Марина Орденко
Сценарий праздника «День смеха»
▼ Скачать + Заказать документы
Звучит веселая музыка входит ведущий
Ведущий :
"Всем, всем, всем!
Приветствую Вас!
В добрый час!
Добро пожаловать!
Всё тут готово для потех!
Танцуйте, пойте, веселитесь
И пусть, царит повсюду смех”.
Ребенок 1:
Поздравляем с праздником,
Праздником-проказником.
Никому не надоели
Шутки первого апреля,
А скорей наоборот –
Посмеяться рад народ.
Ребенок 2
Отмечаем праздник смеха,
Вот потеха так потеха!
Словно целый белый свет
Съел смешинку на обед.
Ребенок 3
Публикация «Сценарий праздника „День смеха“» размещена в разделах
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2017
Нам живётся лучше всех
Потому что с нами смех!
С ним нигде не расстаёмся,
Где б мы ни были – смеёмся!
Ведущий:
Здравствуйте, здравствуйте!
Поздравляю вас с праздником смеха и шуток!
Поприветствуйте меня аплодисментами.
Сегодня вы пришли на праздник Смеха. В народе говорят: "Первое апреля - никому не верю!”
Потому что: 1 апреля —это юмор,
1 апреля—это шутка,
1 апреля—это смех и улыбки на ваших лицах!
Начнём наш праздник с весёлой песни.
(дети исполняют песню – переделку на мотив песни Чунга-Чанга)
Ведущий. А теперь пора настала
Познакомиться с нашим зрительным залом.
Проводится игра «Знакомство».
Ведущий. Сейчас мы с вами познакомимся. Я буду называть имена девочек и мальчиков и давать им задания. Если вы услышите свое имя — быстро и дружно выполняйте команду. Попробуем.
— Ули, Вася — покажитесь!
— Аня, Катя — поднимитесь!
— Анжелика, Кристина — улыбнитесь!
— Миша, Саша — поклонитесь!
— Спиридон, Настя — потянитесь!
— Тот, у кого имя на «И» — руками, как крыльями, взмахни.
— Ну а те, кого я не назвала,
Пусть сделают следующее в зале:
Девочки будут в ладоши хлопать,
А мальчики громко ногами топать!
Приготовились! Начали!
Ведущий. Молодцы! Очень дружные ребята в зале у нас,
И в награду частушки дарим вам сейчас!
Исполняются шуточные частушки
Ох, подруженьки, частушки
Мы сегодня пропоём.
Пусть запомнят на все годы,
Как мы весело живём.
Я сама разрисовала
Чёрной краской одеяло.
Рыжий кот на нём поспал -
Полосатым тигром стал.
Поленился утром Вова
Причесаться гребешком
Подошла к нему корова.
Причесала языком.
За столом сегодня Алла
У тарелки задремала
Буратино к ней подсел
И компот и кашу съел.
Закопчённую кастрюлю
Юля чистила песком.
Два часа в корыте Юлю
Мыла бабушка потом.
Вы в день смеха веселитесь,
Грусть от вас пускай уйдёт.
Над собой вы пошутите,
Пусть везёт вам целый год.
Мы пропели вам частушки
Хорошо ли, плохо ли
А теперь бы мы хотели -
Чтобы вы похлопали!
Ведущий: Что за праздник без народа?
Что за праздник без гостей
Заходи любой, попробуй
Рассмешить своих друзей!
Забегает “Рассеянный” (взрослый в костюме рассеянного с чемоданом, из которого торчат различные вещи. В чемодане лежат пара взрослых валенок, боксерские перчатки,); он бегает по залу, суетится, ведёт себя встревожено. Его действия сопровождаются любой весёлой музыкой.
Рассеянный: Что такое, что за шутки?
Еду я вторые сутки!
А попал не в Ленинград,
А попал на смехпарад!
И тут у гостя расстегивается чемодан, оттуда вываливаются все вещи.
Ведущий: Какой же ты и правда рассеянный, зачем же ты такие странные вещи в дорогу взял?
Рассеянный: В дороге все может пригодиться. А хотите я с вами поиграю? (Ответ ребят).
Проводится игра-эстафета «Веселые сборы в дорогу».
Набираются 2 команды по 3-4 человека. Каждый по очереди одевает 1 валенок, 1 боксерскую перчатку, шапку ушанку добегают до стула, там раздеваются, возвращаются, хлопают по плечу следующего участника и т. д. Какая команда вперед вся пробежит, та и победительница.
Рассеянный: Весело у вас тут, интересно. Но мне пора в Ленинград!
Побегу-ка я в кассу
Покупать бутылку квасу! (Машет детям рукой и убегает).
Ведущий: Веселитесь от души,
Нам все пляски хороши,
Тра-та-та, тра-та-та,
Но лучший танец – Лавата!
Танцевальный номер «Танец «Лавата»
Ведущий: Если вам смешинка в рот
Вдруг случайно попадет
Не сердитесь, не ворчите
Хохочите, хохочите!
Шуточная сценка «Мы с тобою шли»
(выходят две бабушки-старушки, садятся на лавочку и ведут бесконечный разговор)
«Мы с тобою шли»
- Мы с тобою шли?
-Шли!
- Пряник нашли?
-Нашли!
- Я тебе его дала?
- Дала!
- Ты его взяла?
-Взяла!
-А где же он?
-Что?
-Пряник?
_Какой?
-Да такой! Мы с тобою шли?
-Шли!
- Пряник нашли?
-Нашли….
…И опять все сначала…. (2 - 3 раза)
Ведущий:
Нам без смеха просто жизни нет.
Он нам нужен всюду и всегда.
И чтоб настроение поднять,
Музыкантов я зову сюда.
Оркестр «Ах вы сени» (Группа ребят играет на бутылках, кастрюле, гладильной доске и т. д.)
Шуточная сценка «Правильный ответ»
Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?
Ученик: А что делить, Марья Ивановна?
Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.
Ученик: А между кем?
Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.
Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.
Учитель: Почему это?
Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.
Учитель: А сливу он тебе не должен?
Ученик: Нет, сливу не должен.
Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?
Ученик: Четыре. И все Сидорову.
Учитель: Почему четыре?
Ученик: Потому что я сливы не люблю.
Учитель: Опять неправильно.
Ученик: А сколько правильно?
Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!
СТУК В ДВЕРЬ под веселую музыку вбегает клоун Чупа
Клоун Чупа: Здравствуйте, здравствуйте, ребята!
Здравствуйте и взрослые! Угадайте, кто я такой!
-Правильно, я клоун. А зовут меня Чупа!
- Запомнили? А ну-ка, повторите все хором. Молодцы! А как вас зовут? (дети отвечают все вместе хором)
- Ой, кто-то забыл свое имя. Давайте-ка еще разок все вместе – три-четыре…. Вот, это другое дело! Вот и познакомились.
- А вы знаете, почему я к вам пришел?
- Конечно! Сегодня день смеха, это так сказать, мой профессиональный праздник. Ведь моя профессия-это веселить всех вокруг.
-А вы ребята, любите смех, веселье, шутки?
А играть вы любите? Сейчас узнаем!
Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я!
Итак!
- Кто любит игры?
- Кто любит мультики?
- Жевательные резинки?
- Старательные резинки?
- Корзинки?
- Пирожное?
- Мороженое?
- Шоколад?
- Мармелад?
- Клад?
- А подзатыльники?
- Кто любит загорать?
- Кто любит орать?
- Купаться в грязной луже?
- Кто не моет уши?
- Петь и танцевать?
- А играть?
Ну что ж, тогда поиграем детвора.
Проводится игра «Веселые матрешки».
Участникам игры надо повязать платок на воздушный шар и фломастером нарисовать лицо. Выигрывает тот, кто справится с заданием быстрее. Шары за ниточку держат взрослые.
Проводится игра «Мумия»
(приглашаем на сцену 2-х мальчиков и девочек. Девочки, вы будете мумии. Мальчики, вот вам рулоны туалетной бумаги. Постарайтесь быстро и без просветов замотать свою мумию. А затем мумии должны под музыку станцевать).
Клоун Чупа: Ребятки давайте немного подвигаемся (под веселую музыку дети повторяют движения за клоуном)
(Клоун раздает детям Чупа-чупсы)
Ведущий: Ребята давайте поблагодарим Чупу бурными аплодисментами. Чупа оставайся с нами вместе веселиться.
Под веселую музыку в зал влетает Карслон в одном ботинке.
Карлсон:
Привет, ребятня! Что, узнали вы меня?
Я самый веселый, самый воспитанный,
Ну и, конечно, в меру упитанный!
Я мимо центра пролетал,
И вас в окошко увидал!
А вы чего здесь собрались,
Нарядились, заплелись?
Ведущий:
Праздник смеха у нас тут –
Шуток и забав все ждут!
Карлсон:
Точно, первое апреля!
Праздник смеха и веселья!
Есть у меня игра для вас –
Я прочту стихи сейчас,
Я начну, а вы кончайте,
Хором дружно отвечайте: “Я тоже!”
Утром я проснулся рано…
Водой умылся из-под крана…
Я застелил потом кровать…
Люблю до вечера поспать…
За завтраком я кашу ел…
Потом я громко песни пел…
Затем отправился гулять…
И в кошек камни стал кидать…
В цирке видел я слонёнка…
Он похож на поросёнка…
Обожаю кушать груши…
Я давно не чистил уши…
Ведущий: Ну, Карлсон, совсем нас запутал, да и сам ты, по-моему, тоже всё перепутал. Почему у тебя только один ботинок?
Карлсон:
Ой! Это я над центром летал, летал,
И башмак свой потерял.
Ну-ка, поищу. (Ходит по залу, снимает с детей по одному туфлю)
Сейчас буду мерить. (Примеряет, складывает в мешок)
Вот сколько разных башмаков, но своего так и не нашёл.
Ой, да вот же он!
А куда всё это богатство девать? Ладно, по дороге выброшу на свалку.
Ведущий: Ты чего, Карлсон, это же туфли детей?
Карлсон: Ха-ха-ха, обманул! Первое апреля – никому не верю!
Да мы сейчас поиграем с этим добром!
ИГРА “Кто быстрее найдет свою туфлю”
Карлсон:
А хотите ещё поиграть?
Ну тогда, детвора,
Будет новая игра!
Игра «Кенгуру». Играют 2 ребёнка. Каждый зажимает шарик коленями и в таком положении прыгает до кегли и обратно. Кто быстрее, тот выиграл.
Карлсон: (держит в руках корзину с пустыми бумажками из-под конфет)
Ай да, детки-малыши,
Веселились от души!
Всех хочу я похвалить
И конфетами угостить!
Налетай, разбирай, про друзей не забывай! (Дети разбирают бумажки, а в них пусто)
Карлсон: Ха-ха-ха! Да вы разве забыли, ведь первого апреля – никому не верят! Это я все конфеты съел. Ведь я самый известный в мире сладкоежка. Вот, только одна осталась.
Ведущий: Ну вот, только испортил детям настроение. Лучше бы вообще ничего не говорил.
Карлсон. Да я сейчас всё исправлю! Я же самый известный в мире фокусник!
Ведущий: Да мы тебе уже не верим! Сегодня первое апреля.
Карлсон: Ну раз не верите – проверим.
Закрывайте все глаза,
Начинаются чудеса!
На леске появляется “змея” из конфет. Карлсон, Чупа и ведущий угощают детей!
Ведущий: Окончился праздник,
Настал расставания час,
Шутили, играли и нас согревали
Улыбки и блеск ваших глаз.
Запомните этот веселый День смеха
И мы не забудем о вас!
(дети, герои, ведущий исполняют песню «Смешинки»).
До Новых Встреч!