МААМ-картинки

Краткосрочный проект «День рождения плюшевого медведя» (3 фото)

юлия чумакова
Краткосрочный проект «День рождения плюшевого медведя»

Тип проекта : краткосрочный.

Краткосрочный проект «День рождения плюшевого медведя»

Цель: формировать у детей игровые навыки, закреплять связные представления об игрушке Мишка.

Задачи:

• закреплять у детей связные представления об игрушках, празднике День рождения;

• формировать и развивать речь, учить рассказывать небольшие стишки, побуждать рассказывать о своей игрушке, побуждать отвечать на вопросы воспитателя;

• формировать интерес к совместной игре, действиям в подвижных играх, учить строить простейшие постройки из стульев.

Публикация «Краткосрочный проект „День рождения плюшевого медведя“» размещена в разделах

Участники проекта : воспитатель, дети второй младшей группы и их родители, музыкальный руководитель.

Оборудование:

картинки и иллюстрации с изображением плюшевого мишки;

книги со стихами и сказками о медвежатах; плюшевые медведи,

спортивный инвентарь – мячи;

для театрализованной деятельности – маски, шапочки медвежат;

Предварительная работа: чтение стихов, сказок, загадок о медведях, подвижная игра «У медведя во бору», рассматривание картинок с изображением мишек, работа с родителями –заучивание стихов с детьми, пригласить на праздник родителей.

Интеграция образовательных областей: О. О. «Коммуникация», О. О.»Социализация», О. О. «Познание», О. О. «Музыка», О. О. «Чтение художественной литературы», О. О. «Художественное творчество», О. О. «Физкультура».

Основной этап проекта.

Рассматривание книг, рисунков, картинок про медведей, шапочки, маски, игры в уголках.

Беседа: «Мой плюшевый друг – за что я его люблю».

Рассматривание выставки «Мой плюшевый друг» – игрушки, рисунки о Мишке, чтение стихов.

Развлечение – «День рождения Плюшевого Медведя».

Д/ и: РЭМП – «Много – мало», «Большой – маленький».

Д/ и: «Как зовут друга?» – описание игрушек.

Беседа: «Где живёт медведь, постройка из песка домика для медвежонка.

П/ и: «У медведя во бору», «Как кто ходит?», «Догоните Мишку».

Вторая половина дня:

С/ игра: «День рождение у Мишки» – накрыть стол с угощением, пение песенок, колыбельных для Мишки.

Чтение: стихи про Мишку, загадывание загадок, чтение сказок, где присутствует медведь.

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЯ:

Звучит спокойная приятная мелодия. В группе оформлена выставка рисунков с изображением Мишки, мягкие игрушки, поделкиВоспитатель держит в руках игрушку – плюшевого мишку и обращается к детям.

– Дети, когда я была маленькая, у меня была любимая игрушка – плюшевый мишка (читает стихотворение М. Пиодунен) :

Ничего не бывает на свете

Лучше плюшевых тёплых медведей!

Не дерутся они, не кусаются,

И от этого очень мне нравятся!

Они толстыми мягкими лапами

Никогда никого не царапают.

От них бед никаких не бывает,

И от грусти они помогают

– Дети, посмотрите, сколько у нас здесь медвежат : большие, маленькие, совсем малюсенькие, пушистые, гладкие, но такие все хорошие, добрые. Посмотрите, нравятся они вам? (дети рассматривают игрушки, радуются им, воспитатель читает стихотворение).

На моём диване,

В ряд сидят медведи.

Медведи -джентльмены

И медведи-леди;

Медведи плюшевые и меховые;

Медведи ситцевые и шерстяные;

Медведи в горошек и медведи в цветочек;

Ростом с меня и с мой ноготочек.

Я их собирала так много лет!

Теперь на диване

Мне места нет. (И. Наумова)

– А какое вы знаете стихотворение А. Барто? давайте прочитаем его (дети хором читают стихотворение) :

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Всё равно его не брошу,

Потому что он хороший.

Дети читают подготовленные стихи :

1) Мишка – плюшевый медведь

Может громко зареветь.

Но я мишку не боюсь.

Он рычит, а я смеюсь. (Е. Арс)

2) Это мишка, медвежонок

Мой дружок с самых пеленок

Ведь с ним можно поиграть

Вместе книжку почитать

А когда совсем устанешь

На бочок и вместе спать. (Ю. Склярова)

3) Мне на праздник подарили

Плюшевого мишку,

Я его принарядила

В яркие штанишки

Я у брата попросила

Для него рубашку,

Возле кукол посадила.

Он большой милашка.

Пусть беседу заведет

С куклами за чаем.

Весь игрушечный народ

Дружно с ним играет. (М. Пуидунен)

4) На руках несу я мишку,

Положу его в кровать.

Почитаю мишке книжку,

Рядом с мишкой лягу спать. (Ю. Мохорев)

5) Плюшевый мишка сидит на диване

Грустные глазки, платочек в кармане,

Пуговкой носик и бантиком рот.

Плюшевый друг меня с садика ждет.

С огромнейшей радостью к мишке бегу

Возьму его в ручки и как обниму!

Мой плюшевый друг, мой любимый зверек,

Мне нужен лишь ты, ведь ты одинок. (Н. Эль)

6) У меня полно игрушек: куклы, зайки, книжки,

Но милее всех на свете – плюшевые мишки!

С мишками всегда дружу,

часто в них играю,

С мишками гулять хожу, с ними засыпаю. (Л. Кочубеева)

– А давайте поговорим о ваших медвежатах :

• Когда у тебя появился плюшевый мишка? Кто подарил его тебе?

• Есть ли у него имя?

– Дети, давайте будем разгадывать загадки:

Сладкоежкою слывёт.

А ещё, могу сказать,

Очень любит он поспать:

Ляжет осенью, а встанет,

Лишь, когда весна настанет. (Медведь)

Зимой спит, а летом пчёл ворошит? (медведь)

Этот зверь зимою спит,

Неуклюжий он на вид.

Любит ягоды и мед.

А зовется он. (Медведь)

– А теперь поиграем в подвижную игру «У медведя во бору» (дети играют 2-3 раза)

Фото «День рождения плюшевого медведя»
Краткосрочный проект - фото
Публикации по теме:

День плюшевого медвежонкаДень плюшевого медвежонка День плюшевого медвежонка в дошкольной группе. Мишка – косолапый по лесу идёт, Шишки собирает, песенки поёт, Шишечка упала, прямо Мишке.

Краткосрочный проект «9 мая День Победы!» Краткосрочный проект «9 мая День победы!» Тема: Великой Победе – 73 года Участники проекта: воспитатели, родители, дети. Время проведения:.

Краткосрочный проект «День матери» Продолжительность проекта: краткосрочный. Участники проекта: дети первой младшей группы, воспитатели группы, родители воспитанников. Актуальность:.

Краткосрочный проект «День рождения деда Мороза» Краткосрочный проект «День рождения Деда Мороза», разработанный воспитателем Самодуровой Н. Г. Вид проекта - познавательно - творческий Участники.

Краткосрочный проект для детей подготовительной группы «Кошкин День» Ольга Волченкова Краткосрочный проект для детей подготовительной группы "Кошкин День"Вид проекта:Познавательный, творческий, групповой.

Краткосрочный проект для детей средней группы «День Чая»Краткосрочный проект для детей средней группы «День Чая» КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ " ДЕНЬ ЧАЯ "Вид проекта: Познавательный, творческий, групповой. Участники проекта: Дети.

Краткосрочный проект в младшей группе «8 Марта — мамин день!»Краткосрочный проект в младшей группе «8 Марта — мамин день!» Проект: «8 Марта – мамин день» Сроки реализации проекта: краткосрочный: с 26.02.2018- 07.03.2018 Участники проекта: воспитатели, муз. руководитель,.

Краткосрочный проект в средней группе «День Победы»Краткосрочный проект в средней группе «День Победы» Проблема: незнание детьми праздника - День Победы, о ветеранах Великой отечественной войны. Обоснование проблемы: 1. Недостаточное внимание.

Краткосрочный проект «День Победы» в средней группе Актуальность: День Победы один из самых великих праздников не только в нашей стране, но и в странах которые пострадали от фашистких захватчиков.

Мини-проект «День полярного Медведя» (младшая разновозрастная группа) Цель: познакомить детей с климатом Арктики, средой обитания Белого Медведя, его внешним видом, образом жизни и особенностями поведения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочный проект «День рождения плюшевого медведя»
Опубликовано: 1 декабря 2020 в 19:54
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД