МААМ-картинки

Ежедневное планирование в первой младшей группе

Анастасия Клепикова
Ежедневное планирование в первой младшей группе

01.02.

Утро: Утренний прием и осмотр детей.

Цель: Создать бодрое эмоциональное настроение на весь день, обеспечить спокойное расставание детей с родителями.

Формировать навыки культуры поведения: здороваться при входе в группу; Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям; Приучать поддерживать порядок в игровой комнате, по окончании игр расставлять.

Д/ И: «Чей малыш?»

Цель: Развиваем мелкую моторику рук, мышление, активизировать речь детей.

Утренняя зарядка.

Публикация «Ежедневное планирование в первой младшей группе» размещена в разделах

Цель: Формирование и совершенствование двигательных навыков, сохранение и укрепление здоровья детей.

Беседа с детьми: «Комнатные растения дома».

Цель: Развивать связную речь детей.

Подготовка к завтраку. КГН.

Цель: Воспитание культурно- гигиенических навыков. Учить детей говорить «спасибо» после еды.

Завтрак

Цель: Формировать умение соблюдать элементарные правила во время еды. Побуждать детей аккуратно кушать, пользоваться ложкой.

Игровая ситуация «Куклы собираются на прогулку».

Цель: Формировать у детей умение играть с игрушками, манипулировать с ними и прибирать их на свои места.

НОД: Развитие речи.

Тема: «Рассматривание картины «В уголке природы» (худ. О. Гофман)».

Цель: Закрепить представления о комнатных растениях, необходимости ухода за ними. Закреплять умение рассматривать картину, отвечать на вопросы по содержанию. Закреплять умение сопоставлять натуральные предметы и изображенные на картинке. Упражнять в использовании слов: большие - маленькие.

Дыхательное упражнение: «Мой воздушный шарик».

Цель: Выработать более глубокий вдох, сильный длительный выдох; активизировать мышцы губ.

П/ И: «Гномы и великаны».

Цель: Учить детей выполнять действия по просьбе взрослого, активизировать речь детей.

Подготовка к обеду. Обед. КГН

Воспитание культурно-гигиенических навыков, забота о своем здоровье, культуры поведения.

Подготовка ко сну. Сон. «Учимся раздеваться»

Цель: учить снимать с помощью взрослых носочки, туфельки, учить вешать одежду на стульчик.

Прослушивание композиции «Спи, моя радость, усни».

Подъем после сна. Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры, профилактика плоскостопия: ходьба по массажной дорожке.

Подготовка к полднику. Полдник. КГН.

П/И «Сорви яблоко»

Цель: Продолжать учить детей повторять движения за воспитателем, проговаривая слова текста. Обучать прыжкам.

Чтение худ. литературы: С. Прокофьева «Сказка про Ойку-Плаксу».

Цель: Побуждать детей слушать произведение, отвечать на вопросы взрослого.

Деятельность в центре творчества – рисование карандашами.

И/ С: «Где живут куклы и машинки»

Цель: Помочь детям запомнить место нахождения игрушек в группе, приучать детей убирать их на место, воспитывать заботливое отношение.

Д/ И: по интересам детей.

Цель: Учить детей различать предметы по величине, цвету, форме.

Индивидуальная работа по развитию речи с Ирой.

Подготовка к ужину. Ужин. КГН: прививать элементарные правила поведения за столом, учить держать ложку, аккуратно пить из кружки.

Игра со строительным материалом: «Лего – дупло».

Цель: Развивать моторику рук, мышление, побуждать детей играть, не мешая друг другу.

Свободная игровая деятельность детей.

Уход домой. Побуждать детей прощаться.

02.02.

Утро: Утренний прием и осмотр детей.

Цель: Создать бодрое эмоциональное настроение на весь день, обеспечить спокойное расставание детей с родителями.

Формировать навыки культуры поведения: здороваться при входе в группу; Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям; Приучать поддерживать порядок в игровой комнате, по окончании игр расставлять.

Д/ И: «Какого цвета?».

Цель: Учить различать предметы по цвету. Закреплять знания цветов.

Утренняя зарядка.

Цель: Формирование и совершенствование двигательных навыков, сохранение и укрепление здоровья детей.

Беседа с детьми: «Бережем своё здоровье».

Цель: Формирование основ здорового образа жизни.

Подготовка к завтраку. КГН.

Цель: Воспитание культурно- гигиенических навыков. Учить детей находить свое полотенце, вытирать насухо руки.

Завтрак

Цель: Формировать умение соблюдать элементарные правила во время еды. Побуждать детей аккуратно кушать, побуждать говорить «спасибо» после еды.

Пальчиковые игры: «Бычок, «Ладушки», «Где же наши ручки».

П/ И: «Мой веселый звонкий мяч».

Цель: Побуждать детей выполнять движения в соответствии со словами взрослого. Учить детей прыгать на двух ногах.

НОД: Ознакомление с миром природы.

Тема «Рассматривание комнатных растений».

Цель: Помочь вспомнить названия знакомых растений (фикус, травка). Рассказать, что растения живые: пьют воду, растут, их надо поливать. Упражнять в использовании слов: большие-маленькие. Поддерживать интерес, любовь и бережное отношение к комнатным растениям.

Артикуляционная гимнастика «Качели, хомяк»

Цель: Выработка качественных движений артикуляции и точного, правильного произношения звуков речи.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Подготовка к обеду. Обед. КГН

Воспитание культурно-гигиенических навыков, забота о своем здоровье, культуры поведения.

Подготовка ко сну. Сон. «Учимся раздеваться»

Цель: учить снимать с помощью взрослых носочки, туфельки, учить вешать одежду на стульчик.

Подъем после сна. Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры, профилактика плоскостопия: ходьба по массажной дорожке.

Подготовка к полднику. Полдник. КГН.

С/ И: «Кукла Катя встречает гостей».

Цель: Учить правильно проговаривать слова за воспитателем. Побуждать обыгрывать ситуацию.

П/И «Светофор».

Цель: Учить детей действовать по команде взрослого. Формирование основ безопасности на дороге.

Чтение стихотворения «Одуванчик».

Цель: Побуждать детей слушать и понимать смысл произведения. Прививать любовь к чтению.

Конструирование: Игры с кубиками.

Цель: Учить детей сооружать постройки. Учить называть детали, экспериментировать с ними, формировать интерес к конструированию.

Подготовка к ужину. Ужин. Учить детей ровно сидеть на стульчиках.

Цель: Вырабатывать правильную, красивую осанку.

Индивидуальная работа:

Цель: Развивать двигательную активность детей.

Свободная игровая деятельность детей.

Трудовые поручения «Убираем игрушки после игр».

Цель: Учить детей выполнять простые поручения, следить за порядком в группе.

Уход домой. Учить детей прощаться со взрослыми и детьми.

03.02.

Утро: Утренний прием и осмотр детей.

Цель: Создать бодрое эмоциональное настроение на весь день, обеспечить спокойное расставание детей с родителями.

Формировать навыки культуры поведения: здороваться при входе в группу; Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям; Приучать поддерживать порядок в игровой комнате, по окончании игр расставлять.

Д/ И: «Большие и маленькие»

Цель: Учить сравнивать предметы между собой, активизировать словарь детей, побуждать отвечать на вопросы взрослого.

Утренняя зарядка.

Цель: Формирование и совершенствование двигательных навыков, сохранение и укрепление здоровья детей.

Беседа с детьми «Как избежать беды».

Цель: Познакомить с правилами поведения с незнакомыми людьми. Формировать основы безопасности собственной жизнедеятельности.

Подготовка к завтраку. КГН.

Цель: Воспитание культурно- гигиенических навыков.

Завтрак

Цель: Формировать умение соблюдать элементарные правила во время еды. Побуждать детей аккуратно кушать, не проливая суп.

Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик - в лес пошел».

Цель: Продолжать развивать мелкую моторику рук.

П/ И: «Едет, едет паровоз».

Цель: Упражнять детей в ходьбе друг за другом. Побуждать детей действовать в соответствии с текстом игры.

НОД: ФЭМП

Тема: «Подарим игрушки зайчику и мишке».

Цель: Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик. Развитие умения различать количество предметов: много – много.

Рассматривание картинок с геометрическими фигурами.

Цель: Повторять названия и цвет геометрических фигур. Активизировать словарь детей.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Подготовка к обеду. Обед. КГН

Воспитание культурно-гигиенических навыков, забота о своем здоровье, культуры поведения.

Подготовка ко сну. Сон. «Учимся раздеваться»

Цель: учить снимать с помощью взрослых носочки, туфельки, учить вешать одежду на стульчик.

Прослушивание муз. композиции «Ложкой снег мешая».

Подъем после сна. Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры, профилактика плоскостопия: ходьба по массажной дорожке.

Подготовка к полднику. Полдник. КГН.

П/И «Море волнуется».

Цель: Продолжать учить детей выполнять действия, в соответствии с правилами игры, проговаривая слова текста.

Чтение стихотворения К. Чуковского «Путаница».

Цель: Учить детей понимать стихотворение, доставить детям удовольствие от восприятия. Побуждать к звукопроизношению.

Конструирование из конструктора.

Цель: Активизация интереса к конструированию, желанию играть друг с другом.

П/ И: «Лови мяч».

Цель: Учить детей бросать и ловить мяч. Развивать двигательную активность детей.

Подготовка к ужину. Ужин. КГН: расширять представления о здоровой и полезной пище, прививать элементарные правила поведения за столом.

Индивидуальная работа по рисованию: нанесение штрихов с Шамилем.

Свободная игровая деятельность детей.

Трудовые поручения «Убираем игрушки после игр».

Цель: Учить детей выполнять простые поручения, следить за порядком в группе.

Уход домой. Учить детей прощаться со взрослыми и детьми.

04.02.

Утро: Утренний прием и осмотр детей.

Цель: Создать бодрое эмоциональное настроение на весь день, обеспечить спокойное расставание детей с родителями.

Формировать навыки культуры поведения: здороваться при входе в группу; Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям; Приучать поддерживать порядок в игровой комнате, по окончании игр расставлять.

Д/ И: «Шнуровка».

Цель: развитие мелкой моторики рук, внимания у детей.

Утренняя зарядка.

Цель: Формирование и совершенствование двигательных навыков, сохранение и укрепление здоровья детей.

Беседа с детьми: «Что делали вчера; чем бы хотели заняться сегодня (пожелания)».

Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик спать пошел».

Цель: Развивать мелкую моторику рук.

Подготовка к завтраку. КГН.

Цель: Воспитание культурно- гигиенических навыков. Учить детей вытирать руки и лицо своим полотенцем.

Завтрак

Цель: Формировать умение соблюдать элементарные правила во время еды. Побуждать детей правильно держать ложку и наклоняться над тарелкой во время еды.

И/ С: «Что случилось с мишкой?».

Цель: Познакомить детей с ситуацией (мишка грязный пришел домой и сел за стол есть, формировать умение рассматривать картины, понимать, что на них изображено; учить составлять предложения из 2-3 слов.

НОД: Рисование

Тема: «Горшочки для цветов».

Цель: Учить технике штриховки ограниченных поверхностей. Закреплять умение правильно держать карандаш. Познакомить с коричневым цветом, закрепить знание названий цветов.

Д/ И: «Чудесный мешочек».

Цель: Выявить могут ли дети самостоятельно, на ощупь, узнать предмет; развивать речь детей.

П/И «Едет, едет паровоз».

Цель: Учить детей выполнять задания по тексту. Создать хорошее настроение от игры.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Подготовка к обеду. Обед. КГН

Воспитание культурно-гигиенических навыков, забота о своем здоровье, культуры поведения.

Подготовка ко сну. Сон. «Учимся раздеваться»

Цель: учить снимать с помощью взрослых носочки, туфельки, учить вешать одежду на стульчик.

Чтение Е. Благинина «Цветок - огонек».

Цель: Познакомить с новым литературным произведением, помочь понять его содержание.

Подъем после сна. Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры, профилактика плоскостопия: ходьба по массажной дорожке.

Подготовка к полднику. Полдник. КГН.

И/ С: «К нам приходили гости».

Цель: Воспитывать культуру поведения в обществе, приучать детей здороваться, отвечать на приветствие других людей, отвечать на вопросы.

Дыхательное упражнение «дудочка».

Цель: Укреплять физиологическое дыхание у детей.

П/ И: «Полоса препятствий».

Цель: Развивать ловкость, двигательную активность у детей.

Индивидуальная работа с Вовой по развитию речи.

Подготовка к ужину. Ужин. КГН: прививать элементарные правила поведения за столом, учить держать ложку, аккуратно пить из кружки.

Конструирование из кубиков.

Цель: Развивать моторику рук, мышление, учить детей делать постройки по образцу.

Свободная игровая деятельность детей. Побуждать детей играть дружно.

Уход домой. Побуждать детей прощаться.

05.02.

Утро: Утренний прием и осмотр детей.

Цель: Создать бодрое эмоциональное настроение на весь день, обеспечить спокойное расставание детей с родителями.

Формировать навыки культуры поведения: здороваться при входе в группу; Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям; Приучать поддерживать порядок в игровой комнате, по окончании игр расставлять.

Пальчиковая гимнастика «Тук - тук».

Цель: Развиваем мелкую моторику рук, внимание.

Утренняя зарядка.

Цель: Формирование и совершенствование двигательных навыков, сохранение и укрепление здоровья детей.

Беседа с детьми: «Мы вежливые дети».

Цель: Воспитывать культуру поведения в обществе, приучать детей здороваться, прощаться, говорить спасибо.

Подготовка к завтраку. КГН.

Цель: Воспитание культурно- гигиенических навыков. Учить детей плавно подставлять руки под струю воды, растирать руки, пользоваться мылом.

Завтрак

Цель: Формировать умение соблюдать элементарные правила во время еды. Побуждать детей аккуратно кушать, пользоваться ложкой.

С/П игра «Гномы и великаны».

Цель: Учить детей выполнять действия в соответствии со словами текста.

НОД:Лепка

Тема: «Посадим цветок в горшочек»

Цель: Закреплять умение раскатывать пластилин прямыми и круговыми движениями. Упражнять в использовании элементарных приемов техники пластилинографии. Активизировать речь детей.

Игровая ситуация: «Игрушки у врача».

Цель: Побуждать детей обыгрывать ситуацию, активизировать словарь детей.

Настольная игра «Лото» домашние животные.

Цель: Развивать речь детей, внимание, побуждать отвечать на вопросы.

С/П игра «Светофор».

Цель: Учить детей действовать по сигналу взрослого.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Подготовка к обеду. Обед. КГН

Воспитание культурно-гигиенических навыков, забота о своем здоровье, культуры поведения.

Подготовка ко сну. Сон. «Учимся раздеваться»

Цель: учить снимать с помощью взрослых носочки, туфельки, учить вешать одежду на стульчик.

Подъем после сна. Гимнастика после сна «Мишки».

Закаливающие процедуры, профилактика плоскостопия: ходьба по массажной дорожке.

Дидактическое упражнение «Как мы одеваемся».

Цель: побуждать надевать с помощью взрослых носочки, туфельки, приучать словесно выражать просьбу о помощи

Подготовка к полднику. Полдник. КГН.

П/И «Карусель»

Цель: Развивать двигательную активность детей.

Чтение стихотворения якутского поэта Семена Руфова «Мой зайчик».

Цель: познакомить детей с произведением, помочь понять его смысл, побуждать отвечать на вопросы, развивать речь детей. Приобщение к культуре родного края.

Игра с мячами.

Цель: учить детей бегать с мячом, бросать в корзину. Развивать двигательную активность детей, ловкость.

Индивидуальная работа с Кристиной.

Цель: Закреплять умение раскатывать пластилин прямыми и круговыми движениями.

Подготовка к ужину. Ужин. КГН: прививать элементарные правила поведения за столом, учить держать ложку, аккуратно пить из кружки.

Конструирование из крупного строительного материала.

Цель: Развивать моторику рук, мышление, учить детей делать постройки по образцу.

Танцевальные движения: приобщать к веселой музыке, развивать умение ходить под музыку; выполнять простейшие плясовые движения (пружинка, притопывание ногой, переступание с ноги на ногу).

Уход домой. Учить детей прощаться со взрослыми и детьми.

Публикации по теме:

Планирование «День толерантности в первой младшей группе»Планирование «День толерантности в первой младшей группе» На современном этапе развития общества возникла необходимость формирования культуры толерантности у подрастающего поколения, начиная уже.

Ежедневное планирование в первой младшей группе Ежедневное планирование 1 младшая группа. ПОНЕДЕЛЬНИК 05. 03. 2018г. Утро Беседа (познавательная) «Наши питомцы». Цель: побуждать детей.

Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в.

Ежедневное планирование в первой младшей группе «Наши мамочки» Ежедневное планирование в 1 младшей группе С1.03 по 7.03 тема недели «Наши мамочки» 1.03,пятница Образовательная деятельность 1Музыка.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Весна пришла!» Понедельник 1 половина дня 1. Беседа «Наша одежда весной». Обратить внимание на то, что одежда стала легче, помочь увидеть связь этого факта.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Здравствуй, Зимушка-зима!» Ежедневное планирование во 2 младшей группе по теме "Здравствуй, Зимушка-Зима!" Понедельник 1 половина дня 1. Этюд «Собираемся на прогулку».

Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь»Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь» Тема недели «Одежда и обувь» 14.03.2016 Понедельник. Первая половина дня. 1. Встреча детей: Кукла Катя приветствует детей, говорит: «Здравствуйте».

Календарное планирование в первой младшей группе с 26 по 30 января Дата 26 января День недели___Понедельник (4нед)___ Первая половина дня Утро: включить детей в общий ритм жизни, создать бодрое.

Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе (2 – 3 г.)Планирование составлено в соответствии с программой «От рождения до.

Перспективное планирование по ПДД в первой младшей группе СЕНТЯБРЬ 1. Беседа «На чём люди ездят». Рассматривание иллюстраций «Транспорт» «Для чего нужны машины?» Воспитатель объясняет, что машины.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Ежедневное планирование в первой младшей группе
Опубликовано: 25 марта 2021 в 17:55
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД