Получи документы

«Дружба начинается с улыбки». Примерный конспект НОД по музвоспитанию с группой незнакомых детей для конкурса педмастерства

Татьяна Сурмилина
«Дружба начинается с улыбки». Примерный конспект НОД по музвоспитанию с группой незнакомых детей для конкурса педмастерства
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное доминантное занятие по музыкальному воспитанию на конкурс профессионального мастерства «Воспитатель год

а»

[/b](Занятие с группой незнакомых детей в условиях конкурс

а)

[/i]Тема: «Дружба начинается с улыбки»

Цель: Активизация эмоциональной отзывчивости и коммуникативных навыков старших дошкольников посредством использования инновационных технологий в музыкальном воспитании детей.

Задачи:

Публикация «„Дружба начинается с улыбки“, Примерный конспект НОД по музвоспитанию с группой незнакомых детей для конкурса педмастерства» размещена в разделах

- Способствовать проявлению позитивного эмоционального отклика, отношения детей на предложенный музыкальный материал во всех видах деятельности.

- Развивать музыкальные способности дошкольников и поощрять их творческую активность.

- Обогащать эмоциональную сферу детей, используя разнообразные формы и методы работы.

Ход занятия:

I. Вводная часть. Музыкально – ритмические движения.

Приветственная игра «Здравствуй!», - говори» С. Коротае[/u]вой

Цели и задачи:

- Настроить детей на активную совместную деятельность.

- Побуждать к доброжелательному взаимоотношению в игровой форме.

Музыкальный руководитель (перед входом в зал): [/i]Ребята, мы сейчас зайдём в музыкальный зал, в нём много гостей. Это хорошие, добрые люди, которые пришли вами полюбоваться.

Давайте поздороваемся, пожелаем друг другу здоровья.

II. Слушание. Активное слушание.

1. Артикуляционная гимнастика «Зарядка язычка».

Цели и задачи:

- Развивать артикуляционный аппарат.

- Подготовить эмоциональный тон совместной деятельности.

2. «Загадки» Д. Ю. Воскресенского.

Цели и задачи:

- Организовать процесс восприятия детьми музыкального произведения путём активного слушания и непосредственного сотворчества.

- Создать дополнительные условия для активизации эмоционального отклика с помощью приёма «Весёлые картинки».

Музыкальный руководитель: Вот с такими милыми улыбками и хорошим настроением мы будем разгадывать музыкальные загадки. Будьте очень внимательны и звонким голосом отвечайте. А помогут вам новые друзья – «Весёлые картинки».

III. Пение

«Праздничный хоровод» Г. Струве.

Цели и задачи:

- Познакомить детей с новой песней, используя приём «Эхо».

- Разучить песню с помощью методики арт-терапии.

Музыкальный руководитель: Какая хорошая компания у нас сегодня собралась! Так и хочется что-нибудь спеть! Поможете мне? Вы бывали в лесу? Когда в лесу кричишь «А-у!»,

Что слышится в ответ?

Это – эхо! Представьте, что мы очутились в зимнем сказочном лесу. Вы – моё эхо. Повторяйте: зима снежная, ёлочки белые. (Выводит детей в круг. Разучивают I-й куплет по системе арт-терапии).

Предлагаю праздничный хоровод! (Исполняют песню "Праздничный хоровод Г. Струве под аккомпанемент).

IV. Музыкально – ритмические движения.

Танец «Улыбка» В. Шаинского

Цели и задачи:

- Активизировать эмоциональный отклик старших дошкольников к сверстникам посредством мимики, пантомимики, жестов.

- Развивать у детей коммуникативные умения и навыки путём использования игрового приёма «Подари улыбку другу».

Музыкальный руководитель: Сегодня у нас приподнятое, радостное настроение. Мне приятно, что мы подружились. Вот какая у меня улыбка на лице от удовольствия, как в песне Владимира Шаинского «Улыбка». Помните? «С голубого ручейка начинается река,

Ну, а дружба начинается с улыбки

Давайте мы поделимся нашими улыбками друг с другом и с гостями.

(Краткое подведение итога занятия. Сюрприз в группу. Дети уходят)

Публикации по теме:

Анкета для воспитателей ДОУ Анкета для воспитателей ДОУ по изучению проблемы развития эмоциональной отзывчивости средствами природы у детей старшего дошкольного возраста.

Структурная схема планирования музыкальных занятий Уважаемые коллеги представляю вам структурную схему планирования музыкальных занятий различных типов по теме: Русское народное творчество".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Дружба начинается с улыбки». Примерный конспект НОД по музвоспитанию с группой незнакомых детей для конкурса педмастерства
Опубликовано: 17 ноября 2014 в 21:57
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Дружба начинается с улыбки». Примерный конспект НОД по музвоспитанию с группой незнакомых детей для конкурса педмастерства» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Сурмилина (УИ 271852) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД