МААМ-картинки

Опыт работы с пособием В. Воскобовича «Чудо-крестики-1» для детей 2–3 лет (9 фото)

Бигбавлеева Галина Владимировна
Опыт работы с пособием В. Воскобовича «Чудо-крестики-1» для детей 2–3 лет

«Чудо-крестики-1» для детей 2-3 лет.

Заинтересовали меня игры В. Воскобовича и я решила использовать их в практике с детьми своей группы (I-младшей), для индивидуальной работы и самостоятельной игры, а так же как часть занятия.

Свою работу с играми В. Воскобовича я построила по принципу от простого - к сложному, подбирая те игры, которые соответствуют возрасту и развитию детей группы.

Публикация «Опыт работы с пособием В, Воскобовича „Чудо-крестики-1“ для детей 2–3 лет» размещена в разделах

Хочу поделиться с педагогами своими наработками по игре В. Воскобовича «Чудо-крестики-1» для детей 2-3 лет.

Дополнительно разработала карточки с игровыми заданиями.

«Чудо-крестики-1» являются многофункциональным пособием, для детей.

Малыш осваивает формы:

• Узнает и запоминает цвет;

• Учится ориентироваться в пространстве;

• Тренирует мелкую моторику рук;

• Совершенствует речь, мышление, внимание, память, воображение.

• Развивает наблюдательность.

Для начала дети ориентировались на предложенные схемы, но постепенно учились собирать фигуры, придуманные самостоятельно.

Важно, что дети, выполняя различные задания по методике Воскобовича, долго не утомляются, потому, что ребенок самостоятельно переключается с одного задания на другое.

Опыт работы с пособием В. Воскобовича «Чудо-крестики-1» для детей 2–3 лет
Фото «Чудо-крестики-1»
Опыт работы с пособием В. Воскобовича  для детей 2–3 лет - фото
Чудо крестики для детей лет Заинтересовали меня игры В Воскобовича и я решила использовать их в практике с детьми своей группы младшей для индивидуальной работы и самостоятельной игры а так же как часть занятия Свою работу с играми В Воскобовича я построила по принципу от простого к сложному подбирая те игры которые соответствуют возрасту и развитию детей группы Публикация Опыт работы с пособием В Воскобовича Чудо крестики для детей лет размещена в разделах Воскобович В

Используя «Чудо-крестики 1», поняла важность развивающих игр в работе с детьми. Будем продолжать играть в эти игры, усложняя их, и придумывая все новые наглядные схемы.

Уверена, что игры помогут нашим малышам логически мыслить, фантазировать, творчески подходить к выполнению задания.

Публикации по теме:

«Путешествие в Чудо-город». Конспект занятия с применением развивающих игр В. В. Воскобовича Возрастная группа: старшая группа Тема НОД: «Путешествие в Чудо город» (Познавательное развитие) Цель: Развитие познавательных способностей.

Опыт работы «Значение развивающих игр В. В. Воскобовича для детей с ОВЗ» Игра – основной вид деятельности ребенка в дошкольном возрасте. Развивающее значение игры многообразно. В игре ребенок не только познает.

Опыт работы «Обучение детей 5–7 лет основам грамоты в учреждении дополнительного образования»Опыт работы «Обучение детей 5–7 лет основам грамоты в учреждении дополнительного образования» Содержание 1 Пояснительная записка 3 2 Понятие «обучение грамоте» в современной научно-методической литературе 4 2.1. Обучение грамоте.

Конспект открытого мероприятия для детей 6–7 лет «Чудо-конструктор» Конспект открытого мероприятия «Чудо-конструктор»Ананьева Татьяна Сергеевна-воспитатель Цель: - Способствовать активному вовлечению родителей.

Конспект открытого НОД в старшей группе «Путешествие в Чудо-город» по играм В. Воскобовича Цель: Развитие познавательных способностей и математических представлений детей на основе развивающих игр В. В. Воскобовича. Задачи: 1.

Консультация для родителей «Развиваем мышление детей 4–5 лет вместе посредством игр В. В. Воскобовича» Консультация для родителей «Развиваем мышление детей 4–5 лет вместе посредством игр В. В. Воскобовича» Подготовила Лукьяненко Я. Ю. Вячеслав.

Опыт работы по теме «Развитие фонематических процессов, навыков звукового и слогового анализа и синтеза у детей 6–7 лет» Важным условием воспитания личности дошкольника и его социальной адаптации является развитие правильной речи. Чем правильнее и богаче речь.

Проект по развитию речи «Чудо-ритмы» для детей 2–3 лет Проект по развитию речи через формирование чувства ритма в I младшей группе «Чудо-ритмы». Тип проекта: направлен на речевое развитие детей.

Рекомендации для родителей по работе с пособием «Детский календарь» для детей 6–7 лет Октябрь Необходимо обратить внимание на взаимодействие с родителями по следующим направлениям. 1. Продолжать убеждать родителей в необходимости.

Опыт работы на тему «Театрализованная деятельность — эффективное средство развития речи дошкольников 6–7 лет» Статья «Опыт работы на тему: «Театрализованная деятельность – эффективное средство развития речи дошкольников 6-7 л. Театр — это волшебный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опыт работы с пособием В. Воскобовича «Чудо-крестики-1» для детей 2–3 лет
Опубликовано: 2 апреля 2019 в 20:55
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД