Получи документы

«Духовно-нравственное воспитание личности ребёнка в учреждении дополнительного образования»

Николай Посухов
«Духовно-нравственное воспитание личности ребёнка в учреждении дополнительного образования»
▼ Скачать + Заказать документы

Современный период в российской истории и образовании время смены ценностных ориентиров. В 90-е гг. прошлого столетия в России произошли перемены, негативные явления, неизбежные в период крупных социально-политических изменений. Эти явления оказали негативное влияние на общественную нравственность, гражданское самосознание, на отношения людей к обществу, государству, закону и труду, на отношения человека к человеку.

Публикация «„Духовно-нравственное воспитание личности ребёнка в учреждении дополнительного образования“» размещена в разделах

Духовно-нравственное развитие и воспитание гражданина России является ключевым фактором развития страны, обеспечения духовного единства народа и объединяющих его моральных ценностей, политической и экономической стабильности. Невозможно создать современную инновационную экономику, минуя человека, состояние и качество его внутренней жизни. Темпы и характер развития общества непосредственным образом зависит от гражданской позиции человека, его мотивационно - волевой сферы, жизненных приоритетов, нравственных убеждений, моральных норм и духовных ценностей. Воспитание человека, развитие качеств духовно развитой личности, формирование потребности творить и совершенствоваться есть важнейшее условие успешного развития России.

Очевидно, что наше общество нуждается в подготовке широко образованных, высоконравственных людей, обладающих не только знаниями, но и прекрасными чертами личности. В современном мире маленький человек живёт и развивается, окружённый множеством разнообразных источников сильного воздействия на него как позитивного, так и негативного характера, которые ежедневно обрушиваются на неокрепший интеллект и чувства ребёнка, на ещё только формирующуюся сферу нравственности.

Проблема духовно-нравственного образования сегодня стоит в нашем обществе как никогда остро. Всё больше и больше людей приходят к пониманию того, что для духовного возрождения общества недостаточно только знаний, даваемых в образовательных учреждениях.

Необходимо создание педагогических условий для духовно-нравственного воспитания обучающихся в системе дополнительного образования. Проведение мероприятий в рамках образовательных программ.

Основной целью этих мероприятий - это мотивировать обучающихся в совершенствование как мыслящего существа, способного упорядочивать и преображать себя и окружающий мир.

Сегодня как и во все времена главная линия фронта между добром и злом пролегает через термины и понятия. Кошка (не то добрая/не то злая) съедающая мышку это не только метафора, но и основа-основ.

Вся линия фронта состоит из определений, которые выкручиваются и извращаются врагами России и Человечества, для оболванивания людей через разупорядочивание их мышления. А порядок возможен лишь при предельной конкретности терминов, исключающих двоякое толкование. Поэтому так важно понимать истинное значение слов.

СОВЕРШЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК это - человек с качественным телом и совершенной личностью.

ЦЕЛЯМИ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА ЯВЛЯЮТСЯ.

a. Развитие в максимально совершенную личность. Цель жизни достигается через обучение, исследование и созидательную деятельность, поскольку личность состоит из знаний.

b. Передача возможностей личностного становления новому поколению. Для личностного становления нового поколения необходимо найти подходящего спутника жизни, создать семью, родить новое поколение, вырастить его, обучить, обеспечить его материальными ресурсами и поместить его в благотворную для развития среду (высокоразвитый народ и территория с гео и биосферой).

ЖИЗНЬ - качественный прогресс количественного роста в любом процессе, соответствующем этому принципу. Процесс это – последовательность изменений. В основе всех процессов есть два начала. Первое начало в виде первичного закона (принципа, логоса) управляет направлением изменений, а второе начало генерирует изменчивость, в форме безнаправленного импульса силы. Первое начало стабильно и наделено управляющей логикой, и называется мужским началом. Второе начало определяется бесконечной изменчивостью и отсутствием критической стабилизирующей логики, поскольку изменчивость не может быть одновременно и стабильностью. Изменчивость есть – женское начало. Взаимодействие мужского и женского начала формируют процесс. Если процесс характеризуется прогрессирующим в качестве увеличением количества чего-либо, то этот процесс является жизнью.

ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ ЭТО - мысли и деяния человека (разумного существа) направленные на прямое или косвенное воздействие на другого человека или группу людей, оказывающие помощь в достижении «Целей жизни» тому человеку или группе людей к кому направленно это воздействие. Доброжелательность есть проявление в человеке свойств добра в сфере взаимоотношения этого человека с внешней средой, включая людей и всё живое. Добро это корреляция конкретных процессов по отношению к принципам (законам, формирующим вселенную во всех формах её жизни.

ЗЛОНАМЕРЕННОСТЬ ЭТО - мысли и деяния человека (разумного существа) направленные на прямое или косвенное воздействие на другого человека или группу людей, создающие трудность в достижении «Целей жизни» тому человеку или группе людей к кому направленно это воздействие. Злонамеренность это проявление в человеке зла. Зло это диссонанс свойств процесса относительно принципов (законов) формирующих вселенную во всех формах её жизни. При этом зло является фактором побуждающим добро к прогрессированию в качестве.

СВОБОДА ЭТО – отсутствие ограничений для человека в выполнении им его «Цели жизни» и любой доброжелательной деятельности. Каждый человек свободен по факту своего рождения. Попытки отождествить ВСЕДОЗВОЛЕННОСТЬ со СВОБОДОЙ и уравнять эти понятия есть действия не только ошибочные, но и злонамеренные.

Справедливость (СОЦИАЛЬНЫЙ ГУМАНИЗМ) является совокупным свойством всех правил функционирования общества, обеспечивающим наиболее оптимальные (рациональные) условия для достижения участниками целей жизни человека.

СЧАСТЬЕ – осознание реализованности желаемого. А желание есть нацеленность воли к реализации применения знаний о том, как от дискомфорта перейти к комфорту.

УМ это - совокупность интеллекта и эрудиции.

РАЗУМ это - качественное состояние ума, при котором его обладатель способен оценить собственные свойства и нацелить себя на развитие своей личности.

СОВЕСТЬ это - предрасположенность человека совершать лишь те действия, которые согласуются с принципами доброжелательности. Совесть есть результат внедрения в личность в процессе обучения знаний принципов доброжелательности.

ИСТИНА – весть или знание абсолютно точно соответствующие фактическому процессу или закону определяющему процесс. ВЕСТЬЮ является информация, воспринятая человеком через органы ощущений тела, но не осмысленная методом сопоставления этой информации с существующей у человека системой знаний. ЗНАНИЕМ является воспринятая человеком информация, которая логически связывается с структурой всех имеющихся у человека понятий. Антоним слова истина – ЛОЖЬ.

ПРАВДА – это истина, которая соответствует только тем процессам, которые определяются термином «жизнь». Истина соответствующая законам и процессам деградации не является правдой.

ЛОГИКА – метод тождественного сравнения наиболее элементарных понятий, отделённых друг от друга при разложении сложного понятия на составляющие компоненты в порядке причина-следствие. В результате тождественного сравнения устанавливается факт наличия либо отсутствия взаимосвязи между элементами и в результате признаётся либо истинность, либо ошибочность исходного сложного понятия. Логика как метод основана на абсолютном соблюдении её правил и соответственно любое их нарушение приводит к нарушению логики и аннулирует качественность вывода. итд.

Этих главных терминов не более ста и именно через их чёткое определение и проходит ЛИНИЯ ФРОНТА ВСЕХ ВОЙН НА ЗЕМЛЕ, В КОТОРЫХ ЛЮДИ УБИВАЮТ ДРУГ ДРУГА.

Абсолютная деидеологизация общества, ликвидация института воспитания. Вооружение нравственными знаниями важно и потому, что они не только информируют ребёнка о нормах поведения, утверждаемых в современном обществе, но и дают представления о последствиях нарушения норм или последствиях данного поступка для окружающих людей. Перед учреждениями дополнительного образования стоит задача подготовки ответственного гражданина, способного самостоятельно оценивать происходящее и строить свою деятельность в соответствии с интересами окружающих его людей, действующих в абсолютном соответствии с ПРАВДОЙ.

Публикации по теме:

Проект «Формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о духовной культуре народов среднего Поволжья» АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА Конституция Российской Федерации гласит: «Мы, многонациональный народ Российской Федерации, соединенные общей судьбой.

Региональный компонент в работе ДОУ по ФИЗО Из опыта работы. Перемены социально – экономической жизни последних лет повлекли серьезные изменения в содержании воспитания. Это касается,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Духовно-нравственное воспитание личности ребёнка в учреждении дополнительного образования»
Опубликовано: 28 октября 2014 в 04:16
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Духовно-нравственное воспитание личности ребёнка в учреждении дополнительного образования»» (включая файлы) размещена пользователем Николай Посухов (УИ 251587) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД