Зайцева Елена Васильевна
«Говорящий пол» как элемент развивающей среды
Да, «говорящий пол»! Он зовёт ребят : «Поиграйте со мной».
«Говорящий пол» выполняет главную функцию - потребность детей в двигательной активности. Ну и, конечно, дети учатся, играя.
Элементы не закреплены «раз и навсегда», они периодически обновляются в связи с интересом детей и потребностями образовательного процесса.
Во что играть? Чему учиться?
Любимая игра «Классики»

Формирование элементарных математических представлений (форма, цвет, счёт.)

Изучение правил дорожного движения.

Развитие детской фантазии : например, по взмаху волшебной палочки дорога превращается… в речку! И надо построить мост, чтобы её перейти…

Также дети могут придумать игры самостоятельно.
Кстати, родителям можно посоветовать сделать такой интересный пол дома и/или на даче. И лучше всего вместе с ребёнком, так эмоциональная связь с ребёнком укрепляется.