МААМ-картинки

Информационная карта проекта «Душа моя — родной поселок»

Наталья Павлова
Информационная карта проекта «Душа моя — родной поселок»

Информационная карта проекта

1. Полное название проекта : «Душа моя – родной поселок»

2. Авторы проекта (Ф. И. О) : Зотова Людмила Николаевна,

Павлова Наталья Викторовна

3. Руководители проекта (Ф. И. О) : Зотова Людмила Николаевна,

Павлова Наталья Викторовна

4. Кадры: старший воспитатель, психолог.

5. Район, город, представивший проект :.г. о. Кинель, п. г. т. Алексеевка

6. Адрес организации: :.г. о. Кинель, п. г. т. Алексеевка ул. Невская 4 а.

Публикация «Информационная карта проекта „Душа моя — родной поселок“» размещена в разделах

7. Телефон: 8 (84663) 3-74-07

8. Вид, тип проекта :

по количеству участников – коллективный;

по приоритету метода- Информационно-практико-ориентированный

9. Цель: Приобщать детей к восприятию искусства, развивать интерес к нему.

Формировать умение понимать содержание произведений искусства. Вызывать

интерес к оформлению детского сада, школ, музеев. Организовать первое

посещение музея, библиотеки. Рассказать о назначениях музеев и библиотек,

как центром хранения экспонатов и книг. Воспитывать бережное отношение к

произведениям искусства, способствовать закреплению интереса к своему

поселку, воспитывать любовь и уважительное отношение к родному поселку,

художественному творчеству и поэзии земляков, формировать и развивать

личность.

10. Краткое содержание проекта : беседы, рассматривание картин

художников, прочтение стихов поэтов и обсуждение, посещение музеев,

библиотек, администрации, встречи с художниками, поэтами, подборка

материала, составление коллажей, оформление презентации «Душа моя -родной

поселок».

11. Место проведения: музеи, школа№4, школа№8, библиотеки школ,

поселковая библиотека, библиотека клуба «Победа»,администрация, площадка

детского сада, групповое помещение в д/с.

12. Сроки проведения: средней продолжительности

13. Количество участников проекта : 24 ребёнка и родители 24 человека.

14. Возраст детей: 6 лет

15. Форма проведения: фронтальная и индивидуальная.

16. Ожидаемые результаты (продукт проекта) : дети расширят свой кругозор. У

детей формирование интереса к поселку, художественному творчеству, поэзии.

У детей возникнет чувство гордости за поселок, за своих талантливых

земляков. Привьется бережное отношение к произведениям искусства и

трепетное отношение к поэзии.

Проблема: При обращении внимания на оформление площадок д/с и

прослушивании стихов дети проявили интерес к тому, кто их создал.

Дети не знают кто такие художники и поэты, как рождаются произведения

искусства и где можно встретить людей творческих профессий. При

обсуждении выяснилось, что папа одного из воспитанников –художник.

На общем детско-родительском собрании было решено собрать и

систематизировать информацию о художниках и поэтах поселка.

Задачи:

-Воспитывать любовь и уважение к родному краю. Обобщать и расширять

знания детей о поселке;

- Закрепить знания детей, о том, что наш поселок-Алексеевка, красивый

чудесный край.

-Познакомить детей с профессиями поэта, художника.

-Учить рассматривать и слушать произведения

- привлечь родителей к участию в образовательном процессе, раскрыть их

творческие способности, обогатить их педагогическими знаниями, сделать их

заинтересованными участниками образовательного процесса, создать

радостную атмосферу совместной с ребёнком деятельности.

Формы работы

.Рассматривание оформления участков, картин в группе, прослушивание стихотворений

.Обсуждение с родителями проекта, определение содержания, длительности и участия в нем родителей.

.Планирование экскурсий

.Подготовка наглядного материала

.Проведение экскурсии в библиотеку школы №4.

.Консультирование родителей по теме «Роль художественного творчества и поэзии в воспитании детей»

.Экскурсия в библиотеку школы №8

.Экскурсия в клуб «Победа»

. Проведение экскурсии в музей, администрацию.

. Проведение экскурсии в музей школы №8

.Встреча с поэтами

. Встреча с художниками.

.Чтение стихотворений представленных авторов. Беседа с детьми по - прочитанному.

.Рассматривание картин представленных художниками и их обсуждение.

.Создание итоговой презентации «Душа моя -родной поселок».

Собранный и систематизированный материал дети и родители оформляют в презентацию под руководством педагогов:

Разучивание стихотворений:

Т. Н. Пономаревой «Детсадовская песенка»

Дети проводят презентацию своего проекта.

Публикации по теме:

Педагогический проект «Нестандартное игровое оборудование на участке детского сада» Проект Тема: «Нестандартное игровое оборудование для детей среднего дошкольного возраста на участке детского сада». Название проекта: «Гусеница»,.

Проект «Ах, эти сказки!» Проект был создан с условиями внедрение ФГТ в структуру программы ДОУ и показан на Районном методическом объединении в Коелгинском МКДОУ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Информационная карта проекта «Душа моя — родной поселок»
Опубликовано: 4 декабря 2014 в 19:54
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД