Приложение МААМ

Центр развития ребёнка во второй младшей группе «Развивайка» (3 фото)

Алена Викторовна Пущина
Центр развития ребёнка во второй младшей группе «Развивайка»
▼ Скачать + Заказать документы

Центр сенсорного развития детей

С целью формирования у детей сенсорных способностей создана предметно-пространственная развивающая среда, которая обеспечивает детям возможность развивать и совершенствовать все виды восприятия, обогащать их чувственный опыт В центре сенсорного и психомоторного развития «Развивайка» созданы условия для ознакомления детей с цветом, формой, величиной, осязаемыми свойствами предметов, развитию координации, мелкой моторики. Деятельность в центре способствует формированию у детей представления о сенсорных эталонов, развитию чувственных ощущений в процессе продуктивной деятельности, а также положительных эмоций, связанных в восприятии явлений окружающего мира.

Публикация «Центр развития ребёнка во второй младшей группе „Развивайка“» размещена в разделах

В свободном доступе размещено:

Материал для развития осязания

-Кусочки меха, ткани, бумаги, различные материалы с разной фактурой.

- Предметы для создания холодного и горячего (грелка, формочки для

льда) .

-Массажные мячи-валики (разные по форме, упругости, фактуре

поверхности).

-Разные виды мозаики, пазлы, кубики «Сложи узор» с картинками;

-Игры на различение цвета, формы, величины;

- Игры на группировку предметов по разным признакам, качествам

(материалов)

-Игры и пособия на развитие мелкой моторики рук (шнуровки,

застежки, плетения, вкладыши, узелки, нанизывание, игры с

прищепками, резиночки);

-Народные игрушки – пирамидки, матрешки, бирюльки, бочонки и т. д.

-Природный материал: для сортировки, для развития тактильных

ощущений, выкладывания разных узоров; (камешки, желуди, каштаны,

ракушки, семечки тыквы, орехи, бобы, горох и др.);

-Для пальчикового сухого бассейна, для творческих работ -

выкладывания на пластилине, нанизывания, рисование пальцем на

подносе с крупой и т. д.

- Чудесные мешочки с разными предметами, пуговицами для

тактильных ощущений;

-Предметы для массажа рук, ног (массажные дорожки, массажёры,

мячики, палочки и т. д.)

Материал для развития зрения

-Картинки-иллюзии (крутящиеся спирали, объёмные изображения и

т. д.)

- Цветовые пятна-кляксы различной формы.

-Разноцветные полупрозрачные шарфы.

-Картинки-штриховки,

-Картинки-прятки (на картинке спрятаны предметы, ребенок должен

их найти).

-Разноцветные песочные часы, переливающиеся капельки, «вечные

двигатели» и т. д.

Материал для развития слуха

-Кассеты и диски со звуками: крики домашних животных и птиц, звуки

транспорта, звуки леса, звуки воды и т. д.

- Приспособления для создания звуков: шуршалки, трещалки, бубны,

гремелки, свистушки и другие приспособления, издающие интересные

звуки, необычные музыкальные инструменты.

Дидактические игры

-«Лото», парные картинки, крупная пластиковая мозаика,

«Пазлы» из 3-12 частей

- наборы разрезных картинок на кубиках

-картинки-трафареты, развивающие игры с плоскостными геометрическими формами

(«Сложи цветок», «Сложи елочку», «Сложи домик с окошком (для петушка)»

или «Теремок»).

-Дидактические игры и игрушки со шнуровками, молниями, пуговицами,

кнопками, формирующие навыки самообслуживания и мелкую моторику:

«Черепаха» застежки, молнии на панно, на туфельке, на игрушке, цилиндрики-вкладыши, рамки и вкладыши, пирамидки, «Осьминожка», «Краб», «Крокодил» и т. д. ; шнуровки, застежки,

-Игры на закрепление понятия величины: «Пирамидка», «Сравни по

высоте», «Длинная - короткая», «Разложи по размеру», «Большой -

маленький», «Вкладыши»

-Игры на закрепление цвета: «Цветные фигурки», «Какого цвета предмет»,

«Какого цвета не стало?», «Найди пару», «Найди карандаш … цвета», «У

кого какое платье?», «Подбери по цвету»

-Игры на закрепление понятия формы: «Из каких фигур состоит машина?»,

«Найти предмет указанной формы», «Какая фигура лишняя?», «Найди предмет по образцу» и т. д.

-Игры для развития обонятельного восприятия: «Чем пахнет?», «Что

сегодня на обед?»

-Игры на развития мелкой моторики руки и для ознакомления детей с различными свойствами предметов : «Сделай бусы»; «Подарки из

прищепок»; «Сложи листик»; «Волшебные палочки»; «Пуговичная поляна»;

«Шнуровки»; «Заверни малыша» и т. д.

-Игра «Бизиборд» («Доска-стенд для мелкой моторики» - замочки,

крючки, колесики, дверцы, кнопочки и т. д.).

Сочетание оборудования и материала в центре способствует развитию у детей навыков самостоятельного применения системы сенсорных эталонов, расширению познавательного опыта.

Центр развития ребёнка во второй младшей группе «Развивайка»
Фото «Развивайка»
Центр развития ребёнка во второй младшей группе - фото
Публикации по теме:

«Развивайка» — сенсорный уголок в младшей группе«Развивайка» — сенсорный уголок в младшей группе Одно из важнейших условий воспитательно - образовательной работы в детском саду - правильная организация предметно - развивающей среды.

Центр безопасности второй младшей группыЦентр безопасности второй младшей группы Современный мир требует от детей повышенного внимания, собранности, концентрации. Ребёнок попадает в различные жизненные ситуации, в которых.

Центр музыки и центр физического развития в музыкальном зале ДОУЦентр музыки и центр физического развития в музыкальном зале ДОУ Необходимым условием успешной реализации основной образовательной программы дошкольного образования по ФГОС ДО является создание образовательной.

Фотоотчет «Уголок математического развития во второй младшей группе ДОУ»Фотоотчет «Уголок математического развития во второй младшей группе ДОУ» Детский сад - это второй дом для детей и конечно же и для сотрудников. А свой дом всегда хочется сделать уютным, оригинальным, непохожим.

Проект во второй младшей группе «Дидактические игры как средство развития речи» МБДОУ ДС «Звездочка» Интегративно – коммуникационный проект Во 2 младшей группе Проект: «Дидактические игры как средство развития речи».

Конспект занятия познавательного развития во второй младшей группе «Степашка в гостях у ребят» Цель: - Продолжать способствовать накоплению знаний детей о целостной картине мира. - Продолжать обогащать активный словарь детей. - Способствовать.

Математический центр во второй младшей группеМатематический центр во второй младшей группе Математический центр расположен так,что позволяет организовать совместную деятельность педагога с детьми, так и самостоятельную детскую.

Презентация «Модель центра экологического развития во второй младшей группе» Экологический центр в групповой комнате – это одно из условий наглядного и действенного ознакомления детей дошкольного возраста с природой.

Центр экспериментирования во второй младшей группеЦентр экспериментирования во второй младшей группе Здравствуйте, уважаемые коллеги! В настоящее время одним из условий выполнения ФГОС является организация предметно-пространственной среды.

Родительское собрание во второй младшей группе «Значение физического и психического развития детей 3–4 лет» Протокол №2 родительского собрания во второй младшей группы. от 30 марта 2017 г. Списочный состав: 27 ч. Присутствовало: 15 ч. Отсутствовало:.

Автор публикации:
Центр развития ребёнка во второй младшей группе «Развивайка»
Опубликовано: 19 января 2022 в 10:41
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Центр развития ребёнка во второй младшей группе «Развивайка»» (включая файлы) размещена пользователем Алена Викторовна Пущина (УИ 252106) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД