть.

Фея Спорта:

- Все были молодцы! Получите и от меня наклейку в свой сказочный маршрут. До свидания, ребята.

Дети собрали на последней станции ключи и возвращаются на площадку.

Ведущий : Команды ну что у все получилось добыть ключи?

Дети: ДА!

Ведущий:- Теперь осталось только вставить наши ключи в ключницу и наш сундук откроется. Играет загадочная мелодия и из сундука выносим угощения для детей.

Ведущий:

- Волшебный сундук подарил нам с вами замечательные угощения. Скажем ему спасибо и отправимся в страну знаний, а расположена эта страна в нашем детском саду. Вы приходите в детский сад, чтобы узнать что-то новое, изучить много интересного, подготовиться к школе, а значит вы приходите каждый день в страну знаний.

Публикации по теме:

Конспект НОД с использованием лингвистических игр «В поисках золотого плода знаний»Конспект НОД с использованием лингвистических игр «В поисках золотого плода знаний» Конспект НОД с использованием технологии речевой активизации детей О. А. Белобрыкиной «Лингвистические игры». Тема: «В поисках золотого плода.

Квест-игра по закреплению экономических знаний «В поисках сокровищ» Квест-игра «В поисках сокровищ». Цель: Закрепление полученных знаний. Задачи: - Закрепить экономические знания, полученные ранее на занятиях.

Сценарий квест-игры «В поисках волшебного цветка»Сценарий квест-игры «В поисках волшебного цветка» Забава: Здравствуйте, люди добрые! Гости званые и желанные! Как собрал нас здесь праздник древности. Праздник летний наш, почитаемый. Будем.

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе «В поисках волшебного сундука»Непосредственно образовательная деятельность в средней группе «В поисках волшебного сундука» Цель: развитие пространственного мышления, изучение основ картографии. Задачи: познакомить детей с понятиями: карта, картография; развивать.

Сценарий квест-игры для подготовительной группы на День знаний «В поисках сокровищ»Сценарий квест-игры для подготовительной группы на День знаний «В поисках сокровищ» Цели: создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры, формирование самостоятельности и инициативы в различных.

Сценарий квест-игры «В поисках волшебного сундука» для детей дошкольного возрастаСценарий квест-игры «В поисках волшебного сундука» для детей дошкольного возраста Сценарий квест - игры «В поисках волшебного сундука» для детей дошкольного возраста Цель: реализовать проектную и игровую деятельность,.

Сценарий квеста на День Знаний в подготовительной группеСценарий квеста на День Знаний в подготовительной группе Данный сценарий написан для детской площадки на День Знаний. Предварительной подготовки детей не требуется. Цель: создать комфортный эмоциональный.

Сценарий квеста, посвященного Дню знаний, «В поисках сокровищ с капитаном Джеком и его пиратами» для всех возрастных группСценарий квеста, посвященного Дню знаний, «В поисках сокровищ с капитаном Джеком и его пиратами» для всех возрастных групп Сценарий квеста, посвященный дню знаний «В поисках сокровищ с капитаном Джеком и его пиратами». Дети строятся в круг. Раздается музыка.

Сценарий праздника-квеста ко Дню знаний для детей старшей и подготовительной групп «Сундук знаний» с фотоотчетомСценарий праздника-квеста ко Дню знаний для детей старшей и подготовительной групп «Сундук знаний» с фотоотчетом Сценарий праздника – квеста ко Дню знаний для детей старшей и подготовительной групп «Сундук знаний» с фотоотчетом. Ход. Звучит веселая.

Сценарий развлечения, посвящённого Дню знаний для детей старшего дошкольного возраста «Королева Знаний приглашает в гости!»Сценарий развлечения, посвящённого Дню знаний для детей старшего дошкольного возраста «Королева Знаний приглашает в гости!» Сценарий развлечения, посвящённого Дню знаний для детей старшего дошкольного возраста «Королева Знаний приглашает в гости!» Королева Знаний:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий квеста ко Дню знаний «В поисках волшебного сундука знаний»
Опубликовано: 19 сентября 2023 в 22:15
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий квеста ко Дню знаний «В поисках волшебного сундука знаний»» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Семенова (УИ 1029031) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД