МААМ-картинки

НОД «Что мы едим?»

Тамара Бабкина
НОД «Что мы едим?»

НОД «Что мы едим

Воспитатель: Бабкина Т. В.

НОД «Что мы едим

Программное содержание.

«ПОЗНАНИЕ»- расширять и совершенствовать знания детей о продуктах питания, их значении для здоровья человека.

- развивать любознательность, мышление, речь детей, учить образовывать относительные прилагательные и включать их в предложения.

«КОММУНИКАЦИЯ»-совершенствовать свободное общение с взрослыми и сверстниками в процессе деятельности.

«ЗДОРОВЬЕ»- учить выполнять правильно дыхательные гимнастики.

Публикация «НОД „Что мы едим?“» размещена в разделах

«ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ»- учить, внимательно слушать и воспринимать текст художественного произведения.

«ПОЗНАНИЕ»- продолжать расширять и уточнять знания детей об окружающем мире.

«ЗДОРОВЬЕ»- воспитывать положительное отношение к здоровому образу жизни.

Материал.

Иллюстрации: профессия повар, ягод, фрукты, «дети кушают за столом», шапочки для игры, мяч.

Ход занятия.

В: - Сегодня наше занятие, я начну с стихотворения.

В детский сад везут продукты

Чаще овощи, и фрукты.

Сыр, сметану, творожок,

Глазированный сырок.

Привезли издалека

Три бетона молока.

Все продукты эти,

Любят наши дети.

- Как можно назвать всё это одним словом?

- Как вы думаете, о чем мы будем сегодня говорить?

Посмотрите на него и попробуйте угадать, чем он занимается и какая у него профессия? (иллюстрация повар, «дети кушают за столом»)

- Его профессия повар. Он готовит еду, пищу. Давайте, с вами выполним дыхательное упражнение «Каша кипит».

Дети сидят на стульчиках, кладут одну рука на живот, другую на грудь и, втягивая живот, делают вздох; а выпячивая его, выдох, произнося звук «пф-ф-ф».

В: - Ребята скажите, а для чего мы едим, зачем нам нужно есть? (ответы детей)

- А теперь послушайте стихотворение.

Ходит Митя как кощей,

Ни супов, ни ест, ни щей,

Падает от слабости,

А любит только сладости.

- Как вы думаете, почему мальчик Митя был худой и слабый? (ответы детей)

- Что бы быть здоровым, сколько нам нужно раз в день есть?

Как называется прием пищи утром? (завтрак). Утром завтрак и мы завтракаем, днем у нас (обед) и мы (обедаем, после дневного сна у нас (полдник) и мы (полдничаем, вечером (ужин) и мы (ужинаем).

В: - А сейчас мы поиграем в игру «Варим кашу».

(дети делают круг и распределяют роли)

1, 2, 3 Кашу нам горшок вари. Мы внимательными будем – ни чего не позабудем.

Наливам молоко (выходит молоко в центр круга)

Мы внимательными будем – ни чего не позабудем.

Сыпем соль (выходит соль)

Мы внимательными будем – ни чего не позабудем.

Сыпем сахар (выходит сахар)

Мы внимательными будем – ни чего не позабудем.

Насыпаем мы крупу (выходит крупа)

Мы внимательными будем – ни чего не позабудем.

Каша варится пых-пых. Пых-пых.

Для друзей и для родных.

В: - Давайте посмотрим, что здесь под салфеткой (банка с вареньем).

Какое здесь варенье, как вы думаете? Сейчас разделитесь на пары и садитесь на стульчики.

- А теперь слушайте задание возьмите по одной карточки в паре, посмотрите что там нарисовано и скажите, какое может получится варенье из этих ягод и фруктов. (виноградное, вишневое, клубничное, грушевое)

-Посмотрите на банку с вареньем и скажите, какое это варенье? (на банке картинка с малиной)

В: - Давайте приготовим и поедим «Капусту».

Мы капусту рубим-рубим.

Мы капусту солим-солим.

Мы капусту трем-трем.

Мы капусту жмем-жмем,

А потом,

Мы капусту в рот кладем «Ам»!

Игр «Полезно или вредно»

(воспитатель кидает мяч детям по очереди, а они называют полезно это или вредно и почему)

- есть не мытые овощи и фрукты

- чистить по утрам зубу

- заниматься зарядкой, физкультурой

- мыть руки перед едой

- есть много сладкого

- ходит под дождем без зонта

- есть мясные блюда

- есть кашу по утрам.

В: - Ребята, о чем мы сегодня говорили? (ответы детей)

Игра «Пирамида пожеланий»

(воспитатель первый кладет ладонь в центр круга, и говорит пожелания детям, затем также делают дети и кладут ладони друг на друга)

Публикации по теме:

Игра как средство развития маленького человека.Игра как средство развития маленького человека. Игра как средство развития маленького человека. Игра-это основной вид деятельности ребенка. Именно игра должна стать помошником в формировании.

Перспективный план проекта «Здоровое питание» Цель проекта: формирование у детей ясных представлений о продуктах, приносящих пользу организму, об организации правильного здорового питания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД «Что мы едим?»
Опубликовано: 30 января 2013 в 11:36
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД