Приложение МААМ

Сценарий интерактивного спектакля для детей «Что такое Новый год?»

Быкова Светлана Валерьевна
Сценарий интерактивного спектакля для детей «Что такое Новый год?»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий интерактивного спектакля для детей из цикла

«До свидания, Елочка!»

Появляется Снегурочка

Снегурочка:

Здравствуйте, ребята! Как вас много! Интересно, кого больше, мальчиков или девочек? Давайте, будем в ладоши хлопать: кто громче, тех и больше! Подождите! Не спешите!

Сперва веселые девчонки

Хлопайте в ладоши звонки! (хлопают девочки)

А теперь все мальчики,

Не жалейте рук и пальчиков! (хлопают мальчики)

Это было очень громко,

Публикация «Сценарий интерактивного спектакля для детей „Что такое Новый год?“» размещена в разделах

Я признаюсь от души:

И девчонки, и мальчишки –

Все вы очень хороши!

И не важно, кого больше! Как вы изменились – отдохнули, выросли! Сразу видно, что замечательно провели зимние каникулы и весело встретили Новый год!

Новый год, детвора -

Время сказок и чудес,

И начаться им пора –

Перенесемся в зимний лес!

Там и птички, и зверята

Елку украшают ярко,

И от Дедушки Мороза

Ждут, конечно же, подарки!

Под волшебную музыку Снегурочка обходит елку

Снегурочка:

Как красиво в зимнем лесу, и какая нарядная елка, а под елочкой, Дедушка Мороз приготовил подарки для зверят: Волку, Зайчику, Лисичке и Медвежонку! Ой, ребята, а разве медведи зимой не спят? Что же наш Мишка не получит подарок и проспит Новый год? Не будем лишать его такой радости! Надо обратиться за помощью к лесным жителям, тем более, я слышу, что кто-то к нам приближается…

по веселую музыку появляется Зайчик!

Заяц:

Здравствуй, Снегурочка!

Снегурочка:

Здравствуй, Заинька! Куда ты скачешь?

Заяц:

Скачу - куда глаза глядят! Я поменял летнюю шубку на зимнюю, и теперь с удовольствием прыгаю по снегу! Скоро буду Новый год встречать!

Снегурочка:

Какой ты хороший, веселый Зайчик! А скажи мне, пожалуйста, ты с Медведем дружишь?

Заяц: Конечно, дружу!

Снегурочка: И позовешь его Новый год встречать?

Заяц: Нееет, Мишка будет спать до весны!

Снегурочка:

Зайка, открою тебе секрет: Дедушка Мороз приготовил для него подарок!

Заяц: Ооооой, как интересно!

Снегурочка:

А мне интересно, как же Медведь его получит? Зайчик, может быть, ты разбудишь Мишутку и позовешь на праздник?

Заяц:

И то верно! Я тогда побегу! Надеюсь, что он не рассердится, мы же его порадовать хотим! Ну все, побежал!

Заяц убегает

Снегурочка:

Беги, Зайчик, беги! Счастливого пути! А вы, ребята, если что зайчику помогайте!

Снегурочка уходит

На полянке вновь стремительно появляется Заяц

Заяц:

Ух, вот это я разогнался! Лапы мои зимой еще шустрее становятся, так и скачут сами по себе, а снег – мягкий, пушистый, в разные стороны разлетается! Просто слов нет, как хорошо! Только вот одно меня расстраивает – дружок мой спит, спит себе в берлоге и не видит этой красоты!

Заяц подскакивает к домику и стучит

Заяц:

Мишка, просыпайся, зима пришла, Новый год на носу! Ау! Не выходит! Вот соня! Ребята, а давайте песенку споем! Он должен услышать – вас так много!

«В лесу родилась елочка» - дети поют на местах

Выходит Медведь с подушкой, зевает, присаживается на пенек и снова засыпает.

Заяц: (трясет Медведя) :

Мишка, проснись! Да что же это такое! (выхватывает подушку, медведь просыпается)

Медведь: Ой, доброе утро, Заяц!

Заяц: Доброе утро, Мишка!

Медведь: А что это ты с моей подушкой делаешь?

Заяц: Я….это…утреннюю гимнастику (изображает)

Медведь: Моя подушка – это же тебе не гантели какие-то, отдай!

Заяц отдает подушку Медведю, тот сразу пытается снова заснуть.

Заяц: Ой, нет! Давай я лучше её в твою берлогу отнесу!

Заяц забирает подушку, относит и возвращается

Медведь: А что так холодно, Заяц? Ой, и почему ты такой белый?

Заяц: Мишка, да проснись же ты наконец! Зима на дворе, Новый год на носу!

Медведь: Что еще за Новый год?

Заяц: Ребята, помогайте! Вы лучше все про Новый год знаете! Расскажите Мишутке!

(Дети наперебой рассказывают, что такое Новый год)

Медведь: Ой, как здорово! Про подарки из волшебного мешка мне особенно понравилось! Значит, и мне Дед Мороз что-нибудь подарит?

Заяц: Да!

Медведь: Корзинку спелой и сладкой малины! Заяц, а разве зимой ягоды растут?

Заяц: Да, пойми ты, Мишка, это же - Новый год, это - Дед Мороз, это - время волшебных чудес!

Медведь: Ух ты! Ну хорошо! Я готов подарки получать!

Заяц: Что ты, еще рано! Надо на праздник идти, к елочке на полянку!

Медведь: А это обязательно?

Заяц: Конечно, обязательно! Это такая новогодняя традиция! Ну, если ты подарок не хочешь…

Медведь: Ладно, ладно, я все понял. Пойду собираться!

Заяц: Вот и молодец! А я – вперед побегу, не могу больше на месте стоять, лапы сами несутся…

Заяц убегает, Медведь уходит в берлогу,

на полянке появляется Лиса

Лиса: (принюхивается) Чую, заячьим духом пахнет! (Оглядывается) Здравствуйте, ребятишки! Здесь Заяц не пробегал? ( Дети: Нет)

Лиса: Вот какие вы всё таки нехорошие дети! Никогда Лисоньке не помогаете! А я, я же такая добрая, красивая! Да я вашего Зайца обижать и не собиралась! Так просто… догнать, поиграть… Дедушка Мороз ведь не велит в Новый год ссорится, а советует всем дружить и веселиться! Вот давайте с вами поиграем!

Я пока по лесу бежала, столько ёлок повстречала! А ё лочки бывают разные: маленькие, большие, совсем никакие… Мы про них не расскажем, а, все дружненько. покажем!

! Игра «Ёлочки бывают разные»

Дети встают около стульчиков, Лиса говорит, какая ёлочка, дети показывают. Сначала дается образец. Лиса может путать детей или менять темп игры:

«высокие» - приподняться, руки вверх

«низкие» - присесть, руки вниз

«широкие» - встать пошире, руки в стороны

«колючие» - потыкать в друг друга пальцами

«нарядные» - поочередно раскрывать ладошки, «зажигая огоньки»

Лиса: Ой, какие вы забавные, славные! Так и быть! Расскажу вам, что спешу к главной нарядной ёлке на полянку, чтобы встретить Новый год! Интересно, кто туда еще придёт? ( Дети подсказывают: Снегурочка, Заяц, Медведь) Да? Вы знаете? И Медведь проснулся? Ой, как здорово! Будет весело!

Новый год! Новый год!

Мы тебе откроем двери!

Дед Мороз у ворот,

И его лесные звери,

Волк и Заяц, и Лиса, и

Мишутка косолапый,

Здесь такие чудеса

Вы увидите, ребята!

Лиса: Вот видите, какая я хорошая и очень способная! Поиграть – пожалуйста, стихи рассказать – пожалуйста, и к тому же у меня очень изысканный вкус и очень тонкий (прислушивается) слух! Кто-то сюда идет! Спрячусь пока за елочку, от греха подальше! (Лиса забегает за елочку и снова выглядывает)

Лиса: Вот видите, я не хитрая, я просто умная и осторожная!

на полянке появляется Волк, бегает, садиться на пенек, воет, пытается заснуть.

Волк: У-УУУ, не могу-у, так хочется заснуть, и хочется, чтобы приснился, вкусный обед! Так нет, живот урчит, спать мешает.

Лиса:(из-за ёлки) : Ку-ку! Эй, Серый, это ты?

Волк: Кто это? Неужто, обед пришёл?

Лиса: Фу, какой! Это же я, Лиса! Здравствуй, Волк – Волчище, серый хвостище! Ты почему такой грустный?

Волк: Да с чего веселиться? Я есть хочу! (Лиса садится рядом)

Лиса. А я шубку новую хочу - тёплую, нарядную – моя то совсем истрепалась! Эх, что бы нам такое придумать, чтобы наши мечты исполнились!

Волк. Давай думать вместе. Только ты думай в одну сторону, а я в – другую.

Лиса: Давай!

(Сидят на пенечках, отвернувшись в разные стороны, думают)

Лиса: Волк! Придумал что-нибудь?

Волк: Нет ещё. Уж больно ты шустрая!

Ходят в разные стороны, снова встречаются

Волк: Придумал!

Я в густом лесу

Свой живот несу.

Горьку думу думаю

Про судьбу мою.

Лиса: Волк, ты стихи сочиняешь что ли?

Волк: Да, Лиса, увлекаюсь, от мыслей о еде очень отвлекает, только не всегда получается, не могу иногда свои стихи закончить, слова подобрать не могу!

Лиса: Да, ты начни, а ребята продолжат, помогут тебе, они такие умные!

Волк: Правда, ребята, поможете? Ну, хорошо, слушайте внимательно!

Снег ложится на деревья,

Тротуары и дома.

Всех от холода укроет

Белоснежная … (Зима)

Все его зимой боятся -

Больно может он кусаться.

Прячьте уши, щёки, нос,

Ведь на улице. мороз

Ночью снег все шел и шел,

И к утру её намел!

Санки брать во двор пора,

Ждет нас снежная….гора!

Острые, колючие,

От тепла — плакучие.

С крыш свисают

Те висюльки —

Очень длинные. сосульки

Вьюга по двору гуляет,

В доме елочка сверкает.

Дети водят хоровод.

Что за праздник?. Новый год

На красавице лесной

Золотится дождь волной —

С серебристого шнура

Вниз свисает… мишура

Быстро огоньки мигают,

Сверху вниз перебегают.

Эта дружная команда

Называется… гирлянда

Чтоб был Новый год веселым

И принес нам радости,

Нужно нам дарить друг другу

Что? Конечно. сладости

В шоколаде карамель

Очень вкусная - поверь,

Любят взрослые и детки

Кушать разные. конфетки

Среди самых разных фруктов

Новогодний есть один —

Сладкий, сочный, очень спелый.

Это вкусный. мандарин

Лиса: Волк, что-то ты опять про еду…

Волк:

Все соседи спят,

Все медведи спят,

Я один не сплю,

Горьку думу думаю

Про еду мою! (У-у-у)

Лиса: У-у, опять завыл! Во-первых, один Медведь уже не спит, а спешит за подарками, а во-вторых, закончи мое стихотворение:

Кто под ёлочку положит

Шубку и конфеток воз?

Кто желанья исполняет?

Добрый дедушка. Мороз!

Лиса: Вот видишь, как тебя ребята рифму подбирать научили, а чтобы исполнились все наши желания, нужно торопиться на праздник к елочке – Новый год встречать и дедушку Мороза поджидать! Новый год – время чудес! Побежали!

Лиса и Волк убегают, звучит радостная музыка, вокруг елочки танцуют Снегурочка, Заяц, Медведь, Волк и Лиса

Снегурочка:

Вот как весело, друзья!

Как же рада встрече я!

В Новый год, как в дивной сказке,

Чудеса случаются: просыпаются медведи,

Подарки появляются! Все родные и друзья

Вместе собираются! У детей и у зверей

Желания исполняются!

Волк:

Дед Мороз к нам придет,

Чтобы встретить Новый год!

Елка всех гостей зовет

В новогодний … хоровод!

Праздник заканчивается общим хороводом вокруг елочки

Публикации по теме:

«Красная Шапочка на новый лад». Сценарий спектакля для старшей группы«Красная Шапочка на новый лад». Сценарий спектакля для старшей группы Сценарий «Красная Шапочка» на новый лад. Ведущая: В сказке всегда побеждает добро, От сказки всегда веет теплом. Дорогой слушатель,.

Фотоотчет о просмотре кукольного спектакля «Колобок на новый лад»Фотоотчет о просмотре кукольного спектакля «Колобок на новый лад» Театр кукол! Как много он значит для детского сердца, с каким нетерпением ждут встречи с ним! Кукла может всё или почти всё. Она творит.

Конспект беседы: «Что такое Новый год?» для детей младшей группы Цель: - дать представление о Новогоднем празднике;Ход беседы:Воспитатель: Здравствуйте ребята. Я очень рада видеть вас. Послушайте загадку.

Постановка музыкального спектакля «Волк и семеро козлят, да на новый лад» в театральном кружкеПостановка музыкального спектакля «Волк и семеро козлят, да на новый лад» в театральном кружке Дети средней группы театрального кружка показали музыкальный спектакль " Волк и семеро козлят,да на новый лад". Жила- была мама Коза.

Сценарий кукольного спектакля «Курочка Ряба, да на новый лад» с куклами бибабо Ход спектакля :(На ширме бабушка и дедушка, куклы) Воспитатель: Жили- были дедушка да бабушка в своей избушке. И была у них Курочка.

Сценарий кукольного спектакля по сказке «Колобок» для детей раннего возрастаСценарий кукольного спектакля по сказке «Колобок» для детей раннего возраста Цель: Создание условий для эмоционального развития детей в процессе театрализованной деятельности. Задачи: 1. Учить внимательно слушать.

Сценарий музыкального спектакля «У лисички день рождения» для детей 5–7 летСценарий музыкального спектакля «У лисички день рождения» для детей 5–7 лет Ход музыкального спектакля: Вед. На опушке, возле леса! Стоит домик расписной. Он не белки и не мишки Этот домик - дом лисички. У.

Сценарий праздника для детей средней группы «Что такое Новый год?»Сценарий праздника для детей средней группы «Что такое Новый год?» Сценарий Новогоднего праздника для детей средней группы «Что такое Новый год?» Цель: создание у детей радостного настроения, положительного.

Сценарий спектакля для детей старшей группы по мотивам сказки Х. К. Андерсена «Дюймовочка» в стихахСценарий спектакля для детей старшей группы по мотивам сказки Х. К. Андерсена «Дюймовочка» в стихах Известная сказка Г. Х. Андерсена "Дюймовочка" в данной интерпретации адаптирована для детей-дошкольников, немного сокращена, написана в стихотворной.

Стенгазета «Что такое Новый год»Стенгазета «Что такое Новый год» Стенгазета «Что такое Новый год».С приближением Новогодних праздников мы в нашем классе развели кипучую деятельность. Все ребята согласились.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий интерактивного спектакля для детей «Что такое Новый год?»
Опубликовано: 27 января 2023 в 21:29
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий интерактивного спектакля для детей «Что такое Новый год?»» (включая файлы) размещена пользователем Быкова Светлана Валерьевна (УИ 304398) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД