Конспект занятия по рисованию «Дождик босиком по земле прошел»

Любовь Попова
Конспект занятия по рисованию «Дождик босиком по земле прошел»

Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик; ритмом штрихов учить передавать капельки дождя. Учить раскладывать и наклеивать готовые формы. Знакомить с различными природными явлениями (дождем).

Ход деятельности.

Воспитатель:

Ребята, кто- то к нам сегодня очень хотел прийти в гости

Из- за ширмы появляется Мишка.

Мишка:

Здравствуйте,ребята! Мне стало в лесу скучно и я решил прийти к вам. Скажите, вы умеете отгадывать загадки?

Ответы детей.

Мишка:

Слушайте мою первую загадку «Голубой платок, алый колобок по платку катается, людям улыбается»

Ответ детей

Молодцы! Слушайте еще загадку «Летит орлица по синему небу, крылья распластала, солнышко застлала»

Ответ детей

И эту загадку отгадали, молодцы! Загадаю трудную «Кто- то песенку поет:кап- кап. Только кто ее поймет кап-кап. Не поймем ни я, ни ты, но зато поймут цветы и весенняя листва, и зеленая трава»

Ответ детей.

Скажите мне какое сейчас время года? (ответ)

Какой может быть погода весной? (ответ)

Воспитатель:

Мишенька, а мы знаем стихотворение про солнышко, прочитай, Анечка (чтение)

Мишка

А еще какой может быть погода весной? (ответ)

Воспитатель:

Миша, а мы и про дождик знаем стихи. Саша, прочти. (читает)

Мишка:

Я с удовольствием слушал ваши стихи! Ребята, а вы дождик любите? (ответ)

Почему вы любите дожди? (ответ)

А какие дожди бывают? (ответ)

Воспитатель:

Мишенька, а я тоже знаю много дождей:

Дождик с ветром, дождь грибной,

Дождик с радугой- дугой,

Дождик с солнцем,

Дождик с градом,

Дождик с рыжим листопадом.

Мишка:

Видите, как много всего умеет делать дождик!А какие дожди вам больше нравятся? (ответ)И мне очень нравится дождик с солнцем, только у меня нет зонтика, пойду в магазин и куплю.

Мишка уходит.

Воспитатель:

Мишка убежал за зонтиком, а мы сейчас с вами нарисуем солнечный дождик.

Дети садятся за столы.

Воспитатель:

Если дождик солнечный, то на небе светит что? (ответ)

Воспитатель прикрепляет в середине листа солнце.

Увидели ребятишки, что светит солнце и выбежали на улицу

(Прикрепляет фигурки людей)

Ребята, а из чего идет дождь? (ответ)

Воспитатель прикрепляет на небе тучи.

И вдруг пошел дождь.

Дети выполняют задание.

Снова появляется Мишка с зонтиком.

Вот и я, купил себе зонтик. Ой, какая у вас красивая картина!Вот молодцы!

Давайте с вами поиграем в игру «Солнышко и дождик»

Проводится игра.

Мишка:

Мне очень с вами было весело, но пора возвращаться в лес. До новых встреч!

Дети прощаются.

Публикации по теме:

Конспект НОД: «Тучка с солнышком опять в прятки начали играть» Возраст: дети 3-4лет Цель: закрепление знаний по теме недели. Задачи: 1. Продолжать формировать у детей представление об осенних изменениях.

Перспективный план по изобразительной деятельности для младшей группы. Часть 3 Часть 1 Часть 2 Перспективное планирование по изобразительной деятельности для младшей группы на апрель. Вид деятельности и название.

Библиотека изображений:
  • Обитатели водоемов
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию «Дождик босиком по земле прошел»
Опубликовано: 10 октября 2014 в 14:10
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 сентября. День ковриков на МААМ

Древнему прикладному творчеству посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы рассказать ребенку о ковроткачестве и заинтересовать плетением ковров.

20 сентября. День работников леса

День работников леса и лесоперерабатывающей промышленности – профессиональный праздник всех работников данной отрасли, с 1966 года отмечаемый в каждое третье воскресенье сентября. Очередной тематический...

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Ветка рябины»
Автор: Шелехина Нина Сергеевна Конспект занятия по рисованию в средней группе «Ветка рябины» Цель: формирование представлений о красоте природы через...
Конспект занятия по лепке «Овощи — фрукты» в средней группе
ЦЕЛЬ: Продолжать учить детей лепить предметы круглой и овальной формы разной величины. ЗАДАЧИ: 1. Продолжать учить различать и называть овощи и фрукты. 2....
Горизонтально-пластический балет «Сказка о веселых бусинках»
авторская разработка ГПБ кружка «Грация» ГОРИЗОНТАЛЬНО - ПЛАСТИЧЕКСКИЙ БАЛЕТ «Сказка о веселых бусинках» ( в подготовительной к школе группе с...