Папки-передвижки

«Формирование положительного отношения к имени» Нетрадиционные формы работы с родителями. Видео (4 фото)

Надежда Алексеевна Апекина
«Формирование положительного отношения к имени» Нетрадиционные формы работы с родителями. Видео

етство – время развития всех сил человека, как душевных, так и телесных, приобретение знаний об окружающем мире, образование нравственных навыков и привычек. Духовно-нравственное воспитание в детском саду является неотъемлемой частью всестороннего воспитания ребенка, необходимой предпосылкой возрождения отечественной культуры;

Основная идея темы: человек должен дорожить своим именем, потому, что его имя прославили другие люди своей жизнью, поступками, делами. Осознание человеком своей индивидуальности и уникальности начинается с имени.

Публикация «„Формирование положительного отношения к имени“ Нетрадиционные формы работы с родителями, Видео» размещена в разделах

Дети плохо запоминают имена незнакомых людей, потому что у них не развито уважительное отношение к своему собственному имени. Чтобы подтолкнуть процесс самостоятельного освоения мира и своих возможностей я решила помочь детям и сформировать положительное отношение к своему имени. ФГОС ДО ориентируют на взаимодействие с родителями : родители должны участвовать в реализации программы, в создании условий для полноценного и своевременного развития ребёнка в дошкольном возрасте, чтобы не упустить важнейший период в развитии его личности. Родители должны быть активными участниками воспитательного - образовательного процесса. Начиная проектную деятельность, мы в первую очередь, встретились с родителями за «круглым столом» на тему: «Формирование у детей положительного отношения к своему имени» родителям были предложены анкеты с заданиями узнать вместе с ребёнком значение имени, которое он носит; рассказать о жизни близкого человека или известных в истории, культуре людей, имя которых носит ребенок. Благодаря родителям, бабушкам и дедушкам. Дети получили знания о значении своего имени. И мы в детском саду начали работать. На занятиях по ознакомлению с окружающим миром дети познакомились с первым документом «Свидетельство о рождении», где написано имя, отчество, фамилия ребёнка. Потом, дома вечером дети вместе с родителями рассматривали свой первый документ. Позднее мы начали изучать ещё один важный документ «Конвенция о правах ребёнка», где дети изучали свои права. Теперь наши дети знают, что каждый ребёнок имеет право на жизнь и на имя. На занятиях изо деятельности мы вместе с детьми лепили на картоне из пластилина своё имя и украшали буквы бисером. На других занятиях мы занимались чтением литературы А. Барто «Имя и Фамилия», Б. Житков «Чудесное имя». Мы изучили много пословиц и поговорок. Ну а самым интересным делом для нас было рассматривание семейных фотоальбомов, созданных с помощью родителей «О моём имени». Дети с радостью рассказывали нам об этом. Расширяя свой словарный запас дети с огромной радостью нам рассказывали о своих именах. В свободной деятельности мы играли в сюжетно-ролевые игры («Магазин» «Кафе», «Автостоянка», где закрепляли уважительную форму обращения. На занятиях по физической культуре дети играли в «Эстафету имён» (перекидывая друг другу мяч называя себя ласково). И в заключение на итоговом занятие дети, смогли показать и положительное отношение к своему имени, рассказать, что оно обозначает. Научились представлять себя коллективу. И стали понимать, как образуется «взрослое» имя и отчество. А мы воспитатели и родители смогли воспитать доброжелательное отношение друг к другу.

«Формирование положительного отношения к имени» Нетрадиционные формы работы с родителями. Видео

IMG]https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-416228-1458756271.jpg[/IMG]

https://yotu.be/w61KNu_DizE
Фото «Формирование положительного отношения к имени»
Нетрадиционные формы работы с родителями. Видео - фото
Фото №1 етство время развития всех сил человека как душевных так и телесных приобретение знаний об окружающем мире образование нравственных навыков и привычек
Публикации по теме:

Нетрадиционные формы работы по автоматизации дефектных звуков «Я-режиссер» Видео Как сформировать у ребенка умения и навыки безошибочного употребления звуков речи во всех ситуациях общения? Для выработки устойчивого интереса.

Нетрадиционные формы работы с детьми Дошкольное образовательное учреждение – это первое образовательное учреждение, с которым вступают в контакт родители. Основным структурным.

Нетрадиционные формы работы с родителями На современном этапе развития общества особенно возрастает воспитательно-образовательная функция государственных учреждений, призванных.

Нетрадиционные формы работы с родителями в детском саду Дошкольное образовательное учреждение – это первое образовательное учреждение, с которым вступают в контакт родители. Основным структурным.

Нетрадиционные формы работы с родителями в дошкольном учреждении. Родительская почта — почтовый ящик для обращений и писемНетрадиционные формы работы с родителями в дошкольном учреждении. Родительская почта — почтовый ящик для обращений и писем «Родительская почта» - почтовый ящик для обращений и писем от родителей педагогам и специалистам нашего дошкольного учреждения. Использование.

Нетрадиционные формы работы с родителями в прогимназии Согласно ФГОС ДО, введённому в 2014 году, задача дошкольного образования - «повернуться» лицом к семье, оказать ей педагогическую помощь,.

Нетрадиционные формы работы с семьёй Уважаемые, коллеги, хочу предложить вам свой опыт работы с родителями. На тему В условиях, когда большинство семей озабочено решением проблем.

Нетрадиционные формы работы с семьей в условиях ФГОС (из опыта работы) Тема: Нетрадиционные формы работы ДОУ с семьёй в условиях ФГОС ФГОС представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному.

Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями. Родительский клуб «Семейная гостиная» (фотоотчёт)Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями. Родительский клуб «Семейная гостиная» (фотоотчёт) В детском саду, в нашей группе большое внимание уделяется работе с родителями. Ведущими целями взаимодействия детского сада с семьей являются.

Нетрадиционные формы работы с родителями Вводное слово перед показом презентации: Первая школа воспитания растущего человека – семья. Здесь он учится любить, терпеть, радоваться,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Формирование положительного отношения к имени» Нетрадиционные формы работы с родителями. Видео
Опубликовано: 23 марта 2016 в 20:06
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки