МААМ-картинки

«Целый день в саду у нас игры и веселый пляс». Конспект занятия для детей с нарушением зрения

Людмила Самоквит
«Целый день в саду у нас игры и веселый пляс». Конспект занятия для детей с нарушением зрения
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи: Развивать ловкость и быстроту реакции детей на изменение характера музыки, умение ориентироваться в пространстве, выполнять движения в соответствии со словами песни.

Материал: лошадка на палочке, плеточка, кошечка, деревянные ложки.

Ход занятия:

Муз. руководитель: Кто у нас хороший?

Кто у нас пригожий?

Всех я деточек люблю,

А Ваню в гости приглашу.

(Игра «Кто у нас хороший?» (р. н. п.)

(побуждаю ребенка выполнять движения в соответствии со словами песни, со строением музыки)

Муз. руководитель: Милю сада Ваня ехал,

На цветке жучка заметил.

Публикация «„Целый день в саду у нас игры и веселый пляс“, Конспект занятия для детей с нарушением зрения» размещена в разделах

Раз, жучок, а вот другой,

Поиграем мы с тобой!

Давайте ребята, превратимся в маленьких жучков: мы будем летать по всему залу, стараясь крылышками не задевать друг друга, на 2 часть музыки жучки будут «барахтаться», лежа на спине.

Ну, жучки, смелей летите,

На цветочках отдохните.

(Игра «Жучки» (венг. нар. мел. обр. Л. Вишкарева)

Муз. руководитель: Ой, детишки, тише, тише,

Чей-то голосок я слышу.

(имитация мяуканья кошки)

Муз. руководитель: Отгадайте-ка, загадку:

«Вся мохнатенька,

Четыре лапки,

Сама усатенька» (В. Агафонников)

Кто это, ребята. Правильно, киска.

Киска вышла погулять,

Кто умеет показать?

(дети имитируют мягкий, пружинистый шаг кошечки)

Муз. руководитель: Киска грустная сидит,

На ребяток не глядит.

Целый день она не ела,

Потому что заболела.

(Дети выполняют массаж тела «Заболела кисонька», авт. М. Ю. Картушина)

Заболела кисонька, поглаживают грудь и живот

Кисонька- беляночка,

Болит у кисы головушка, гладят голову от лба к затылку

Ой, как болит!

Болит у кисы лапочка, поглаживают поочередно кисти рук

Ой, как болит!

Болит у кисы ноженька, поглаживают ноги снизу вверх

Ой, как болит!

Муз. руководитель: Наша кисонька здорова

И поесть она готова

Вот миска, а вот ложка,

Супа похлебай немножко!

А ребята: все по ложечке возьмут

С ними в пляс они пойдут.

(Пляска с ложками «А я по лугу» (р. н. п.)

Муз. руководитель: Мы так весело играли,

Даже зайки услыхали.

Стали зайки танцевать,

А мы на скрипочке играть!

(Игра «Веселые музыканты», (укр. н. п.)

(учу детей правильно имитировать игру на скрипочке, барабане, быстро реагировать на сигнал)

Муз. руководитель: Мы плясали и играли,

Все немножечко устали.

Отдохнем немножко,

Поглядим в окошко.

Публикации по теме:

Открытое музыкальное занятие «Улыбнулось солнышко» (1 младшая группа) Цель:последовательное развитие музыкальных способностей детей младшего возраста; Задачи: учить начинать движение в началом музыки и заканчивать.

Планирование подвижных игр на октябрь для детей второй младшей группы Всем доброго времени суток. Так как планируем все по определенным темам, я попыталась систематизировать подвижные игры для прогулки по месяцам.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Целый день в саду у нас игры и веселый пляс». Конспект занятия для детей с нарушением зрения
Опубликовано: 12 ноября 2014 в 15:35
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Целый день в саду у нас игры и веселый пляс». Конспект занятия для детей с нарушением зрения» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Самоквит (УИ 256816) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД