Получи документы

Значение продуктивной деятельности для развития ребенка

Марина Бровкина
Значение продуктивной деятельности для развития ребенка

«…Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок».

Виды продуктивной деятельности.

Продуктивной деятельностью называют деятельность ребенка под руководством взрослого, в результате которого появляется определенный продукт созданный ребенком.

К продуктивным видам деятельности относятся : конструирование, рисование, лепка, аппликация, оригами.

Что развивается у ребенка в продуктивной деятельности?

Публикация «Значение продуктивной деятельности для развития ребенка» размещена в разделах

развивается речь детей : усваиваются названия форм, цветов и их оттенков, пространственных обозначений, обогащается словарь• формируются такие качества, как пытливость, инициатива, умственная активность, любознательность и самостоятельность.

• Происходит всестороннее воспитание дошкольника.

• Сенсорное развитие, формирование представлений о предметах требует усвоение знаний об их свойствах и качествах, форме, цвете, величине, положении в пространстве.

• В процессе продуктивной деятельности сочетается умственная и физическая активность. Для создания рисунка, лепки, аппликации необходимо применить усилия, осуществлять трудовые действия, овладеть определенными умениями. У детей развивается мускулатура рук, пальцев. Дошкольники овладевают многими практическими навыками, которые позднее будут нужны для выполнения самых разных работ, приобретают умелость, которая позволяет им чувствовать себя самостоятельными.

• Создаются свои впечатления об окружающем мире и выражается свое отношение к нему.

Продуктивная деятельность являются важным средством всестороннего развития детей. Обучение рисованию, лепке, аппликации, конструированию способствует умственному, нравственному, эстетическому и физическому воспитанию дошкольников.

Поэтому необходимо создавать условия для свободного детского творчества дома.

Самостоятельная творческая художественно-продуктивная деятельность детей тесно связана с той работой, которую целенаправленно и в разных формах проводит педагог

Речь идет о знакомстве детей с разнообразными изобразительными техниками и обучении способам создания детского продукта.

Таким образов ваша задача, как родителей создать условия для продуктивной деятельности закрепить материал детского сада, помочь узнать, что - то новое, творить и созидать вместе в вашим ребенком.

ЖЕЛАЕМ ВАМ ТВОРЧЕСКИХ

УСПЕХОВ!

Публикации по теме:

Больше всех я люблю-мамочку мою! (фотоотчет)Больше всех я люблю-мамочку мою! (фотоотчет) Уважаемые коллеги!Поздравляю всех с самым добрым праздником - с ДНЕМ МАТЕРИ!И хочу рассказать как наши ребятишки готовились к этому празднику.

Игровая дискотека «Двигайся больше»Игровая дискотека «Двигайся больше» .

Конспект занятия по изодеятельности «Чем больше в мире доброты, тем счастливей и я, и ты» Конспект НОД по изобразительной деятельности в старшей группе соответствии с ФГОС на тему : «Чем больше в мире доброты, тем счастливей.

Конспект занятия по ФЭМП «Больше-меньше» Раздел – ФЭМП Тема: «БОЛЬШЕ - МЕНЬШЕ» Цель: Учить сравнивать группу предметов по количеству, используя выражения «больше», «меньше», «равно».

Конспект занятия по ФЭМП «Что больше, что меньше?» Шишина Ольга Николаевна Воспитатель МБДОУ № 28, города Зеленогорска Красноярского края Конспект занятия: «Что больше, что меньше?» Виды.

Консультация для родителей «Книжки я больше игрушек люблю!»Консультация для родителей «Книжки я больше игрушек люблю!» Хочу рассказать о том, как правильно выбирать книги для детей 4-5 лет, с каких книг начинать, на что стоит обращать особое внимание. Рано.

Настольная дидактическая игра для детей 2–4 лет «Больше — меньше»Настольная дидактическая игра для детей 2–4 лет «Больше — меньше» Дидактическая игра для детей 2-4 лет "Больше -меньше". Цель: Закрепление навыка различать предметы по форме, величине. Игровое задание:.

Театр в руке. Пальчиковая игра «Сказка» 1. У Тимоши пять котят, Чтобы с ними поиграть - Нужно всех их сосчитать: Раз, два, три, четыре, пять Начинаем мы играть. 2. Котята, как.

Сценарий праздника «Я хочу, чтобы не было больше войны»! МБДОУ «Детский сад им Ю. А. Гагарина» «Я хочу, чтобы не было больше войны»! Сценарий праздника, посвящённого Дню Победы – 9.

Викторина «Кто больше знает о птицах?» Цель: обобщение и систематизация знаний детей о зимующих птицах, стимулировать мыслительную деятельность, учить работать сообща, воспитывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Значение продуктивной деятельности для развития ребенка
Опубликовано: 2 апреля 2016 в 13:56
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД