Екатерина Винокурова
«Елочка красавица всем ребятам нравится!» НОД по художественно-творческой деятельности (лепка) с детьми раннего возаста
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по художественно-творческой деятельности (лепка)
Тема: «Елочка красавица всем ребятам нравится»
Цель: Развитие мелкой моторики детей группы раннего возраста посредством художественно-творческой деятельности (лепка)
Задачи:
1. Развивать у детей раннего возраста сенсомоторные способности: (прямыми движениями ладоней вперед – назад скатывать «колбаски» из пластилина, прикреплять их к стволу)
2. Развивать воображение и способность к творчеству
Публикация «„Елочка красавица всем ребятам нравится!“ НОД по художественно-творческой деятельности (лепка) с детьми раннего возаста» размещена в разделах
- Елочки из пластилина, лепка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2013
3. Учить четко произносить слова.
4. Вызвать положительные эмоции в процессе лепки и доброжелательные взаимоотношения.
Материал: пластилин коричневый и зеленый, заготовки из картона с прикрепленным стволом елочки.
Ход занятия
Дети входят в группу и видят искусственную елочку.
Воспитатель: Дети, посмотрите, какая красивая елочка к нам пришла в гости. Она живет в лесу. Веточки у нее зеленые, сама елочка большая.
(дети показывают руками, какая большая елочка – вытягивают руки вверх)
В: Елочка хочет с нами дружить. Давайте для нашей елочки сделаем подарок – слепим ей подружек.
Воспитатель раздает картон форматом А4 с прикрепленным к нему стволом из пластилина и кусочки зеленого пластилина.
Воспитатель показывает, как нужно сжать пластилин между ладонями и прямыми движениями вверх – вниз катать пластилин.
В: Катаю – катаю, «колбаску» получаю.
У малышек ручки весело играют
И «колбаску» весело катают
С пластилином мы сидим
весело играем,
В ручки мы его возьмем
И иголочки скатаем
Воспитатель проговаривает четверостишия вместе с детьми, поочередно хвалит каждого из детей. Так же приговаривает: «Какие красивые иголочки получаются для елочек. Наша елочка будет рада таким подружкам».
Дети скатали «колбаски» и поочередно прикрепляют их с одной и с другой стороны от ствола елочки.
Воспитатель: Вот какие красивые подружки теперь есть у нашей елочки.
Воспитатель предлагает поиграть с елочкой, поводить хоровод вокруг нее.
Дети вместе с воспитателем поют:
Маленькой елочке
Холодно зимой,
Из лесу елочку
Взяли мы домой.