Лучший педагог года

«Гномик». (рисование для детей средней группы) (23 фото)

Наталья Добрынина
«Гномик». (рисование для детей средней группы)

«Гномик». (рисование для детей средней группы)

ля рисования мы взяли карандаши трех цветов (желтого, красного, синего). Рисуем карандашом желтого цвета небольшой овал, примерно в середине листа.

Фото «Гномик»

Далее рисуем горизонтальную линию красного цвета от края до края овала. (примерно 1/3 овала)

. (рисование для детей средней группы) - фото

Вверху, над овалом, примерно посередине красной линии ставим точку (карандашом красного цвета).

Публикация «„Гномик“, (рисование для детей средней группы)» размещена в разделах

Фото №1 ля рисования мы взяли карандаши трех цветов желтого красного синего

Соединяем края красной линии с этой точкой.

Фото №2 Рисуем карандашом желтого цвета небольшой овал примерно в середине листа

После проводим горизонтальную линию желтого цвета над той частью овала, которая оказалась в треугольнике.

Фото №3 Далее рисуем горизонтальную линию красного цвета от края до края овала

И закрашиваем желтым цветом.

Фото №4 примерно овала

Оставшуюся часть треугольника закрашиваем карандашом красного цвета.

Фото №5 Вверху над овалом примерно посередине красной линии ставим точку карандашом красного цвета

Рисуем красную веревочку и на конце ее желтый бубончик.

Фото №6 Публикация Гномик рисование для детей средней группы размещена в разделах Рисование

Далее в овале рисуем голубые глазки (точечки, небольшие кружочки). Желтая вертикальная линия (нос).

Фото №7 Все материалы Средняя группа Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший мастер класс ноябрь Фото №8 Соединяем края красной линии с этой точкой

Перевернутая дуга красного цвета - рот.

Фото №9 После проводим горизонтальную линию желтого цвета над той частью овала которая оказалась в треугольнике

От середины нижней части овала рисуем две расходящиеся линии (одинаковой длинны) красного цвета.

Фото №10 И закрашиваем желтым цветом

Соединяем их и раскрашиваем, получившийся треугольник, в красный цвет.

Фото №11 Оставшуюся часть треугольника закрашиваем карандашом красного цвета

От верхней точки этого треугольника рисуем еще две расходящиеся линии (чуть выше боковых сторон) красного цвета.

Фото №12 Рисуем красную веревочку и на конце ее желтый бубончик

Соединяем концы этих линий с боковыми сторонами треугольника (рукава).

Фото №13 Далее в овале рисуем голубые глазки точечки небольшие кружочки

Раскрашиваем их.

Фото №14 Желтая вертикальная линия нос

На концах рукавов рисуем небольшие желтые овальчики (руки).

Фото №15 Перевернутая дуга красного цвета рот

Из нижней части треугольника рисуем две палочки (голубого цвета) одинаковой длинны.

Фото №16 От середины нижней части овала рисуем две расходящиеся линии одинаковой длинны красного цвета

От краев этих палочек рисуем горизонтальные короткие линии (влево и вправо).

Фото №17 Соединяем их и раскрашиваем получившийся треугольник в красный цвет

Придаем им объем.

Фото №18 От верхней точки этого треугольника рисуем еще две расходящиеся линии чуть выше боковых сторон красного цвета Фото №19 Соединяем концы этих линий с боковыми сторонами треугольника рукава

Закрашиваем их.

Фото №20 Раскрашиваем их

Наш гномик готов!

Публикации по теме:

««Наша тыква золотая». Занятие с детьми средней группы по аппликации и рисованию с использованием техники смешивания красок««Наша тыква золотая». Занятие с детьми средней группы по аппликации и рисованию с использованием техники смешивания красок Наше занятие проходило в два этапа. Для первого занятия - аппликации - нам понадобился картон, шаблон тыквы, тыквенные семечки, клей ПВА,.

Физминутка «Гномик вышел погулять» Одним из эффективных способов предупреждения утомления, улучшения общего состояния детей, смены их деятельности считаются кратковременные.

Фотоотчет по художественному творчеству детей подготовительной группы «Рисование пластилином».Фотоотчет по художественному творчеству детей подготовительной группы «Рисование пластилином». Фотоотчет по художественному творчеству детей подготовительной группы «Рисование пластилином».(воспитатель Федякова Л. И., детский сад №329,.

Конспект НОД по экспериментированию и рисованию для детей средней группы «Путешествие на остров Пузырляндию» Программное содержание: Обогащать познавательный опыт детей о свойствах и качествах мыла (гладкое, душистое, скользкое и т. д.). Активизировать.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Маленький гномик» Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие. Задачи занятия: - учить.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Гномик» Конспект занятия по развитию речи В средней группе: «Гномик» Воспитатель: Таценко Н. В. Тема: «Птицы» игра-викторина. Цели: - учить детей.

Мастер-класс «Гномик»Мастер-класс «Гномик» Для изготовления гномика нам понадобится: - 19-ти литровая бутыль из под воды; - 5-ти литровая бутылка из под воды; - Монтажная пена 2-2,5.

Нетрадиционное рисование «Цветочная полянка» для детей младшей группыНетрадиционное рисование «Цветочная полянка» для детей младшей группы Уважаемые коллеги,предлагаю вам один из способов нетрадиционного рисования, рисования пластмассовыми вилками. Нетрадиционное рисование вызывает.

НОД для детей первой младшей группы (рисование) «Репка» Цель: вспомнить содержание сказки через интеграцию образовательных областей «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое.

Рисование (нетрадиционная техника) с детьми средней группыРисование (нетрадиционная техника) с детьми средней группы Тема "Осеннее дерево" Многие считают, что рисование пальчиками- это забава, но стоит по пробовать один раз и это понравиться, и захочется.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Гномик». (рисование для детей средней группы)
Опубликовано: 24 ноября 2015 в 18:34
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД