Приложение МААМ

«Давай дружить, дорога!» Сценарий вечера досуга

Татьяна Самохина
«Давай дружить, дорога!» Сценарий вечера досуга
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Учить детей различать знаки дорожного движения, знакомить с их назначением.

•Закреплять знания детей о работе светофора.

•Расширять и углублять представления о правилах дорожного движения.

•Воспитывать культуру поведения на улице.

Действующие лица, дети 6 лет:

Мышонок, медведь-водитель, 2 лягушки, 2 белочки, 2 зайки, инспектор, светофор.

Атрибуты:

•Декорации леса (лки)

•Самокат

•Рули обьёмные для танца «Бибика»

Дорожные знаки (6 штук на палочках)

Ход действия.

Ведущий:

Публикация «„Давай дружить, дорога!“ Сценарий вечера досуга» размещена в разделах

Добрый день, мои ребята!

Здравствуйте, родители!

Вас приветствуем мы тоже,

Дорогие зрители!

Сегодня вам поведаем историю одну,

Как нужно быть внимательным, и не попасть в беду.

Хотим мы вам о правилах дорожных рассказать!

Садитесь поудобнее, мы будем начинать!

(под музыку «выходят зайцы»)

1 Заяц:

Однажды днем в лесной глуши

Мышонок вылез из норы.

2 Заяц:

В детский сад он не ходил,

Дорожных правил не учил.

1 Заяц:

Он первый раз один остался

И по тропинке в лес помчался.

(Мышонок выезжает на самокате, зайцы танцуют)

Мышонок :

Я веселый мышонок,

Люблю я шум, люблю я крик!

Какая ровная дорога

Покатаюсь здесь немного.

1 Заяц:

Мышонок, ты с дороги уходи

Кататься лучше в парк иди.

2 Заяц:

Ездить тут опасно

Не рискуй напрасно.

(звучит музыка «Шум машин»)

(мышонок прикладывает ухо в правую сторону, слышны звуки проезжей части)

А это что еще за шум?

Пойдем, проверим! Тум-бурум!

(мышонок уезжает, лесные зверюшки исполняют танец «Бибика».

После танца зверюшки уезжют в ту же сторону, куда убежал мышонок)

(Слышится свист тормозов и звук столкновения. Выходят зверюшки, ведут под руки мышонка с перебинтованной ногой. Встают в центре.)

Ведущий:

Ничего себе размялся,

По дороге прогулялся!

Мышонок :

Это что со мною было?

На перекрестке двух дорог

Машина чуть не задавила,

Я еле ноги уволок!

(Под музыку выходит ребёнок в форме инспектора ГИБДД)

Инспектор:

Раз, два, три, четыре (марширует)

Три, четыре, раз, два

Каждый должен изучать,

С самого рождения

И прилежно выполнять Правила Движения!

Это касается каждого

Правила эти самые важные!

А чтобы правил этих

Вам не нарушать,

Нужно азбуку дорожную

На зубок всем знать.

Мышонок :

Что за азбука такая?

Я о ней совсем не знаю!

Инспектор:

Азбука не сложная

Про знаки дорожные!

(В это время дети берут дорожные знаки, которые уже лежат с начала выступления у дальней стены сцены и встают на свои места)

Инспектор:

Вот - важные знаки,

Дорожные знаки.

На страже порядка стоят

Вы правила знайте,

И их соблюдайте,

Они вам помочь поспешат.

(Во время чтения про знаки, дети у которых знаки в руках, на свое стихотворение поднимают его кверху)

Ребенок 1: (Знак «Пешеходный переход»)

Встретишь синий знак-квадрат,

Будешь знаку очень рад.

Человек идёт по «зебре»

Без опаски, без преград.

Знает этот знак народ –

«Пешеходный переход»!

И полоски на дороге

«Зеброй» весело зовёт.

Ребенок 2: (Знак "Движение на велосипедах запрещено")

Знак запомните, друзья,

И родители, и дети:

Там, где он висит, нельзя,

Ездить на велосипеде!

Велосипед на круге красном

Значит ехать здесь опасно!

Ребенок 3: (Знак "Дети")

Самый добрый знак на свете

Всех предупреждает: «Дети!»

Сразу стало людям ясно:

Рядом школа, садик, ясли!

Ребенок 4: (Знак "Въезд машинам запрещен")

Ни во двор, ни в переулок,

Ни в пустячный закоулок,

Не проехать тут никак -

Не позволит этот знак.

Помни! Означает он: "Въезд машинам запрещен".

Ребенок 5: (знак «Остановка транспорта»)

Здесь всегда народ толпится,

Отчего ему не спится?

Ждут автобус городской

Едут в офис, в цех, домой.

В этом месте пешеход

Терпеливо транспорт ждёт.

Ребенок 6: (Знак "Светофорное регулирование")

Чтоб тебе помочь дружок

Путь пройти опасный

День и ночь горят огни -

Зеленый, желтый, красны

(дети со знаками под музыку проходят вокруг мышонка, инспектор последний шагает за ними, и уходят за кулисы. Мышонок остается один.)

Мышонок :

Какой опасный этот город! Ой, без мамы я пропал!

Не зная знаков светофора, чуть под машину не попал!

Тут машины, мотоциклы. Вот автобус на пути

Как жаль, что правил я не знаю! Как мне дорогу перейти?

(Мышонок плачет, под музыку выходит светофор)

Светофор:

Я вежливый и строгий.

Известен на весь мир,

На улице широкой –

Я – главный командир!

Выполняй закон простой

Красный свет увидел – стой

Жёлтый вспыхнул - подожди,

А зелёный свет иди.

Ведущий: А чтобы вы, ребята, и ты, мышонок, лучше запомнили сигналы светофора, мы поиграем.

Игра «Красный, жёлтый, зелёный»

Игра «Собери светофор»

Мышонок :

Ты мой спаситель, Светофор!

Узнав про эти правила,

Я возвращусь к себе домой,

Без лишнего старания! (обнимает Светофор.)

(Под музыку выходят остальные герои. Все обнимаются и встают лицом к зрителям. Светофор выходит вперёд.)

Светофор:

Вс закончилось прекрасно в нашей мудрой доброй сказке,

Сказку завершить нам нужно, запоем все вместе дружно!

Исполняется песня на мотив «Голубой вагон» :

Если вы отправились куда – то в путь

Не забудьте вспомнить ПДД.

Соблюдая строго эти правила

Отведте руку вы беде.

Припев: Помните, помните

На дороге, в пути,

Другом для вас всегда

Служит светофор.

Если зелный свет

Вспыхнет вдруг, впереди

Смело вперд иди

А машинам – стоп!

(последние 4 строчки повторить 2 раза)

Но, а если, красный бойко подмигнт

Непременно ты, остановись.

Не спеши, дружок, прошу, не торопись,

Огонька зелного дождись!

(Поклон)

Ведущий представляет гостя праздника – инспектора ГИБДД.

Выступление Инспектора ГИБДД

Здравствуйте, ребята! Мы живем в большом и красивом городе с широкими улицами. По улицам движется много легковых и грузовых автомашин, едут автобусы. И никто никому не мешает. Это потому, что есть четкие и строгие правила для водителей машин и пешеходов. Правила дорожного движения.

Дети! Ответьте, пожалуйста, на мои в

Инспектор: Где можно переходить улицу?

Дети: Только по пешеходным переходам.

Инспектор: Где нельзя играть?

Дети: Нельзя играть на проезжей части.

Инспектор: На какой свет мы переходим улицу?

Дети: На зеленый.

Инспектор: Что следует сделать, прежде чем начать переходить улицу?

Дети: Надо посмотреть налево и направо, убедиться, что вблизи нет машин, и только тогда переходить.

Инспектор: На все мои вопросы вы ответили правильно. Молодцы! Помните, ребята, что игры на улице в любой момент могут обернуться бедой. Всегда выполняйте правила дорожного движения.

Ведущий:

Дети, сегодня вы узнали, что правила дорожного движения очень важны. Знать их должен каждый взрослый и каждый ребёнок. Не нарушайте их, тогда у нас не будет несчастных случаев на дорогах и вы вырастете крепкими и здоровыми.

Публикации по теме:

План игрового занятия по правилам дорожного движения с применением ИКТ в подготовительной группе Цель занятия:закрепить знания детей о правилах дорожного движения, дорожных знаках, углубить знания о правилах безопасного поведения на.

Дидактическое пособие по ПДД «Парковка»Дидактическое пособие по ПДД «Парковка» Дидактическое пособие по ПДД «Парковка» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Давай дружить, дорога!» Сценарий вечера досуга
Опубликовано: 25 ноября 2014 в 13:17
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Давай дружить, дорога!» Сценарий вечера досуга» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Самохина (УИ 274169) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД