Папки-передвижки

Конспект занятия по рисованию «Дождик босиком по земле прошел»

Любовь Попова
Конспект занятия по рисованию «Дождик босиком по земле прошел»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик; ритмом штрихов учить передавать капельки дождя. Учить раскладывать и наклеивать готовые формы. Знакомить с различными природными явлениями (дождем).

Ход деятельности.

Воспитатель:

Ребята, кто- то к нам сегодня очень хотел прийти в гости

Из- за ширмы появляется Мишка.

Мишка:

Здравствуйте,ребята! Мне стало в лесу скучно и я решил прийти к вам. Скажите, вы умеете отгадывать загадки?

Ответы детей.

Мишка:

Слушайте мою первую загадку «Голубой платок, алый колобок по платку катается, людям улыбается»

Публикация «Конспект занятия по рисованию „Дождик босиком по земле прошел“» размещена в разделах

Ответ детей

Молодцы! Слушайте еще загадку «Летит орлица по синему небу, крылья распластала, солнышко застлала»

Ответ детей

И эту загадку отгадали, молодцы! Загадаю трудную «Кто- то песенку поет:кап- кап. Только кто ее поймет кап-кап. Не поймем ни я, ни ты, но зато поймут цветы и весенняя листва, и зеленая трава»

Ответ детей.

Скажите мне какое сейчас время года? (ответ)

Какой может быть погода весной? (ответ)

Воспитатель:

Мишенька, а мы знаем стихотворение про солнышко, прочитай, Анечка (чтение)

Мишка

А еще какой может быть погода весной? (ответ)

Воспитатель:

Миша, а мы и про дождик знаем стихи. Саша, прочти. (читает)

Мишка:

Я с удовольствием слушал ваши стихи! Ребята, а вы дождик любите? (ответ)

Почему вы любите дожди? (ответ)

А какие дожди бывают? (ответ)

Воспитатель:

Мишенька, а я тоже знаю много дождей :

Дождик с ветром, дождь грибной,

Дождик с радугой- дугой,

Дождик с солнцем,

Дождик с градом,

Дождик с рыжим листопадом.

Мишка:

Видите, как много всего умеет делать дождик!А какие дожди вам больше нравятся? (ответ)И мне очень нравится дождик с солнцем, только у меня нет зонтика, пойду в магазин и куплю.

Мишка уходит.

Воспитатель:

Мишка убежал за зонтиком, а мы сейчас с вами нарисуем солнечный дождик.

Дети садятся за столы.

Воспитатель:

Если дождик солнечный, то на небе светит что? (ответ)

Воспитатель прикрепляет в середине листа солнце.

Увидели ребятишки, что светит солнце и выбежали на улицу

(Прикрепляет фигурки людей)

Ребята, а из чего идет дождь? (ответ)

Воспитатель прикрепляет на небе тучи.

И вдруг пошел дождь.

Дети выполняют задание.

Снова появляется Мишка с зонтиком.

Вот и я, купил себе зонтик. Ой, какая у вас красивая картина!Вот молодцы!

Давайте с вами поиграем в игру «Солнышко и дождик»

Проводится игра.

Мишка:

Мне очень с вами было весело, но пора возвращаться в лес. До новых встреч!

Дети прощаются.

Публикации по теме:

Конспект НОД: «Тучка с солнышком опять в прятки начали играть» Возраст: дети 3-4лет Цель: закрепление знаний по теме недели. Задачи: 1. Продолжать формировать у детей представление об осенних изменениях.

Перспективный план по изобразительной деятельности для младшей группы. Часть 3 Часть 1 Часть 2 Перспективное планирование по изобразительной деятельности для младшей группы на апрель. Вид деятельности и название.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию «Дождик босиком по земле прошел»
Опубликовано: 10 октября 2014 в 14:10
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию «Дождик босиком по земле прошел»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Попова (УИ 248070) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД