МААМ-картинки

Сценарий мероприятия в подготовительной группе «День здоровья с Нехочухой»

Юлия Череповская
Сценарий мероприятия в подготовительной группе «День здоровья с Нехочухой»

Открытое занятие «День здоровья с Нехочухой».

Цель: Формирование у детей представления о здоровом образе жизни.

Задачи:

1. Закрепить представление детей о способах сохранения здоровья (выполнение гигиенических процедур, правильное питание, физическая активность).

2. Прививать детям желание заниматься физической культурой и спортом.

3. Закрепить знание детей о вредных и полезных продуктах.

Публикация «Сценарий мероприятия в подготовительной группе „День здоровья с Нехочухой“» размещена в разделах

4. Воспитывать желание сознательно заботиться о своём здоровье.

(Дети и воспитатель заходят в спортивный зал).

Воспитатель: Дети, у нас сегодня гости! Давайте поздороваемся с ними.

Знаете, ведь вы не просто поздоровались, вы подарили друг другу частичку здоровья, потому что вы сказали «Здравствуйте».

Это значит – здоровья желаю.

Сегодня мы поговорим с вами на очень важную тему: Что такое здоровье?

Воспитатель:

- Ребята, хотите посмотреть интересный мультфильм?

Дети садятся на скамейки. (Показ фрагмента мультфильма «Нехочуха».)

Воспитатель:

Ребята, какое имя можно дать этому мальчику? (предполагаемый ответ детей - Нехочуха). Почему? (предполагаемый ответ детей: потому что он не хотел ничего делать, постоянно говорил, не хочу).

К каким последствиям привел образ жизни Нехочухи? (предполагаемые ответы детей: он стал ленивым, потолстел). Ребята, почему Нехочуха стал таким толстым? (предполагаемые ответы детей: много ел, мало двигался, все время лежал, смотрел телевизор). Можно сказать, что Нехочуха вел здоровый образ жизни? (предполагаемый ответ детей: нет, нельзя).

Воспитатель:

-Что нужно делать, чтобы быть здоровым?

-Как вы думаете? (предполагаемые ответы детей: зарядку, заниматься спортом, правильно питаться).

Воспитатель:

-А какие из этих правил здоровья соблюдал Нехочуха? (предполагаемые ответы детей: ни какие).

Ребята, вы бы хотели помочь Нехочухе стать здоровым? (предполагаемые ответы детей: да).

Воспитатель:

-Чем мы можем помочь ему? (предполагаемые ответы детей: дать лекарство, отправить в больницу, рассказать о правилах здоровья, осмотреть больного, измерить температуру).

Воспитатель:

Молодцы ребята, какие интересные идеи. Если мы расскажем и научим правилам сохранения и укрепления здоровья, мы поможем Нехочухе преодолеть лень? Хотите отправиться к нему?

Двигательное упражнение «По дорожке ты шагай» (Звучит спокойная мелодия)

По дорожке ты шагай,

Ноги выше поднимай.

(Шаг с высоким подниманием колена).

И немножко поскачи,

Только, друг мой, не спеши.

(Подскоки).

На носочках ты шагай,

Свою спинку выпрямляй.

(Ходьба на носках, руки в стороны).

И попрыгай по дорожке,

Хороши пружинки – ножки.

(Прыжки на двух ногах с продвижением вперед).

Дальше веселей шагай,

Маршируй, не отставай.

(Выходит Нехочуха)

Воспитатель: - Здравствуй, Нехочуха.

Нехочуха :Здравствуйте, а вы кто?

Дети: Мы ребята из города Железногорска, детского сада №2.

Нехочуха: А зачем вы сюда пришли?

Воспитатель: Мы посмотрели мультфильм о тебе и увидели… Ребята, что мы увидели? (предполагаемые ответы детей: ты не хочешь убирать в комнате, не хочешь идти в магазин, ленишься, ничего не хочешь).

Нехочуха: И что, я ничего не хочу делать, мне лень.

Воспитатель: Ребята, что нужно сделать Нехочухе, чтобы избавится от лени? (предполагаемые ответы детей: подружиться с нами, захотеть что-то делать др.).

С чего нужно начинать день? (предполагаемые ответы детей: с зарядки, умывания и др.)

Нехочуха: Ой, мне лень и нет настроения все это делать.

Воспитатель: Ребята, попробуем поднять настроение. Давайте с вами потанцуем? Нехочуха и тебя мы приглашаем. (Танец «Давайте поздороваемся»)

Нехочуха (улыбаясь):

Да, веселую шуточку вы придумали. Ладно, пойду, подкреплюсь.

(Нехочуха достает шоколадку и ест)

Воспитатель: Дети, пока Нехочуха ест вредную для здоровья еду. Я предлагаю собрать вам полезную еду.

«Эстафета «Полезная и вредная еда»

Воспитатель: Нехочуха, много кушать – вредно для здоровья. Лучше сделал бы с нами зарядку.

Нехочуха: Не хочу, какой толк от вашей зарядки. Мышцы заболят, спина болеть будет, это очень тяжело, я устану, захочется пить, вспотею и заболею, закружится голова, можно получить травму.

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, полезна для здоровья зарядка? Чем? (Предполагаемые ответы детей: будешь сильным, здоровым, не будешь болеть). Докажем Нехочухе, что зарядка нескучное и полезное занятие? Выполним зарядку, ребята? (зарядка выполняется с музыкальным сопровождением).

Музыкальная зарядка.

(Нехочуха присоединяется к зарядке).

Нехочуха: И правда нескучно и интересно делать зарядку, ничего не болит. Стало легче двигаться.

Воспитатель: Нехочуха, ты любишь гулять на свежем воздухе?

Нехочуха: Нет, не люблю и не хочу. На улице холодно, могу заболеть, а еще споткнуться и упасть в лужу.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете,полезно ли гулять на свежем воздухе? Почему полезно? (предполагаемые ответы детей: да, если каждый день гулять на свежем воздухе организм будет укрепляться и закаляться).

Ребята, что мы любим, делать на прогулке в детском саду? (Предполагаемые ответы детей: бегать, прыгать, играть). Дети, давайте Нехочухе покажем, что гулять можно и когда лужи есть на улице.

Эстафета «Перепрыгни через лужи» (с зонтиками)

Нехочуха: И правда, гулять, играть - здорово и интересно. Как хорошо мы погуляли, свежим воздухом подышали.

Нехочуха: Все, решил стать сильным, быстрым, выносливым.

Воспитатель: Ребята, а вы любите сюрпризы?

Я вам сейчас покажу фокус. (Показываю всем пустую бутылочку).

Загляните внутрь этой бутылочки. Что там лежит? (Ничего)

Воспитатель: Сейчас мы увидим, кто там прячется. Один, два, три, невидимка, из бутылочки беги. (Опускаю бутылку в воду и нажимаю, из нее бегут пузырьки)

Воспитатель: Что за невидимка сидел в бутылке? (Воздух)

Воспитатель: Правильно, дети.

Без дыханья жизни нет,

Без дыханья меркнет свет,

Дышат птицы и цветы, Дышит он и я, и ты.

Воспитатель: В каждом из нас есть воздух. Давайте проверим, так ли это. Сейчас подойдите к столу, возьмите трубочки, опустите в воду и подуйте.

Что вы видите? Почему образуются пузырьки? Где в организме человека находится воздух? Почему мы не сможем долго быть без воздуха?

Воспитатель: Правильно, дети. Это каждая клеточка вашего организма говорит: «Пришлите, пожалуйста, воздух, а то мы погибаем»

Нехочуха: (Достает часы и показывает детям)

Дети, а что это такое?

Нехочуха: Зачем нужны они? Я когда захотел, проснулся, поел, поспал.

Воспитатель: Дети, согласны вы с Нехочухой? Нужны нам часы или нет?

Воспитатель: Да, вы правы, Часы на нужны для того, чтобы ориентироваться во времени, знать, когда проснуться, чтобы не опоздать в детский сад на утреннюю гимнастику, Чтобы знать, когда наступит обед, время прогулки,сна. Чтобы мы с вами соблюдали режим дня.

Что такое режим дня? (Когда все дела выполняются в течение дня по времени, как в детском саду у нас. У вас есть время для приема пищи, сна прогулок и ухода домой. С этим режимом дня знакомы ваши родители, а часы нам в этом помогают. Режим дня помогает быть нам с вами дисциплинированными, помогает укреплять здоровье, хорошо и качественно выполнять все свои дела).

Воспитатель: А теперь я хочу посмотреть, как вы знаете свой режим дня.

Задание для команд «Разложи картинки»

Воспитатель: Дети, чтоб здоровыми остаться,

Нужно правильно питаться,

Пищей сладкой, шоколадной

Ты не увлекайся.

Очень кислого, соленого

Ты остерегайся.

Только овощи и фрукты,

Очень вкусные продукты.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете,мы смогли помочь Нехочухе прогнать лень и стать активным, жизнерадостным? А встреча с Нехочухой нас может чему-то научить? Чему? (предполагаемые ответы детей: нужно не лениться, следить за своим здоровьем).

Воспитатель: Нехочуха, ты все запомнил, что мы тебе с ребятами рассказали.

Д/И «Правильно – неправильно»

Воспитатель: Дети, поиграем в игру. Если еда полезна, то вы все говорите «Правильно, правильно совершенно верно». Если неверно, то молчите.

1)Ешь побольше апельсинов, пей морковный вкусный сок. И тогда ты точно будешь очень строен и высок.

2) Если хочешь стройным быть, надо сладкое любить.

3)Чтобы правильно питаться, вы запомните совет: ешьте фрукты, кашу с маслом, рыбу, мед и виноград.

4)Пейте, дети, молоко, будете здоровы.

Воспитатель: Какие вы молодцы! О чем мы с вами сегодня говорили? Нехочуха, запомнил советы детей?

Нехочуха: Всем известно,

Всем понятно,

Что здоровым быть приятно.

Только надо знать, как здоровым стать,

Чтоб здоровым быть, учтите заранее,

Что всем необходимо здоровое питание.

И помните об этом, идя по магазинам:

Не сладости ищите, ищите витамины.

Ведущий: В мире нет рецепта лучше,

Будь со спортом неразлучен.

Проживешь сто лет,

Вот и весь секрет.

Воспитатель: Дети, вам понравилось наше занятие? Что вы нового узнали?

Публикации по теме:

«Быть здоровым здорово!» Сценарий мероприятия «День здоровья» в ДОУ с детьми старшего дошкольного возраста«Быть здоровым здорово!» Сценарий мероприятия «День здоровья» в ДОУ с детьми старшего дошкольного возраста Цель: Формирование предпосылок здорового образа жизни. Образовательные: – продолжать поддерживать и развивать потребность в здоровом образе.

«День Победы». Сценарий праздничного мероприятия в подготовительной группе День Победы в ДОУ. Подготовительная группа. Сценарий праздничного мероприятия Цель: • способствовать расширению представления детей о.

Сценарий мероприятия на День здоровья «Путешествие по стране здоровья»Сценарий мероприятия на День здоровья «Путешествие по стране здоровья» ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ. «Путешествие по стране здоровья» •Ведущий, Простуда, Доктор Айболит, дети детского сада, •Место проведения праздника: физкультурный.

День здоровья в детском саду. Сценарий мероприятия «За здоровьем на велосипеде» Вход детей под марш, построение в 4 колонны. Ведущий Здравствуйте, юные спортсмены! Дети: Здравствуйте! Ведущий Ясным утром, вдоль дороги,.

День здоровья в средних группах. Сценарий мероприятия «Веселые старты» День здоровья в средних группах «Веселые старты» Программное содержание: 1. Развивать интерес к спортивным играм, укреплять здоровье детей.

Сценарий мероприятия «Всемирный день здоровья» Цель: формирование у детей потребности в здоровом образе жизни. Задачи: • создание положительного настроя и благоприятной обстановки для.

Сценарий спортивного мероприятия «Осенний день здоровья в школе»Сценарий спортивного мероприятия «Осенний день здоровья в школе» «Осенний день здор вья» Цель: воспитание поколения, стремящегося к здоровому образу жизни, посредством вовлечения детей в такие формы.

Сценарий мероприятия «День здоровья» для обучающихся 1–9 классовСценарий мероприятия «День здоровья» для обучающихся 1–9 классов Фотоотчет «День здоровья» 21 сентября 2018 года в МКОУ "Свердловская ООШ" прошел День здоровья, который прошёл на свежем воздухе, в саду.

Сценарий мероприятия «День матери» в подготовительной группе Сценарий мероприятия «День матери» (подготовительная группа) Воспитатель: Лукина Марина Ивановна День матери — международный праздник в.

Сценарий мероприятия «День здоровья» Сценарий Спортивного праздника "День здоровья" Разработчики: воспитатели диагностики и социальной реабилитации Байкова Е. А. Федоркова А. С.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий мероприятия в подготовительной группе «День здоровья с Нехочухой»
Опубликовано: 20 ноября 2019 в 20:24
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД