Приложение МААМ

Формирование привычки самообслуживания и ухода за зубами через игровую деятельность в старшем дошкольном возрасте (5 фото)

Мария Синяева
Формирование привычки самообслуживания и ухода за зубами через игровую деятельность в старшем дошкольном возрасте
▼ Скачать + Заказать документы

Формирование привычки самообслуживания : уход за зубами у детей старшего дошкольного возраста через игровую деятельность

Формирование привычки самообслуживания и ухода за зубами через игровую деятельность в старшем дошкольном возрасте
Формирование привычки самообслуживания уход за зубами у детей старшего дошкольного возраста через игровую деятельность Публикация Формирование привычки самообслуживания и ухода за зубами через игровую деятельность в старшем дошкольном возрасте размещена в разделах Зубы уход за зубами Конспекты занятий НОД Зубы Все о зубах для детей КГН культурно гигиенические навыки самообслуживание Конспекты занятий

.

Публикация «Формирование привычки самообслуживания и ухода за зубами через игровую деятельность в старшем дошкольном возрасте» размещена в разделах

Формирование привычки самообслуживания : уход за зубами у детей старшего дошкольного возраста осуществляется на основе Рабочей программы по гигиене полости рта «Формирование привычки самообслуживанию – уход за зубами детей 3-7 лет» Муниципального бюджетного дошкольного

образовательного учреждения

детского сада № 9 «Росинка» городского поселения «Рабочий поселок Чегдомын» Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края.

Рабочая программа является обязательным компонентом Основной образовательной программы ДОУ.

2. Целевые ориентиры для детей старшего дошкольного возраста.

Называть органы ротовой полости.

Называть части зубов.

Называть функции зубов и ротовой полости (пережевывание пищи, формирование речи, внешний вид).

Называть основные причины болезни зубов.

Рассказывать, как правильно питаться чтобы сохранить зубы здоровыми.

Сформировать навыки чистки зубов горизонтальными и вертикальными движениями щетки.

Рассказывать правила ухода за зубной щеткой.

Знать гигиенические средства, способствующие уходу за полостью рта.

Знать, кто такой стоматолог и как часто нужно его посещать.

Программа состоит из модулей, отражающих специфику компонентов здоровьесберегающей деятельности :

Первыми модулями в работе по программе являются следующие:

I Модуль «Ротовая полость и зубы».

Цель модуля: получение детьми первоначальных знаний о строении и функциях полости рта.

Беседа: «Полезные советы от зубной феи».

Цель: уточнение и закрепление знаний детей о зубах, правилах ухода за ними.

Материалы к занятию: картинка с изображение зубной феи; обучающее видео о зубах и правилах ухода за ними.

II Модуль «Почему зубы болят

Цель модуля: формирование у детей представлений о причинах возникновения заболеваний зубов.

Дидактическая игра «Полезное - вредное».

Цель: систематизировать знания детей о полезных и вредных продуктах для зубов.

Материалы: разрезные карточки с иллюстрациями полезных и вредных продуктов, кукла Доктор Плюшева.

Доктор Плюшева пришла в гости к детям, чтобы проверить знания детей о полезных и вредных продуктах для зубов. А в её волшебном сундучке оказались не инструменты, а карточки.

Доктор, предлагает детям собрать карточки и разделить их на 2 группы

«полезные» и «вредные».

Публикации по теме:

Формирование математических представлений в младшем дошкольном возрасте через математические сказкиФормирование математических представлений в младшем дошкольном возрасте через математические сказки Математика является мощным фактором интеллектуального развития ребёнка, формирования его познавательных и творческих способностей. Одна.

Чтение художественной литературы в старшем дошкольном возрастеЧтение художественной литературы в старшем дошкольном возрасте Художественная литература обогащает речь, развивает интеллект, прививает интерес к книге и чтению. Воспитательное и познавательное значение.

Финансовые игры в старшем дошкольном возрасте Финансовые игры для детей направлены не только на изучение нового материала, но и на развитии важных навыков и чувств. Финансовые игры ориентированы.

Гендерные игры в старшем дошкольном возрасте В дошкольном возрасте девочки и мальчики обязательно должны научиться ладить друг с другом и в процессе совместной деятельности понять и.

Фотоотчет «Коммуникативные игры в старшем дошкольном возрасте»Фотоотчет «Коммуникативные игры в старшем дошкольном возрасте» 13 ноября отмечается Всемирный день доброты, а 16 ноября Международный день толерантности (терпимости) В формировании доброты и толерантности.

Конструирование из строительного материала в старшем дошкольном возрастеКонструирование из строительного материала в старшем дошкольном возрасте Самостоятельная игровая деятельность «Творим и мастерим» Конструирование в дошкольном возрасте полностью отвечает интересам детей, их.

Консультация для родителей «Вредные привычки в младшем дошкольном возрасте» Вредные привычки – это признак сильной тревожности. Важно понимать, что причины, провоцирующие такое поведение, имеют под собой реальную.

Космические игры в старшем дошкольном возрасте Космические игры в старшем дошкольном возрасте День космонавтики – это праздник, посвящённый первому полёту человека в космос и освоению.

Лего-конструирование в старшем дошкольном возрасте. Картотека игрЛего-конструирование в старшем дошкольном возрасте. Картотека игр В старшей группе роль ведущего берут на себя дети. В играх развиваются коллективизм, память, мышление. Дети учатся заниматься.

Строительно-конструктивные игры в старшем дошкольном возрасте Строительно-конструктивные игры относятся к группе творческих игр. Они сходны с сюжетно-ролевой игрой и рассматриваются некоторыми исследователями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формирование привычки самообслуживания и ухода за зубами через игровую деятельность в старшем дошкольном возрасте
Опубликовано: 1 сентября 2023 в 02:55
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Формирование привычки самообслуживания и ухода за зубами через игровую деятельность в старшем дошкольном возрасте» (включая файлы) размещена пользователем Мария Синяева (УИ 559004) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД