МААМ-картинки

Ответы на вопросы для участия в конкурсе «Детский сад года» в номинации «Лучший профессионал образовательной организации»

Гладких Наталья Николаевна
Ответы на вопросы для участия в конкурсе «Детский сад года» в номинации «Лучший профессионал образовательной организации»

2. Описание

Почему Вы выбрали эту профессию?

После окончания педагогического колледжа, начала свою педагогическую деятельность воспитателем. Быть воспитателем в современных условиях сложно и ответственно, так как нужны не только всесторонние знания, опыт, но и огромное терпение, постоянно находиться в творческом поиске, вносить в работу что-то новое. Поэтому находясь в постоянном поиске, поступила в институт, где получила знания, опыт и возможность занимается поиском новых прогрессивных психолого-педагогических идей, эффективных методов и приёмов дошкольного воспитания, методической работы и внедрением их в практику.

Публикация «Ответы на вопросы для участия в конкурсе „Детский сад года“ в номинации „Лучший профессионал образовательной организации“» размещена в разделах

Педагогический опыт приходил поэтапно – вместе с опытом формируется, и педагогическое кредо - «Помоги всем кто нуждается в твоем опыте». Но вот жизнь преподнесла новые испытания. Предложили работать старшим воспитателем. И я решила попробовать, и не пожалела. Всю универсальность и безграничность данной профессии открываю каждый день: тут и работа с воспитанниками, и с педагогами, и с родителями, и с администрацией детского сада. Пришла к выводу: моя должность в детском саду – универсальна и значима!

Что Вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми?

За свою практику работы в ДОУ, вижу главным своим достижением то, что дети с большим удовольствие идут в наш детский сад. И это очень важно, ведь суметь заинтересовать современных детей это большой труд. Своими достижениями считаю достижения своих детей, которые под руководством воспитателей участвуют в районных, городских и всероссийских конкурсах. Имеют дипломы победителей и призёров. А когда этот труд вознаграждается полноценной отдачей, это великая радость.

Ваши основные принципы работы с детьми?

От меня, как от старшего воспитателя требуется профессиональное мастерство, грамотность, компетентность, умение увлечь педагогов своими идеями, идти в ногу со временем для качественной работы с детьми. Стараюсь, чтобы на проводимых мною мероприятиях было интересно педагогам, они познавали и учились чему-то новому, совершенствовали свою профессиональную грамотность.

В работе с педагогами руководствуюсь следующими принципами:

- индивидуальный подход;

- практический деятельностный подход;

- системный подход.

Почему Вы решили участвовать в Конкурсе?

Участие в конкурсе помогает создать в коллективе обстановку творческого поиска эффективных форм и методов работы, выделить перспективные идеи в организации воспитательно - образовательного процесса, повысить значимость профессии старшего воспитателя детского сада. Мое профессиональное мастерство даёт мне возможность по-новому взглянуть на свою работу, сравнить уровень своих достижений с достижениями других, раскрыть новые таланты, пробудить творческие способности, найти удачные решения, сделать новые открытия.

Конкурс – интересное и волнующее событие в жизни каждого конкурсанта. Это – возможность по-иному взглянуть на себя и свою работу, а также обогатиться новым опытом.

Основные особенности воспитательно-образоваттельного процесса, использование инновационных методик

Содержание воспитательно-образовательной работы соответствует социальному заказу общества и семьи и строится на основе базисной программы с использованием вариативных и авторских программ.

Приоритетными направлениями являются «Физическое развитие дошкольников» и «Художественно-эстетическое развитие дошкольников». Педагоги ДОУ активно осваивают инновационные методики, используют разнообразные формы и методы организации педагогического процесса. Осуществляют исследовательскую и проектную деятельность, проводят мастер-классы, деловые игры, семинары, тренинги, заседания творческих клубов. Изучают и используют в практической деятельности элементы гендерной педагогики.

Работа педагогов (специалистов и воспитателей) и младшего обслуживающего персонала скоординирована и направлена на конечный результат - охрану, укрепление жизни и здоровья детей, коррекцию речевого, психического и физического развития. Ведется целенаправленная работа по профилактике заболеваемости.

Как Вы представляете идеальную дошкольную образовательную организацию будущего?

Идеальная дошкольная образовательная организация будущего это второй дом. Дом положительных эмоций, улыбок и радости, где каждый ребенок осознает себя личностью. Он должен быть современным и доступным для всех, будь это одаренные дети, или с ограниченными возможностями, дети - инвалиды.

В детском саду будущего сам ребёнок решает, чем он будет заниматься сегодня. Воспитатели корректируют свою работу так, чтобы удовлетворить потребности ребёнка,

Идеальный детский сад должен стать домом не только для ребенка, но и для его семьи, где можно показать родителям, что любовь к детям можно выразить по-разному. Также важно предоставить возможность общаться с ребенком и воспитателями в режиме on-line.

Создание такой модели ДОО принципиально нового открытого типа будет способствовать успешному формированию базисных характеристик личности каждого ребёнка и обеспечит полноценное развитие.

Публикации по теме:

Консультация логопеда «Алалия. Вопросы и ответы» 1 вопрос Алалия. Определение, этиология, классификация Алалия — отсутствие или недоразвитие речи вследствие органического поражения речевых.

Консультация логопеда «Дизартрия. Вопросы и ответы» Вопрос 1 Дизартрия. Определение, этиология и классификация дизартрии. Дизартия – это нарушение дыхания, звукопроизношения и голосообразования.

Фото-и видеоотчет участия младшей группы в конкурсе чтецов к 9 Мая «Стихи, опаленные войной»Фото-и видеоотчет участия младшей группы в конкурсе чтецов к 9 Мая «Стихи, опаленные войной» В современных условиях, когда происходит глубочайшие изменения в жизни общества, одним из центральных направлений в педагогической работе.

Фотоотчёт об участии в городском фольклорном фестивале-конкурсе «Собирайся, народ, в наш весёлый хоровод!»Фотоотчёт об участии в городском фольклорном фестивале-конкурсе «Собирайся, народ, в наш весёлый хоровод!» Фотоотчёт участия в 8-ом городском фольклорном фестивале-конкурсе "Собирайся, народ, в наш весёлый хоровод!" детей старшей группы в номинации.

Консультация для родителей «Вопросы правильной организации детского питания» Ваш ребенок уже давно сидит за общим столом, ест и пьет самостоятельно. А что он ест? То же, что и взрослые? А Вы уверены, что это правильно?.

Консультация «Ответы на самые каверзные детские вопросы» Почему крапива жжется? На стеблях и листьях крапивы есть тоненькие и твердые ворсинки, в корешках которых есть кислота. Кончики ворсинок.

Видео о моём опыте участия во Всероссийском конкурсе имени Выготского Всероссийский конкурс имени Выготского Цель конкурса - поиск, популяризация и поддержка ярких, творческих российских специалистов дошкольного.

Родительская компетентность и вопросы взаимодействия образовательной организации и семьи Сегодня, в условиях, когда большинство семей озабочено решением проблем экономического, а порой и физического выживания, усилилась тенденция.

Визитная карточка для конкурса профессионального мастерства «Учитель года» в номинации «Воспитатель года» (Слайд 1 – титульный) Улыбнулась мне в жизни удача, Благодарна за это судьбе. Знаю я: не могло быть иначе В этом мире, на этой земле!» Мне.

Эссе воспитателя для участия в конкурсе «Педагог года» Антонова Ирина Владимировна воспитатель МБДОУ "Детский сад №18" г. Троицк, Челябинской области Три года назад я сделала первый шаг, который.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ответы на вопросы для участия в конкурсе «Детский сад года» в номинации «Лучший профессионал образовательной организации»
Опубликовано: 20 августа 2019 в 11:15
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД