Оксана Лежанина
«Формирование экологического сознания детей дошкольного возраста через дидактические игры»
▼ Скачать + Заказать документы
В наше время проблемы экологического воспитания вышли на первый план, и им уделяют все больше внимания. Почему эти проблемы стали актуальными? Причина – в деятельности человека в природе, безграмотная, неправильная с экологической точки зрения, расточительная, ведущая к нарушению экологического равновесия. Одна из актуальных задач сегодняшнего дня - воспитание у детей с раннего детства ответственности за судьбу родной природы. В дошкольном детстве ребенок приобретает первоначальные знания об окружающей жизни, у него начинает формироваться определенное отношение к людям, к труду, вырабатываются навыки и привычки правильного поведения, складывается характер. Очень важно уже в раннем детстве сформировать у ребенка щадящее, оберегающее и ответственное отношение к объектам живой и неживой природы. Эффективным методом в экологическом воспитании детей для периода дошкольного возраста является игра. Игра – вечный спутник детства, инструмент творческого самовыражения, обогащения личного опыта, формирования силы воли – учит и воспитывает маленького человека.