Получи документы

«Давайте вместе веселиться, или Радуга талантов». Сценарий развлечения и конкурса талантов между семьями воспитанников

Наталья Суворова
«Давайте вместе веселиться, или Радуга талантов». Сценарий развлечения и конкурса талантов между семьями воспитанников

По кругу зала рассаживаются дети, отдельно стоит стол для жюри.

Под музыку выходит Клоун.

Клоун - Внимание, внимание! Надеюсь на понимание!

Собрались друзья у нас! Будет весело сейчас!

И, как при встрече водится, давайте с вами познакомимся!

Я обычный карнавальный шут, я выдумщик, шутник и плут.

У вас хотелось бы узнать, как вас зовут, как величать?

Как я скажу «Раз, два, три», громко и четко имя кричи…

Дети кричат свое имя.

Клоун - Молодцы, вот это класс! Вот так силища у вас!

Повод есть повеселиться, будет некогда скучать.

Публикация «„Давайте вместе веселиться, или Радуга талантов“, Сценарий развлечения и конкурса талантов между семьями воспитанников» размещена в разделах

Есть прекрасная традиция — вместе праздник отмечать!

Мы встретимся сегодня с Королевой смеха! Вот будет потеха!

Засиделись мы немного. Отправляемся в дорогу!

Ну-ка быстренько, ребятки, выходите на площадку!

1. МАССОВКА.

Мы сначала пошумим… (Хлопают в ладоши. Призывает детей сделать то же самое.)

И немного покричим… Теперь ногами постучим… Настроенье создадим!

Теперь мы шоферы — заводим моторы:

В ладоши громко хлопаем, ногами тихо топаем.

Теперь быстрее ногами перебираем — так мы скорость набираем.

Поворачиваем руль влево — улыбнулись друг другу. Вот это дело!

Сворачиваем направо — строим рожицы… Вот это забава!

За руки взялись! В дорогу! Вперед! Множество игр забавных нас ждет.

Движенья за мной повторяем, много чудес повстречаем.

Клоун показывает произвольные танцевальные движения, дети повторяют.

Звучит песня «Где водятся волшебники», выходит Королева смеха, плачет.

Клоун - Стоп, ребята! Пришли. Какая незадача:

Королева смеха почему-то горько плачет!

Вид у нее несчастно-трагический.

Что же случилось, Ваше Величество?

Королева смеха - У меня украли юмор, у меня украли смех.

Клоун - Это ж надо! Кто б подумал!

Королева смеха - Я теперь несчастней всех! Как теперь мне веселиться,

Песни петь и танцевать? Теперь могу я только злиться, слезы лить и горевать.

Клоун - Королева, вытри слезы! Мы тебе, клянусь, поможем!

Видишь, сколько тут ребят? Все помочь тебе хотят:

- Ребята собрались здесь не просто так, а на творческий конкурс «Радуга талантов». Дети будут показывать танцы, петь песни, читать стихи и даже дефилировать в разных костюмах, а помогать им в этом будут их мамы, папы, сестры, братья – в общем их семьи.

Ты садись на этот стул, будешь смотреть на выступления ребят, и, я уверена, твои слезы очень скоро высохнут и твой смех к тебе вернется, а заодно ты выберешь самых талантливых ребят и поможешь судьям вручить подарки.

Королева смеха – Ладно! Не будем времени терять — идем таланты мы искать!

Королева смеха садится за стол жюри.

Праздничная музыка.

Клоун – Разрешите представить всех наших судей: Наталья Александровна Будз, старший воспитатель нашего детского сада, Светлана Анатольевна и Юлия Гурские – мама и дочка из подготовительной группы и Ирина Валерьяновна Шемеренкина, по совместительству Королева смеха.

- Первая конкурсная номинация называется «Я и моя семья» и я приглашаю детей и родителей из второй младшей группы рассказать о себе и произвести первое впечатление на наших судей.

2 младшая:

1. Арина Свечникова

2. Ульяна Резбаева

3. Иван Шемерянкин

4. Оля Гурская

5. Кирилл Белодед

6. Аня Флягина

Средняя:

7. Лесик Милана – представление с презентацией.

8. Рогозина Варя – презентация + самопредставление.

9. Камалова Саша – презентация.

Старшая:

10. Трощенко Аня

11. Дудникова Ульяна

12. Брякунова Тоня

Веселая музыка.

Клоун - Вы, ребятки, представлялись лучше всех! И пока наши судьи подводят итоги по первой номинации, нам нужно отправляться в путешествие на поиски потерянного юмора и смеха.

2. «ТЕМНЫЙ ЛЕС» - эстафета.

- Встаем на ноги и идем по кругу… Что это такое? Перед нами темный лес!

Как лес перейти? Что делать нам надо?. Я придумала - его переедем на самокатах!

На команды разделись, в две колонны становись!

Набираем две команды по 5 человек. Готовим самокаты и кегли.

Командам прошу самокаты раздать, вам нужно на них пеньки объезжать.

И делать это, между прочим, не спеша, соблюдая очередь.

Чья команда быстрее справляется, та призами награждается!

Раз, два, три — объезжать пеньки начни! Музыка, проходит игра.

Веселая музыка.

Клоун – Вторая конкурсная номинация - самый творческий и радостный и называется «Радуга песни, танца, стиха» и в этом конкурсе наши дети будут петь, танцевать и читать приготовленные дома стихи. Открывает конкурс…

2 младшая:

1. Арина Свечникова - «Песня Мамонтенка»

2. Ульяна Резбаева – стихотворение

3. Иван Шемерянкин – стихотворение

4. Аня Флягина - стихотворение

Средняя:

Лесик Милана – стих «У Лукоморья»

Рогозина Варя – песня «Черный кот» с сестрой

Камалова Саша – стих о бабочке

Старшая:

Брякунова Тоня – песня «Три желания»

Веселая музыка.

Клоун – Какие талантливые дети в нашем детском саду! И пока судьи в нелегком обсуждении подводят итоги по второй номинации, нам нужно продолжать путешествие в поисках потерянного юмора и смеха.

2. «ВЫСОКИЕ ГОРЫ».

- Леса темные прошли. Ждут нас горы впереди —

Горы высокие, аж до небес… И их одолеем! Одолели же лес!

Я даже придумала для этого что-то: мы полетим на самолетах!

Клоун и Королева смеха раздают детям цветные листы бумаги.

Бумагу раздали? Тогда за работу — вам нужно сейчас смастерить самолеты.

Дети мастерят самолетики. Веселая музыка.

Самолеты готовы? Прошу на площадку. Проверим их в действии на взлет и посадку!

Чей самолетик дальше полетит, тот в этом конкурсе и победит.

Как до пяти мы досчитаем, так самолеты запускаем.

Начинаем мы взлетать…

Вместе. Раз, два, три, четыре, пять!

Подводятся итоги конкурса.

Веселая музыка.

Клоун - Спасибо, ребята, вы классные пилоты! Очень пригодились ваши самолеты.

А мы переходим к последней конкурсной номинации : «Радуга костюмов», где наши дети продефилируют в своих костюмах.

2 младшая:

1. Оля Гурская

2. Кирилл Белодед

Средняя:

3. Лесик Милана

4. Рогозина Варя

5. Камалова Саша – «цыганка».

Старшая:

6. Трощенко Аня

7. Дудникова Ульяна

Веселая музыка.

Клоун – Какие красивые костюмы, у меня даже олова закружилась от их красоты! И пока судьи в нелегком обсуждении подводят итоги по всему конкурсу, нам нужно продолжать путешествие в поисках потерянного юмора и смеха.

3. «СИНЕЕ МОРЕ».

- Горы остались у нас позади, синее море нас ждет впереди.

Но в море глубоком очень опасно, там обитают акулы зубастые.

Что нам делать? Как нам быть?.

Игру забавную я знаю. Давайте с вами поиграем!

А игра-то занимательная, из жизни морских обитателей!

Когда живущих в морях называю — вам бегать и прыгать я позволяю.

Но слово «акула» — опасность большая, бегать и прыгать не разрешаю.

Чтоб от акулы скрыться, нужно под водою затаиться:

Спрятаться в домик свой - присесть и руки поднять над головой. (Клоун показывает.)

А кто стоять продолжает, тот из игры выбывает.

- Плещутся в теплой воде окуньки, щуки, ерши, морские коньки.

Также акула там проплывала. Кого же акула в море поймала?

Заплывают в северные широты зубастые касатки, огромные кашалоты.

Любят морские глубины мурены, акулы, дельфины.

Ну, кто попался на этот раз в зубастую акулью пасть?

Продолжаем играть, ребята. Живут под водою угри и скаты,

Каракатицы и кальмары, звезды, крабы и омары.

Есть сомы усатые, скалярии полосатые,

Есть селедка иваси, пескари и караси —

Просто всех не перечесть. И акулы тоже есть.

Кто попался? Выплывай! У стенки место занимай.

Клоун (к попавшим в пасть акулы). Вы, ребята, беспечными были, в зубы акулы вы угодили.

Но мы вам, конечно, на помощь придем, вас из беды непременно спасем!

(к остальным). Чтоб друзей освободить, шторм на море должен быть.

Акулы шторма очень боятся — создадим неприятную ситуацию.

4. «МОРЕ ВОЛНУЕТСЯ».

Клоун - Здорово вы все играли, сильнейший шторм на море создали.

Акулы струсили, уплыли, а мы друзей освободили!

Веселая музыка.

Клоун - Ну что ж, пора итоги подвести. Всех, кто выступали, наградить.

Королеве смех ее возвратить!

Выходит Королева смеха.

Королева смеха - Вы одолели трудные пути, вы темные леса преодолели.

Позади остались высокие горы. Вы переплыли синее море.

Подарки вы заслужили, пришло время огласить, как мы места распределили!

Фанфары.

НАГРАЖДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА ДИПЛОМАМИ И ПОДАРКАМИ.

Веселая музыка.

Клоун – Как все удачно завершилось – ребят мы наградили,

Королеву смехом и весельем наделили.

Королева, вы заметьте: веселятся у нас только вместе,

Смех не любит одиночества.

Королева смеха - Тут необходимо общество! Танцевать сейчас пойдем,

Всех ребят мы позовем. Пусть не сидят они в сторонке!

Клоун - Эй, мальчишки! Эй, девчонки! Нет, не будем мы скучать,

Начинаем танцевать!

5. ФИНАЛЬНЫЙ ИГРОТАНЕЦ.

Веселая музыка.

Клоун - Показали мы вам сказку. Сами все придумали.

Дали сказкой вам подсказку: жить нельзя без творчества!

Королева смеха. Добрым утром доброй песней начинайте день, друзья!

Стихом мудрым, танцем бодрым, без которых жить нельзя!

Клоун - Талант полезней человеку, чем хороший препарат.

Кто талантлив, тот в аптеку ходит реже, говорят.

Королева смеха - Ищите улыбку, цените улыбку, дарите улыбку друзьям!

Любите танцы, любите песни! Нам жить без творчества нельзя!

Клоун - И нам осталось на прощанье сказать друг другу…

Вместе. До свиданья!

Публикации по теме:

Фестиваль национальных культур «Соцветие талантов» — 2016 (Участники – родители и дети подготовительной группы) Цель: Формирование толерантного сознания воспитанников и родителей, изучение разнообразия.

«Фестиваль талантов». Семейный праздник в подготовительной группе «Фестиваль талантов» Семейный праздник в подготовительной группе № 5 Цель: Воспитание в детях любви к искусству и красоте, формирование.

Фотоотчёт о подготовке к детскому фестивалю талантов «Звёздный калейдоскоп»Фотоотчёт о подготовке к детскому фестивалю талантов «Звёздный калейдоскоп» Наш детский сад принимает участие в районном детском фестивале талантов «Звёздный калейдоскоп». Тема фестиваля «Эко – мир планеты Земля.

Фотоотчет. Конкурс юных талантов «Дорогою добра»Фотоотчет. Конкурс юных талантов «Дорогою добра» Как огню свойственно согревать, воде орошать, свету просвещать – так вере живой свойственно обнаруживаться в добрых делах. (свт. Тихон Задонский).

Фотоотчет «Мастерская юных талантов. Аппликация и ручной труд»Фотоотчет «Мастерская юных талантов. Аппликация и ручной труд» Какой самый лучший праздник на свете? Об этом, естественно, знают все дети. Прекрасный, волшебный грядёт Новый год. И ждёт с нетерпением.

Конкурс семейных талантов Конкурс семейных талантов Цель: Привлечь родителей к игровому взаимодействию с детьми. Способствовать их эмоциональному общению. Предварительная.

Конкурс юных талантов «Синяя птица»Конкурс юных талантов «Синяя птица» 8 февраля в нашем детском саду прошел конкурс юных талантов «Синяя птица». Каждый ребенок талантлив по-своему. Но есть дети, которые уже.

Сценарий конкурса талантов среди учащихся к 55-летию полёта человека в космос Цель мероприятия: Привлечь внимание к наступающей круглой дате. В форме тематического концерта рассказать обучающимся о празднике и истории.

Сценарий праздника-концерта в ДС «Россыпь радужных талантов» Вед: Добрый вечер, дорогие мамы, бабушки и все, кто пришел на наш конкурс «Россыпь радужных талантов». Участниками конкурса являются наши.

Выставка юных талантов «Мы и космос»Выставка юных талантов «Мы и космос» В нашем детском саду прошла выставка приуроченный ко дню космонавтики. Детям было дано задание сделать поделки из бросового материала, на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Давайте вместе веселиться, или Радуга талантов». Сценарий развлечения и конкурса талантов между семьями воспитанников
Опубликовано: 25 мая 2017 в 13:25
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД