Конспект занятия по рисованию «Дождик босиком по земле прошел»

Любовь Попова
Конспект занятия по рисованию «Дождик босиком по земле прошел»

Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик; ритмом штрихов учить передавать капельки дождя. Учить раскладывать и наклеивать готовые формы. Знакомить с различными природными явлениями (дождем).

Ход деятельности.

Воспитатель:

Ребята, кто- то к нам сегодня очень хотел прийти в гости

Из- за ширмы появляется Мишка.

Мишка:

Здравствуйте,ребята! Мне стало в лесу скучно и я решил прийти к вам. Скажите, вы умеете отгадывать загадки?

Ответы детей.

Мишка:

Слушайте мою первую загадку «Голубой платок, алый колобок по платку катается, людям улыбается»

Ответ детей

Молодцы! Слушайте еще загадку «Летит орлица по синему небу, крылья распластала, солнышко застлала»

Ответ детей

И эту загадку отгадали, молодцы! Загадаю трудную «Кто- то песенку поет:кап- кап. Только кто ее поймет кап-кап. Не поймем ни я, ни ты, но зато поймут цветы и весенняя листва, и зеленая трава»

Ответ детей.

Скажите мне какое сейчас время года? (ответ)

Какой может быть погода весной? (ответ)

Воспитатель:

Мишенька, а мы знаем стихотворение про солнышко, прочитай, Анечка (чтение)

Мишка

А еще какой может быть погода весной? (ответ)

Воспитатель:

Миша, а мы и про дождик знаем стихи. Саша, прочти. (читает)

Мишка:

Я с удовольствием слушал ваши стихи! Ребята, а вы дождик любите? (ответ)

Почему вы любите дожди? (ответ)

А какие дожди бывают? (ответ)

Воспитатель:

Мишенька, а я тоже знаю много дождей:

Дождик с ветром, дождь грибной,

Дождик с радугой- дугой,

Дождик с солнцем,

Дождик с градом,

Дождик с рыжим листопадом.

Мишка:

Видите, как много всего умеет делать дождик!А какие дожди вам больше нравятся? (ответ)И мне очень нравится дождик с солнцем, только у меня нет зонтика, пойду в магазин и куплю.

Мишка уходит.

Воспитатель:

Мишка убежал за зонтиком, а мы сейчас с вами нарисуем солнечный дождик.

Дети садятся за столы.

Воспитатель:

Если дождик солнечный, то на небе светит что? (ответ)

Воспитатель прикрепляет в середине листа солнце.

Увидели ребятишки, что светит солнце и выбежали на улицу

(Прикрепляет фигурки людей)

Ребята, а из чего идет дождь? (ответ)

Воспитатель прикрепляет на небе тучи.

И вдруг пошел дождь.

Дети выполняют задание.

Снова появляется Мишка с зонтиком.

Вот и я, купил себе зонтик. Ой, какая у вас красивая картина!Вот молодцы!

Давайте с вами поиграем в игру «Солнышко и дождик»

Проводится игра.

Мишка:

Мне очень с вами было весело, но пора возвращаться в лес. До новых встреч!

Дети прощаются.

Публикации по теме:

Конспект НОД: «Тучка с солнышком опять в прятки начали играть» Возраст: дети 3-4лет Цель: закрепление знаний по теме недели. Задачи: 1. Продолжать формировать у детей представление об осенних изменениях.

Перспективный план по изобразительной деятельности для младшей группы. Часть 3 Часть 1 Часть 2 Перспективное планирование по изобразительной деятельности для младшей группы на апрель. Вид деятельности и название.

Библиотека изображений:
  • Обитатели водоемов
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию «Дождик босиком по земле прошел»
Опубликовано: 10 октября 2014 в 14:10
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 июля. День флориста в России

Когда-то владение искусством цветосложения и знание языка цветов считалось для дамы признаком хорошего воспитания. Сегодня создание цветочных композиций перешло в разряд профессиональных умений. В 2009...

23 июля. День дудлинга / зентагла на МААМ

Большинство из нас, сидя с листочком и ручкой на каком-то скучном собрании или просто задумавшись, совершает неосознанные движения рукой, рисуя непроизвольные линии, точки и фигуры, создавая непонятные...

Консультация для педагогов и родителей «Использование комнатных растений для...
Наверное, комнатные растения с большим правом можно называть домашними, так прочно они вошли в нашу жизнь. Нам всем так хочется создать зелёный уголок не...
Фотоотчет об утренней прогулке на свежем воздухе
Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития дошкольника. Прогулка является первым и наиболее доступным средством...
Поощрять или наказывать? (консультация для родителей)
Воспитание - процесс длительный, непрерывный и очень сложный. Он намного сложнее, чем процесс обучения. Учить гораздо легче, чем воспитывать. Легко научить...