Лучший педагог года

Фотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности «Что лучше: бумага или ткань?» (10 фото)

Юлия Чайкина
Фотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности «Что лучше: бумага или ткань?»

Фотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности «Что лучше: бумага или ткань?»

С таким вопросом обратились к воспитанникам второй младшей группы «Золотая рыбка» бумажная кукла Маша и кукла из ткани Даша.

Фото «Что лучше: бумага или ткань?»

Они лучшие подруги и поэтому всегда и везде ходят вместе. Но сегодня, покупая платья в магазине, они поспорили – какой наряд лучше? Платье из бумаги или платье из ткани?

Публикация «Фотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности „Что лучше: бумага или ткань?“» размещена в разделах

Чтобы помочь куклам ребятам пришлось отправиться в «мастерскую», где они проводили опыты и эксперименты, в результате, которых, учились сравнивать бумагу и ткань.

Фотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности - фото
Фото №1 С таким вопросом обратились к воспитанникам второй младшей группы Золотая рыбка бумажная кукла Маша и кукла из ткани Даша

БУМАГА – жесткая, не состоит из ниток, если ее мять шуршит, при разглаживании не распрямляется, в воде размокает и рвется, можно склеить

Фото №2 Они лучшие подруги и поэтому всегда и везде ходят вместе Фото №3 Но сегодня покупая платья в магазине они поспорили какой наряд лучше Платье из

ТКАНЬ – мягкая, состоит из ниток, если ее мять не издает звуков, при разглаживании распрямляется, в воде намокает и становится мокрой, сшивается нитками

Фото №4 Свойства бумаги бумаги или платье из ткани Публикация Фотоотчет об опытно экспериментальной деятельности Что лучше бумага или ткань размещена в разделах Бумага

Дети с большим удовольствием принимали участие в опытно-экспериментальной деятельности и, основываясь на собственном опыте,

Фото №5 Свойства бумаги Сравниваем бумагу и ткань Ткань

делали вывод, что бумага и ткань очень нужны и полезны, только назначение у них разное.

Фото №6 Свойства и виды ткани Темочки Чтобы помочь куклам ребятам пришлось отправиться в мастерскую где они проводили опыты и эксперименты в результате которых учились сравнивать бумагу и ткань Фото №7 БУМАГА жесткая не состоит из ниток если ее мять шуршит при разглаживании не распрямляется в воде размокает и рвется можно склеить
Публикации по теме:

«Я исследовать начну всё, что интересно!» Фотоотчёт об опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе«Я исследовать начну всё, что интересно!» Фотоотчёт об опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе Ребенок – природный исследователь окружающего мира. Мир открывается ему через опыт личных ощущений, действий, переживаний. Ребенок рождается.

Фотоотчет о ежегодном празднике опытно-экспериментальной деятельности «Любознайка»Фотоотчет о ежегодном празднике опытно-экспериментальной деятельности «Любознайка» Любознайка Это всё – эксперименты Интересные моменты! Всё, всё, всё хотим узнать! Как наш опыт получился, Сколько времени он длился? Удивляемся.

Фотоотчет «Игра-эксперимент в рамках организации опытно-экспериментальной деятельности с детьми ясельной группы»Фотоотчет «Игра-эксперимент в рамках организации опытно-экспериментальной деятельности с детьми ясельной группы» Цель: познакомить детей со свойствами воды в жидком и твердом состоянии. Задачи: • развивать умение наблюдать за объектом некоторое время;.

Фотоотчет о совместной деятельности воспитателя и детей второй младшей группы «Что лучше: бумага или ткань?»Фотоотчет о совместной деятельности воспитателя и детей второй младшей группы «Что лучше: бумага или ткань?» Доброе время суток, уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию фотоотчет о совместной деятельности воспитателя и детей второй младшей.

Фотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности «Секрет картофеля» для детей старшей группыФотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности «Секрет картофеля» для детей старшей группы Эта тема о том, как в обычном найти необычное, как в известном найти неизвестное. Открыть необычное, неизвестное нам поможет опытно-экспериментальная.

Фотоотчет занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Волшебница — вода»Фотоотчет занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Волшебница — вода» Проект разработан в силу особой актуальности проблемы воспитания экологической культуры дошкольников. Экологическое состояние нашей планеты.

НОД «Бумага или ткань? Что лучше выбрать для изготовления платья куклам-подружкам?» в младшей разновозрастной группе Тема: «Бумага или ткань? Что лучше выбрать для изготовления платья куклам-подружкам?» Цель: учить детей различать ткань и бумагу, делать.

НОД по опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Весёлые превращения воды, или Необычные эксперименты»НОД по опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Весёлые превращения воды, или Необычные эксперименты» Программное содержание: Привлечь внимание детей к виду деятельности-экспериментирование. Научить проводить несложные опыты с использованием.

Технологическая карта занятия «Что лучше: бумага или ткань?» Возраст детей, образовательная область: 3-4 года; Приоритетная: познавательное развитие; в интеграции: социально-коммуникативное, речевое.

Фотоотчет «Волшебный и удивительный мир опытно-экспериментальной деятельности. Занятие «Вода-водица»Фотоотчет «Волшебный и удивительный мир опытно-экспериментальной деятельности. Занятие «Вода-водица» Воспитатель 5 группы «Непоседы» Карпова Анна Сергеевна В конце октября, воспитанники 5 группы «Непоседы» под руководством воспитателя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности «Что лучше: бумага или ткань?»
Опубликовано: 29 апреля 2018 в 23:41
+62Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД