Марина Коваленко
«Детский садик, наш родной, мы прощаемся с тобой»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
Обеспечить детям положительный эмоциональный заряд через добрый юмор, детские песни, танцы, игры, качественную музыкально – звуковую информацию.
Дать детям возможность проявить свои музыкально – ритмические, театральныеи другие творческие способности.
Роли для взрослых:
Интеллект Интернетович - король страны знаний.
Белодонна.
Филя – простофиля - сын Белодонны.
Нихочуха .(плохая привычка)
Гулёна.(подружка плохой привычки).
Первая ведущая.
Вторая ведущая.
Публикация «„Детский садик, наш родной, мы прощаемся с тобой“» размещена в разделах
Музыкальный репертуар: Песни.
«Чимби – Римби» . Муз. М. Пляцковского, сл. В. Савельева.
«Дружат дети всей земли». Муз. Д. Львова – Компанейца, сл. В. Викторова.
«До свидания, детский сад». Муз. О. Царёвой, сл. Л. Чадовой.
«Новый день». Муз. А. Ермолова
«Думай» (музыкальная заставка).
Танцы.
Прощальный вальс. А. Хачатурян «Вальс – маскарад».
Полька – бабочка .
Выход – дефиле. Шопен «Так сказал Залотустра».
Мини – менуэт с королём. А. Вивальди «Времена года».
Танец с ложками.
«Художник» - музыкальная сценка под песню Г. Гладкова «Картина».
Под торжественную музыку выходят ведущие в центр зала.
Добрый день, дорогие гости! Сегодня нас ждёт волнующее торжество. Сегодня у наших ребят выпускной бал. В школе у них тоже будут выпускные вечера, но тот бал - самый первый бал в их жизни.
Так хочется, что бы этот день запомнился и вам, дорогие гости и родители и нашим детям, и оставил в душе каждого, только добрые воспоминания. И так, всё готово к празднику, (вместе) встречайте наших выпускников!
Под музыку Шопена «Так сказал Залатустра» дети парами выходят и выстраиваются полукругом.
Первая ведущая: - Пусть ласково сияет солнце в небе,
Играет лёгкий ветерок.
Вторая ведущая: - Ну, а нам сегодня очень грустно -
Мы прощаемся с любимой детворой.
Дети:
Мы дорогих гостей сюда позвали
На праздничный прощальный наш концерт
Чтоб получить сегодня в этом зале
Во взрослый мир загадочный билет.
Минуты всё летят – земля кружится
И время не вернуть уже назад
К нам детство никогда не возвратится
И не придём уже мы в детский сад.
Мы свою «Алёнушку»
Любить не перестанем
И всё же мы прощаемся
Ведь мы большими стали.
Звучит песня «До свидания, детский сад!».
После исполнения песни дети рассаживаются по местам.
Первая ведущая: Знаний чудная страна двери настежь открывает
Новых школьников она с нетерпением ожидает.
Вторая ведущая: Только чтоб попасть туда
Приложить немало надобно труда.
Нужно быть воспитанным, культурным и начитанным.
Тягу к знаниям иметь, над задачками карпеть.
И сегодня к нам на праздник пожаловал самый умный и дорогой гость - король страны Знаний. Встречаем!
Под музыку А. Вивальди «Времена года» выходит король.
Заставка «Мини – менуэт».
Король садится на трон в центре зала.
Ведущая: Уважаемые дети и гости нашего бала! Прошу любить и жаловать: лауреата всех научных исследований, во всех областях науки и техники, медицины и образования, культуры и искусства.
Вторая ведущая: А так же победитель всех имеющихся премий, в том числе и Нобелевских, Инлеллект Интернетович! (Аплодисменты).
Интеллект Интернетович (И. И.) Ой, ну уж вы меня и захвалили! Но я пришёл по такому вопросу: очень мне не безразлично, что ха дети идут в мою страну?.
Любят ли они учиться,
Умеют ли трудиться?
Хочется скорей узнать,
Кто и кем здесь хочет стать?
В перспективе, что бы, значит,
Куда кого порекомендовать.
Но с дороги я устал, хотел бы немного культурно отдохнуть.
Ведущая: А что бы вы хотели в качестве отдыха, уважаемый Интеллект Интернетович?
И. И. - Что может быть лучше весёлой доброй песни!
Песня «Чимби – Римби».
В зал «влетает» Белодонна с сыном, а с ними ещё двое. Оглядывается и говорит:
- Кажется, попали туда куда надо. Вот дети красивые сидят, а вот и родители. Здравствуйте, люди добрые! …. Это детский сад?. Замечательно! Я госпожа Белодонна, а это мой сын. Он уже в пятый раз поступает в первый класс, и нам сказали, что с такими знаниями и привычками могут взять только в детский сад. Короче говоря, мы к вам на исправление пришли. (Оглядывается, замечает короля). Ага, этот дядька, похоже, у них за «главного» (подходит к королю). – Послушай, дядька, уступи даме место, я так устала (снимает туфли).
И. И. : Я, мадам, не дядька, я Интеллект Интернетович, король Знаний, межу прочим, почётный гость сегоднешнего бала…
Белодонна: Ох, ну и имя у тебя трудно вы-го-ва-ри-ва-е-мо-е, вот! Нет, ты не обижайся, но я тебя «дядькой «буду звать. Слушай, дядька, раз ты такой умный - спаси бедную женщину. У меня горе (достаёт платок, утирает слёзы). Сына в школу не берут уже пятый год.
И. И. : Позвольте, мадам, вы говорите «сына», а кто же эти двое?
Белодонна: Как кто? Привычки его поганые!
Привычки: (Нихочуха и Гулёна) Ой, и чего это мы «поганые»? Очень даже мы хорошие.
Нихочуха: Я- Нихочуха озорной
Ленивый, привередливый.
Гулёна: А я - красавица Гулёна
Тоже очень вредная.
Вместе: Любим пакости мы делать
Веселиться, хохотать,
И ребяток нынче в школу
Постараемся не пускать.
Белодонна: Видали?. Это дурные привычки моего сына. Они с ним и днём и ночью, и спят и обедают. Я скоро из – за них разорюсь. (Шёпотом) Хотела от них откупиться, деньги предлагала, травила лекарствами разными, в полицию ходила - ничего их не берёт. Говорят, тут другой подход нужен. Помоги, а дядька, а то мне некогда, на работу надо….Всё, побежала я (целует сына). И в кого ты только такой уродился? (Уходит, разговаривая по телефону). Да иду я, иду, сыном была занята, всё.
И,И,: (Подходит к сыну Белодонны) Как зовут тебя, мальчик?
- Филя.
- Ну, что ж, Филипп, будем тебя спасать.
Нихочуха: Вот ещё! Спасатель нашёлся. Чего его спасать, он что тонет что ли?
Гулёна: Не слушай его, Филя! Он тебя своими учениями замучает. А я тебе дам мешок конфет и ведро мороженого, вот. Мы тебя сами всему научим: и петь, и плясать, и деньги считать.
И,И,: Ну, если вы такие как рассказываете про себя - покажите свои таланты! Я знаю, к примеру, что вот эти дети умеют хорошо петь, а вы?
Гулёна: Подумаешь, удивили, петь они умеют. Да у нас во дворе даже коты петь умеют. Пусть покажут, ваши умники, как они танцуют, а то уселись тут в красивых нарядах, ещё неизвестно, что они умеют.
Ведущая: Ну, так смотрите, полька – бабочка.
Полька.
И. И. : Видели? А вы только мороженое да конфеты есть умеете. А ты знаешь, Филя, что если есть сладкое в таком количестве, то на зубах образуется кариес, а от мороженого горло заболит. И поведёт тебя мама к врачам. Один будет зубы рвать, а другой уколы делать.
Филя: Ой, как страшно! Хватается одной рукой за зуб, а другой почёсывает место, куда обычно ставят уколы, и отряхивает руки от привычек). Да отстаньте вы от меня! Без зубов из-за вас останешься.
Нихочуха: Ты что, бросаешь нас?
Гулёна: Мы же столько лет вместе? А ещё друг называется,
Филя: Что же мне делать? И учиться надо и этих жалко?
И. И. : А ты подумай. А ребята тебе помогут,
Муз. Заставка «Думай».
Филя: И всё же я не знаю, что мне делать?
Выбегает девочка и говорит6
-- А я, кажется, знаю что делать!
Все: Что?
Девочка: Ведь дурные привычки появляются от безделья. Давайте попробуем заинтерисовать чем-нибудь Гулёну и Нихочуху, может у них таланты проявятся?
И. И. : Правильно, молодец: Садись на место, пятёрку тебе ставлю за отличную идею. Устроим соревнования.
Гулёна: Это кто лучше?
И. И. : Что-то в этом роде.
Гулёна: Так я лучше!
Нихочуха: А докажи?
Гулёна: Я могу нарисовать картину.
Нихочуха: Ой, держите меня, ты же краски никогда не держала, а если и держала, то только для того, что бы на заборах пакостить.
Гулёна: А я живую картину нарисую. Отойди и смотри.
Музыкально-танцевальная сценка «Художник» под песню Г. Гладкова «Картина».
Гулёна: Вот! Теперь твоя очередь.
Нихочуха надевает белый поварской колпак, берёт ложки и говорит:
-- Человек весёлый я, положитесь на меня.
В руке черпак -- на голове колпак.
Выдаёт меня лишь говор
Отгадайте кто я … (повар).
И сначала для разрядки отгадайте вы загадки.
Наша Клуша - чудо птичка, снесла курочка ….яичко.
Лапкой роет в грядке киска, там растёт друзья ….редиска.
Ах, не любит наш Антошка, целый день копать…картошку.
А на бабушкиной грядке в самом деле всё в порядке
Уродились близнецы - это братцы… огурцы.
Молодцы, все загадки отгадали. Разбирай ложки.
Гулёна: Вы что, сейчас есть что ли будите? Так вы все платья перепачкаете.
Нехочуха: Щи хлебать -- каждый мастак. А мы играть на ложках будем. Посторонних прошу очистить площадку (Смотрит на Гулёну). Сейчас номер будет.
Номер с ложками.
Гулёна: Подумаешь, артист какой? У меня номер лучше.
Нехочуха: Нет, у меня. (Ссорятся).
И. И. : Постойте! Какая -то у вас не здоровая конкуренция получается. Дружнее надо быть.
Гулёна: А мы не знаем что такое дружба.
Ведущая: А мы вам разъясним.
Песня – хоровод «Дружат дети всей земли».
Нихочуха: И всё равно, повар главнее. Ведь без еды же нельзя человеку прожить.
Гулёна: Одной едой не обойдёшься. А как же искусство: музыка, живопись, литература?
Филя: Опять вы спорите. Давайте лучше спросим ребят, как нам в школу попасть, а то так и останемся незнайками. Интересно, что нас ждётт дальше?
Песня «Новый день».
(муз. А. Ермолова).
Мы в школу уходим, прощай, детский сад
Отлично учиться мы будем
Чему научили нас в детском саду
Мы никогда не забудем.
Скажем саду «До свидания»,
Ждёт нас школьная пора
И домашние задания,
И различные дела.
Благодарим наш детский сад
Всех кто воспитывал ребят
Спасибо вам за вашу ласку
За удивительную сказку.
За то, что нас гулять водили
И красоту любить учили.
Всё ,что нам дорого вокруг
Спасибо садик -- ты наш друг.
Спасибо всем кто нас учил
Заботился о нас,
Кто отдавал нам много сил
Готовил в первый класс.
Наш детский сад тепло дарил
И гнал печали в тень
Здесь добрый дух всегда царил
Здесь праздник - каждый день.
Спасибо всем кто нас кормил
Кто нас учил и кто лечил.
Кто нам стирал, кто убирал
Кто нам игрушки покупал.
Гулёна: Я только сейчас поняла, как хорошо в детском саду.
Нихочуха: Какие вы счастливые, ребята, пять лет вы занимались нужными и добрыми делами.
Филя: И на всё у вас времени хватало: и на занятия, и на игры, на прогулки.
И. И.: Ну, что, ребята, считаю они готовы к школе, если ответят ещё на один очень важный вопрос. Что же самое главное в жизни?
Филя: Мама,мама (подбегает к возвращающейся Белодонне). Меня в школу возьмут, я от плохих привычек избавился, и даже хорошие приобрёл.
Гулёна: А теперь Алёна!
Нихочуха: А я тоже в школу хочу,
Белодонна:Ну, вот теперь у меня два сыночка и лапочка дочка. (Обнимает всех троих). Спасибо вам, ребята, Интеллект Интернетович. Теперь я самая счастливая мама! (Строго). А ну, бегом домой, к школе готовиться. Ни ручек, ни портфелей нет. Марш за мамочкой. (Уходят).
И. И. : И мне пора возвращаться в свою страну. За вас, ребята, я спокоен. Если будете честно трудиться - всё у вас получиться. До свидания!
Ребёнок: Собирались в этом зале
Мы на праздники не раз
И сегодня мы станцуем
Наш прощальный детский вальс.
Вальс
Поздравления заведующей.